Передний привод на р/у авто - моделях
да простят модераторы за отвлечение 😃
фоток красивых у меня не сохранилось видимо просто каждому по разному я летом на сильвии бочком зимой на чайзере и субаре и мне как то не проблема вытягивать полный привод. на серевновашки в этом году не ездил. в субу только летом мотор поставил но так получается что на пп если сцепление передних колес хорошее то просто попку закидываешь и считай боком так и едишь а на полном приводе просто разгон на прямой хороший и если не стесняться закладывать боковой занос то и в повороте скорости много не теряешь разница лишь в том что на более сильной во моменту и лошадям приходится гораздо аккуратней с дроселем на том же лансере тактика прохождения трассы: прямая валим валим валим перед поворотом разтормаживаемся машина легкая в птсе написанно 1100кг ну там с копейками но их не берем дальше манипуляцией с передачами примерно в апексе зад машины заносим чтобы стать градусов на 5 по отношению к дороге на выходе из поворота я про поворот в 90 градусов потом просто выравниваемся газом газом но за все это время режим газа получался вкл выкл а вот на субе все совсем по другому там и вес больше и база длиннее … но интересней рулить
интересней или нет, я вам про результат, время…
сам ежжу на эмелке 320, есть пежо 607 3,0, так вот на них даже не получается в занос уйти, электроника не пускает, да и не нужно это…
просто для заносов есть копьё, фул контакт(автокросс) 3 раза переворачивался, есть точней была двинаха под дрег, ну и так по гонять подрифтить, и на раллирейды нива, всё в каркасах, вот по силам копьё, двинаха и нива примерно одинаковые, все под 140сил были, просто расказываю по ощющения в вождении, в мл 218 сил в пыже 207, так они проигрывают всем и в разгоне и в рулёшке…
не ну так то да те же каркасы много дают они ведь не только бехопасность
мл это очень хорошо но это все таки удобный диван а на диване боком блин страшно 😃 про пежо вообще не знаю не сталкивался ни разу
легаси она просто позволяет ездить разно 😃 (про мл на самом деле думаю очень интересна машина) 😃
в общем надо придти к выводу стабильно все то чем умеешь управлять 😃 но всеравно на rc не особо вижу смысл в переднем приводе хотя была у меня трагги там задний диф полетел попробую мотор поставить чтобы крутил только передний диф вдруг чего получится
тыщю раз рвало и карданы и дифы, так вот как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф, просто едет, просто заворачивает, не каких тебе заносов, просто дует калёса, ну это на обычной, а вот на спецальной с другой развесовкой, мож попробую куплю…
псы. а пежо просто песня, коробка порш с блокировкой дифа, фазы на валах крутит с 1000об валит, кнопочку нажал, подвеска, руль, педали спорт делаются все жёско с изменяемым усилием, и всё это с двойными стёклами и угольным фильтром, мл рядом не едет…
вот тоже когда карданы рвет то не айс а я просто думаю шасси не нужное перемастерить
как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф
Вообще немного известный в узких кругах Sébastien Loeb к своему чемпионству подошёл на переднеприводной Ксаре, обделав всех 4*4. Последние годы он, конечно, на 4*4, но это уже не его выбор, а требования формулы. Спорим-то про разное: известно, что многие НЕДОСТАТКИ могут использоваться МАСТЕРАМИ для получения выдающихся (ну или хотя бы “интересных”) результатов. Но при этом это только подтверждает правило: передний привод теоретически более лёгок, более надёжен просто по закону физики - тяга перед центром масс + тяга по вектору траектории. Практическая реализация может, разумеется, внести свои отрицательные коррективы, но с этой точки зрения из полного привода тоже можно полное д. сделать. Ну и не бывает вещей без недостатков - есть свои, конечно, и у переднего привода - стартовое перераспределение масс, к примеру… Так что весь вопрос в сравнении в одинаковых условиях и желаемых результатах (надёжнее или “интереснее”).😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC4797/ (не реклама),переднеприводная
не стартовое перераспределение масс как раз у монопривода а точнее у переднего не айс ну естественно если брать модель или просто машину с мотором посильнее на переднем да че уж греха таить на моноприводе получается болгарка рожу задирает и вес мотора не спасает старт ровный но провалиться в букс в жесткий в элементе на старте полный привод идеален сначала он снимает с места потом рожа тянется когда масса с переда на зад переходит задняя ось толкается и даже если валится в букс сцепление не теряется так как есть еще и передняя на заднем приводе стартовать сложнее ровно но в целом так как на наборе сткорости массы уходят назад и попка загружается всетаки эфективней