не ну так то да те же каркасы много дают они ведь не только бехопасность
мл это очень хорошо но это все таки удобный диван а на диване боком блин страшно 😃 про пежо вообще не знаю не сталкивался ни разу
легаси она просто позволяет ездить разно 😃 (про мл на самом деле думаю очень интересна машина) 😃
в общем надо придти к выводу стабильно все то чем умеешь управлять 😃 но всеравно на rc не особо вижу смысл в переднем приводе хотя была у меня трагги там задний диф полетел попробую мотор поставить чтобы крутил только передний диф вдруг чего получится
тыщю раз рвало и карданы и дифы, так вот как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф, просто едет, просто заворачивает, не каких тебе заносов, просто дует калёса, ну это на обычной, а вот на спецальной с другой развесовкой, мож попробую куплю…
псы. а пежо просто песня, коробка порш с блокировкой дифа, фазы на валах крутит с 1000об валит, кнопочку нажал, подвеска, руль, педали спорт делаются все жёско с изменяемым усилием, и всё это с двойными стёклами и угольным фильтром, мл рядом не едет…
вот тоже когда карданы рвет то не айс а я просто думаю шасси не нужное перемастерить
как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф
Вообще немного известный в узких кругах Sébastien Loeb к своему чемпионству подошёл на переднеприводной Ксаре, обделав всех 4*4. Последние годы он, конечно, на 4*4, но это уже не его выбор, а требования формулы. Спорим-то про разное: известно, что многие НЕДОСТАТКИ могут использоваться МАСТЕРАМИ для получения выдающихся (ну или хотя бы “интересных”) результатов. Но при этом это только подтверждает правило: передний привод теоретически более лёгок, более надёжен просто по закону физики - тяга перед центром масс + тяга по вектору траектории. Практическая реализация может, разумеется, внести свои отрицательные коррективы, но с этой точки зрения из полного привода тоже можно полное д. сделать. Ну и не бывает вещей без недостатков - есть свои, конечно, и у переднего привода - стартовое перераспределение масс, к примеру… Так что весь вопрос в сравнении в одинаковых условиях и желаемых результатах (надёжнее или “интереснее”).😃
не стартовое перераспределение масс как раз у монопривода а точнее у переднего не айс ну естественно если брать модель или просто машину с мотором посильнее на переднем да че уж греха таить на моноприводе получается болгарка рожу задирает и вес мотора не спасает старт ровный но провалиться в букс в жесткий в элементе на старте полный привод идеален сначала он снимает с места потом рожа тянется когда масса с переда на зад переходит задняя ось толкается и даже если валится в букс сцепление не теряется так как есть еще и передняя на заднем приводе стартовать сложнее ровно но в целом так как на наборе сткорости массы уходят назад и попка загружается всетаки эфективней
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42f79b173df955007778fc69":{"_id":"42f79b173df955007778fc69","hid":8517,"name":"ds5","nick":"ds5","avatar_id":null,"css":""},"4919a5703df9550077775945":{"_id":"4919a5703df9550077775945","hid":40527,"name":"king30rus","nick":"king30rus","avatar_id":null,"css":""},"499fac183df95500777718c7":{"_id":"499fac183df95500777718c7","hid":44466,"name":"Nail","nick":"Nail","avatar_id":null,"css":""},"4cd039c83df955007775a6f2":{"_id":"4cd039c83df955007775a6f2","hid":74280,"name":"Jojik","nick":"Jojik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb515c","hid":76,"title":"Минимодели масштаба 1:14 - 1:22","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все о радиоуправляемых автомоделях масштабов от 1:14 до 1:22.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":924,"post_count":77812,"last_post":"66bf674d3627b35af402a3b8","last_topic":"6694e3703627b35af4523e75","last_topic_hid":572487,"last_topic_title":"eRevo VXL утонула в море","last_ts":"2024-08-16T14:50:53.239Z","last_user":"4d637af33df9550077755b90"}},"topic":{"_id":"4d58614b3df95500775acac2","hid":222019,"title":"Передний привод на р/у авто - моделях","views_count":3809,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4d58614b3df95500775ace7c","first_ts":"2011-02-13T22:55:07.000Z","first_user":"4cd039c83df955007775a6f2","last_post":"4d791fe23df95500775aceaf","last_post_hid":26,"last_ts":"2011-03-10T19:00:50.000Z","last_user":"499fac183df95500777718c7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb515c"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}