Передний привод на р/у авто - моделях

Nail

не ну так то да те же каркасы много дают они ведь не только бехопасность
мл это очень хорошо но это все таки удобный диван а на диване боком блин страшно 😃 про пежо вообще не знаю не сталкивался ни разу
легаси она просто позволяет ездить разно 😃 (про мл на самом деле думаю очень интересна машина) 😃
в общем надо придти к выводу стабильно все то чем умеешь управлять 😃 но всеравно на rc не особо вижу смысл в переднем приводе хотя была у меня трагги там задний диф полетел попробую мотор поставить чтобы крутил только передний диф вдруг чего получится

king30rus

тыщю раз рвало и карданы и дифы, так вот как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф, просто едет, просто заворачивает, не каких тебе заносов, просто дует калёса, ну это на обычной, а вот на спецальной с другой развесовкой, мож попробую куплю…
псы. а пежо просто песня, коробка порш с блокировкой дифа, фазы на валах крутит с 1000об валит, кнопочку нажал, подвеска, руль, педали спорт делаются все жёско с изменяемым усилием, и всё это с двойными стёклами и угольным фильтром, мл рядом не едет…

Nail

вот тоже когда карданы рвет то не айс а я просто думаю шасси не нужное перемастерить

ds5
king30rus:

как становится машинка передне приводной так сразу теряеш драйф

Вообще немного известный в узких кругах Sébastien Loeb к своему чемпионству подошёл на переднеприводной Ксаре, обделав всех 4*4. Последние годы он, конечно, на 4*4, но это уже не его выбор, а требования формулы. Спорим-то про разное: известно, что многие НЕДОСТАТКИ могут использоваться МАСТЕРАМИ для получения выдающихся (ну или хотя бы “интересных”) результатов. Но при этом это только подтверждает правило: передний привод теоретически более лёгок, более надёжен просто по закону физики - тяга перед центром масс + тяга по вектору траектории. Практическая реализация может, разумеется, внести свои отрицательные коррективы, но с этой точки зрения из полного привода тоже можно полное д. сделать. Ну и не бывает вещей без недостатков - есть свои, конечно, и у переднего привода - стартовое перераспределение масс, к примеру… Так что весь вопрос в сравнении в одинаковых условиях и желаемых результатах (надёжнее или “интереснее”).😃

Nail

не стартовое перераспределение масс как раз у монопривода а точнее у переднего не айс ну естественно если брать модель или просто машину с мотором посильнее на переднем да че уж греха таить на моноприводе получается болгарка рожу задирает и вес мотора не спасает старт ровный но провалиться в букс в жесткий в элементе на старте полный привод идеален сначала он снимает с места потом рожа тянется когда масса с переда на зад переходит задняя ось толкается и даже если валится в букс сцепление не теряется так как есть еще и передняя на заднем приводе стартовать сложнее ровно но в целом так как на наборе сткорости массы уходят назад и попка загружается всетаки эфективней