Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Поскольку мы с Хлебушком вместе катаем, опишу чуть более подробно ситуацию по температуре и нагрузкам, может полезно будет 😃
мотору сейчас вообще пофиг, его грузить еще прилично можно, ну это и понятно - с таким то маленьким пиньеном…а вот регулятор уже на пределе термоотсечки, что говорит о том, что все таки многовато ему этого мотора 😃 но я думаю что Валя не поленится поставить чуууть поболе пин и проверим что будет, ибо максималки хочется больше, чувствуется что мотор еще лучше может валить 😈
p.s. все таки жалко не было 9200… 😲
…Опять вернулись из Турции, брали две багги… Славно там погоняли, переживал за перегрев регуля, на движки поставил радиаторы hobbyking.com/…/__18341__Silver_Aluminum_Motor_Hea… , по две штуки (ставил давно,вроде не писал), ну и “окна” в лексане добавляли уверенности! Всё выжило, и вернулось раброчим!..
До меня наконец-то дошло почему у меня все акки помирают, у всех после покатушек разбаланс огромный. Стандартный разбаланс - 3,1 и 3,7 в двухбаночном акке. Хотя заряжаю нормальным программируемым зарядником. В регуле на багге нету отсечки. Купил программируемую пищалку - выставил что при 3,2 вольта на банку она начинает пищать. Ну как я и думал - пищалка сработала наааамного раньше чем багга стала заметно медленней ехать. Аккумуляторы жалко…
Думаю может Team Orion взять аккум? 1800 45С есть за разумную цену в рубль. Кто-нибудь имел с ними дело?
если у вас родной регуль то отсечка там есть , надо просто регуль переключить в режим полимеров
регуль переключить в режим полимеров
эм… а можно поподробнее?)))
Втечении двух секунд после включения нажать кнопочку на регуле, светодиод на нем переключится с красного на зеленый или наоборот, в зависимости от того с какого на какой тип переключаем. Тип после переключения запоминается, и следующее включение будет на нем с миганием соответствующим цветом диода. Как то так.
Хм, нажимаю и держу, спустя секунд 5 светодиод начинает мигать зеленым, все работает, но он так и продолжает мигать, если опять секунд 5 держать кнопку, то светодиод начинает опять светиться зеленым, но красного света так и не заметил. Регуль у меня msc-18blhp, стоковый который прошлой версии
Хочу заказать с Thetoyz.com титановый пиньон, металлический спур и защиту спур/пиньона. Кто-нибудь заказывал это уже?
P.S. просто катаясь по земле и гравию в том числе очень часто стачивается спур… надоело…
Заkазал металличесkий спур 56 зубов, жду kогда прилетит, ибо надоели мне эти слизанные спуры…
И Kстати установлю завтра регуль 60А от 10го масштаба… с отсечkой…
И Kстати установлю завтра регуль 60А от 10го масштаба… с отсечkой…
Молодца, я себе ещё и ВЕС поставил, что бы китайский регуль не напрягался серву питать (поставил цифру)
титановый пиньон, металлический спур и защиту спур/пиньона.
Валентин, а как Вы думаете, долго это всё будет жить, если песок всё-же будет туда попадать? Ведь защита не может работать на 100%? Лично я для себя решил, что mini8 для ковров,асфальтов, но никак не для песка-грязи… И хрен-бы с ними, со спурами, стоят копейки, но вот менять их после каждых покатушек…
Валентин, а как Вы думаете, долго это всё будет жить, если песок всё-же будет туда попадать?
поживем увидим!
Ждём отчёты!
Валентин, а как Вы думаете, долго это всё будет жить, если песок всё-же будет туда попадать? Ведь защита не может работать на 100%? Лично я для себя решил, что mini8 для ковров,асфальтов, но никак не для песка-грязи… И хрен-бы с ними, со спурами, стоят копейки, но вот менять их после каждых покатушек…
Не Валентин, но у меня тоже стоит защита спура, и у меня сложилось впечатление что она скорее вредна… после того как её поставил каждые покатушки нужно теперь не только спур но и пиньён. Ладно бы просто пыль, но под защиту попадают мелкие камушки, которые при прочих условиях бы просто вылетали. А так они там остаются и привет… родной пин мягкий поэтому в негодность приходит моментом…
Я только металлический спур заказал, другого не было в наличаи…
А так они там остаются и привет…
Как раз это я и имел ввиду, не раз читал на форуме про сей момент… Без защиты песок попал, и сразу вылетел, а с защитой- кофе(спуро)молка-блендер… Ну, титан-металл подольше конечно проживут, но и стоят дороже наверно, получится выигрыш только в том, что пореже менять… ИМХО…
Хотя вот на Реве большой закрыто, и ок! Но и там закрыто не 100%, да и выше она… Кстати, вспомнил, этот вопрос обсуждался в теме какой-то багги, там в днище вырез, под стартовый стол, вроде, и вот у кого-то была мысль закрыть это отверстие в случае конверсии в электро… ОЧЕНЬ не советовали!..
Кто-нибудь менял регуль на багге этой?
Кто-нибудь менял регуль на багге этой?
Да, поставил с ХК на 60А и ВЕС внешний, при стоковом двигле.
Установив металлический спур - сточил пиньон латунный) интересно, наверно титановый пиньон будет жить долго, время покажет, летит ко мне =)
сточился пиньон из-за естественного износа, а не из-за неправильного зазора
пиньон из-за естественного износа, а не из-за неправильного зазора
Возвращаясь к мотору, я спрашивал у народа, говорят что у мотора вал ломается от камней попадающих между спуром и пиньоном.
А вот метал/метал (спур/пиньон) всегда быстрее изнашивался на электричках , чем пластик/метал.
Ну посмотрим, если что у меня много пластиковых спуров, да и пиньоны есть. у меня просто мотор кончился, вал начал гулять в движке… расспресовался видать…