Losi Mini 8IGHT 1/14 Brushless
Интересно, не большие ли будут для нашей багги? amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-Sling-Shot… (не реклама)
Интересно, не большие ли будут для нашей багги? amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-Sling-Shot… (не реклама)
Я ставил чужие себе, по пробовать. Размерность та же, но резина проще. Дифи не трещали, они у нас не хуже чем у мини ревы. Но себе накупил колес меньше чем сток, от шоссейных 1\10. На ютубе пиндос катал такие лопатки поищи.
, не большие ли будут для нашей багги?
Валентин, а будет-ли от них толк? В снегу всё-равно утопнет, а на песке… Было дело, человек один приехал на покатушки на такой резине, установленной на большую реву, так-вот какого-то заметного преимущества с другой резиной на ревах-саважах замечено не было… Без секундомера, правда! 😃
Себе брал такую для слеша 1:10 2wd, вот на нём, зимой- да, разница видна была (в сравнении со стоком )… Кстати, на льду помирает очень быстро!
У меня лопатки просто на Vaterra Twin Hammers, и огромный кайф я получаю от них =))) естественно они огромные для багги, а тут написано мол 1/16 масштаб, возможно они поменьше… размеры не найду никак
а тут написано мол 1/16 масштаб, возможно они поменьше… размеры не найду никак
это? Если речь идет про ссылку выше
Specifications:
Height: 3.85" (98mm)
Width: 1.68" (43mm)
Чуть ниже видео все написано
Купил вот такой движок себе thetoyz.com/LaTrax/1-18-Rally/…/16975/ (не реклама)
по размерам - меньше чем стоковый и меньше чем динамит 8000кв, но по мощности будто сильнее, хотя греется на передатке 13/56, но не кретично
Интересно, не большие ли будут для нашей багги? www.amainhobbies.com/product_...-2-1-16-E-Revo (не реклама)
Не советую, купил таких пару на summit 1.16, так зимой они вообще курс не держат, на задней оси-волчком, на передней-не поворачивает! Причин вижу 3, нет острых кромок по углам лопатки, сильный изгиб лопатки, и сам материал скользкий! Вырезал по центру лопаток ламель, все равно отстой!
Cколько ни пробовал мой друг обогнать мою баггу на своем savage xs, все бестолку 😎
А вы все - зачем тебе такой двигатель…зачем тебе такой двигатель… 😁😁😁
А вот и вышла полноценная трагга!
по-моему она отличается от багги декой, бабочками, центральной распоркой(уже с защитой спур/пиньона), колесами, корпусом. Ценник в америке стандартно 280 баксов!
ещё рычаги другие…
А вот и вышла полноценная трагга!
Интересно, ни кто её у нас еще живьем не видел?
Простите за глупый вопрос,просто хочу поставить,для себя,все точки над i,на багги стоят 12-и миллиметровые хексы,но с мелкими пинами,как на E-REVO 1/16?
12-и миллиметровые хексы
Ага, как у любой шоссейки 1/10.
У шоссеек пины толще и длиннее,ну да ладно…
Числа 20-ого,с получки,закажу трагу,посмотрю,что это за зверь!
О…ный зверь!!! Достав из коробки, сразу почувствовал, что держу в руках действительно качественную вещь. На ходу, не считая 10-и метрового коридора (несдержался),еще не пробовал. Корку сразу проклеил армированным скотчем и установил поверх стокового бампера опциональный от RPM - amain.com/…/RPM-Mini-8ight-Wide-Front-Bumper-Black (не реклама)
Так как владею Английским только со словарём, то посидев с ним с часок, перевёл инструкцию к ESC, может кому то тоже пригодится.
FUZE MINI BRUSHLESS WATERPROOF ESC (DYN4840WP) процедура программирования
1.Включите передатчик и установите ручку регулировки дроссельной заслонки на максимум и триммер газа в центральное положение.
2.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении, затем включите питание на ESC.
3.Удерживайте курок дроссельной заслонки в нажатом положении до тех пор, пока глубокие звуки и красный и зеленый светодиоды мигают, затем отпустите курок в нейтральное положение.
4.ESC теперь в режиме программирования. ESC будет перебирать программируемые функции в следующем порядке:
А. Горит только зеленый светодиод: смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po
B. Горит только красный светодиод: калибровка конечных точек передатчика/ESC
С. Горят красный и зеленый светодиоды: изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз
А. Смена батарей по типу: Ni-MH или Li-Po
Соответствующий индикатор будет указывать текущий тип батареи 4 секунды:
-горит зеленый светодиод: Ni-MH
-горит красный светодиод: Li-Po
a. Нажмите курок дроссельной заслонки и верните в нейтральное положение в течение 4 секунд. Глубокий звук и соответствующий индикатор будет указывать, обновление типа батареи.
b. Для возврата к предыдущему типу батареи, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.
с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
В. Калибровка конечных точек передатчика/ESC
После выполнения настройки, зеленый светодиод будет мигать, когда вы отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. после, прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет светиться в течение 1 секунды. Красный светодиод начнет мигать.
а. Нажмите курок дроссельной заслонки и удерживайте его до тех пор, пока звучит звуковой сигнал и красный светодиод непрерывно горит в течение 1 секунды. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение, красный светодиод горит постоянно, а зеленый светодиод начнет мигать.
b. Переместите курок дроссельной заслонки в положение (полный тормоз/реверс) и удерживайте, пока не раздастся звуковой сигнал и зеленый светодиод не начнёт непрерывно гореть.
с. Отпустите курок дроссельной заслонки в нейтральное положение. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза со звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
С. Изменение режима работы ESC: вперед/назад и тормоз или только вперед и тормоз
Зеленый светодиод будет указывать на выбранный режим ESC 4 секунды:
-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз
-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз
а. Нажмите курок дроссельной заслонки и держите его в полностью открытом положение в течение 4 секунд, чтобы выбрать следующий режим ESC. Прозвучит сигнал и зеленый светодиод будет указывать на новый режим ESC.
b. Для возврата к предыдущему режиму ESC, повторите вышеописанное в течение 4 секунд после звукового сигнала.
с. Красный и зеленый светодиоды будут мигать 3 раза вместе с 3 звуковыми сигналами.
d. Выключите и снова включите ESC для выхода из режима программирования.
В любое время, что ESC работает, а передатчик находится в нейтральной, зеленый светодиод будет указывать на текущий режим работы ESC:
-зеленый светодиод горит постоянно: вперед/назад и тормоз
-зеленый светодиод мигает: только вперед и тормоз
На трассе модель просто прекрасна,быстрая,устойчивая…
К минусам,пока могу отнести только сильный нагрев мотора и регуля и слетающие от малейших ударов рулевые тяги.
На тягах поменял стоковые наконечники на усиленные от RPM - amain.com/…/RPM-Heavy-Duty-4-40-Rod-Ends-Black-12 (не рекламма),а на мотор с регулем хочу поставить радиатор и может быть куллер + поставить пиньон поменьше…
У меня Vattera Kemora rally, клон лоси 8ight, только база длиннее. У лосей пара спур/пиньон то же не закрыта?
Не закрыта, причем где то проскакивало, что те кто пытался их закрыть остались не довольны - только хуже получалось, под кожухом скапливается всякая грязь.