HSP Electric Truggy Hunter 4WD 1:16

Kirill-G

Здравствуйте. Подарили мне сие чудо на праздники. Аппарат в целом понравился. При детальном рассмотрении выяснилось, что все собрано на втулках желтого металла. Первое что сделаю, поставлю везде нормальные подшипники. (с этим проблем нет). Потом безколлекторную силовую, потом в метал частично (если не надоест).
Вопрос в другом. На самом hsprasing.com запасными частями не торгуют. В отечественных магазинах цены как я понимаю с 200-300% накруткой продают. Не подскажете нормальный магазин (можно за бугром) где на HSP запчасти продают…(можно в личку)

Jenek2398

Вот есть сайтик: www.exportpro.biz/accessories/…/spare_list.php?sel… тока я там не заказывал, и еще на ebay можно поискать. Бк (безколлекторную силовую) ставить не советую, т.к. в дифференциалах ведущую шестерню прокручивает. Вот темка: rcopen.com/forum/f76/topic260071 на нашу машинку: только там про троян, а это то же самое только кузов и колеса другие, там есть ссылка на бк и т.д.

Kirill-G

Спасибо. Посмотрю. А еще вопрос: На ДВС версию 1\16 тоже диффы ставят с пластиковыми шестеренками? Там нагрузки то побольше будут… или нет?

Jenek2398

Там вроде такая же шаська, значит и диффы пластиковые, и в запчастях для хсп 1к16 тока пластиковые шестерни.

Kirill-G

Странно, как на двс версии пластиковые шестерни живут тогда… По идее должны вообще лететь как семечки.
Интересно послушать реальных владельцев…

Jenek2398

По идее бк в топ и про версиях дает старт резче чем двс, у меня himoto ext 16, тоесть то же самое, что hsp hunter, откатано около 40-50 паков стандартного акума, шестерни я еще не менял…

Kirill-G
Jenek2398:

По идее бк в топ и про версиях дает старт резче чем двс, у меня himoto ext 16, тоесть то же самое, что hsp hunter, откатано около 40-50 паков стандартного акума, шестерни я еще не менял…

Это на каком моторе, коллекторном?

Jenek2398

На коллекторном, но я вчера дифы разобрал и там только на сателитах смазка была а на главной паре не было ни капли смазки, но шестерни как новые.

Kirill-G

Коллекторный моторчик диффы бережет. Плюс еще если тормоз не очень резкий и если заднюю при двежении вперед не включать, то наверное долго будут ходить дифферы пластмассовые. Интересно, а жидкую смазку никак не приспособить для наших диффов? Половинки на герметик собрать не проблема, подшипники вклеить на герметик тоже можно. Смазку подобрать не очень текучую. Надо будет попробовать…
Сам то на втулках пока ездишь или подши уже приспособил?

Jenek2398

я на втулках езжу, но у меня химота и у нее в дифах подши, а в колесах втулки. Друг делал на hsp trojan top задний дифф говорит, что использовал герметик и эпоксидку, но он ее продал. Говорит, что не течет, я пока не рискую пробовать. Подши вроде продаются для наших машинок, но больно уж дорого.

Kirill-G

Я посчитал, у меня на круг около 1000руб выходит подши и в дифы и в колеса. В общем не критично, вопрос как долго проживут диффы. И чего производитель не сделает в хоп-ап запчастях нормальные комплекты шестерен металлические…

Kirill-G

Перетряхнул всю машинку. Выяснилось, что у меня тоже в дифферах подшипники стоят с завода. Это радует. Останется только в колеса поставить. Загерметизировал серву и моторчик. Регуль и приемыш не стал герметиком пичкать, а убрал в коробку из под сервы алайновской. Так мне больше нравится. Коробка прозрачная, можно легко контролировать попадание влаги внутрь и при необходимости всегда есть доступ к аппе. Вот что получилось…

Jenek2398

Не знай что-то я так по боялся конденсата, я приемник и рег эпоксидкой залил, серву просто литолом набил, пока все хорошо и под краном мыл и по снегу гонял, сегодня сделал фары, вечером испытаю.

Kirill-G

Вчера поставил подши в колеса. Лучше стало чем на втулках. Только вот если колеса затягиваешь, то они туго крутятся, причем только спереди. При внимательном рассмотрении выяснилось, что на передних кулаках внешний подшипник на 0,5мм. не до конца садится. Можно будет ступицу пластиковую (гайку) подпилить чуток, чтоб на подшипник не давила.

FVV
Kirill-G:

Загерметизировал серву и моторчик

День добрый, а не подскажите чем герметизировали?

Jenek2398:

рег эпоксидкой залил

а рег не будет перегреваться?
А то, дюже на улицу с машинкой хочется выйти, а чем все залить/зегермитизировать не знаю

Kirill-G

Серву разобрал и по швам автогерметик прокладочный, вал смазкой густой, еще шайбочку из поролона, пропитанную маслом на вал снаружи. Мотор просто скотчем большие дырки закрыл, а маленькие тем же автогерметиком замазал.
Про рег и приемыш выше видно. Не стал герметизировать аппу наглухо (эпоксидкой) из за соображений последующей легкодоступности и ремонтопригодности. Да и не подводная лодка все таки…

Jenek2398

Рег перегреватся не будет, радиатор то я оставил на своем месте.

Kirill-G

Просто конструкция получилась не ремонтопригодная и не обслуживаемая, но зато полностью герметичная. Можно теперь под водой ездить:-)

трагги

у меня тоже такая модель,заблочил диффы по “пьяне”=)Теперь 2вд((заказал новые шестерни,скоро поставлю.Зимой 1000 раз катал без герметизации,всё норм.

FVV:

День добрый, а не подскажите чем герметизировали?

есть хороший цапонлак или шеллак,просто платы ими промазываешь раз 5 и норм.

Kirill-G
трагги:

есть хороший цапонлак или шеллак,просто платы ими промазываешь раз 5 и норм.

Тоже не плохой вариант. Я когда то работал на сборке печатных плат, так у нас их потом в ванне с лаком купали и потом в печке сушили. Так эти платы в открытом види в ведре с водой работали нормально…

трагги
Kirill-G:

в ведре с водой работали нормально…

Ну вот можешь трагги купать в ведре=)

Советую зимой цепи на неё не одевать(по опыту)Двигу будет тяжело на малых оборотах работать,греться до жути будет.

FVV
трагги:

есть хороший цапонлак или шеллак,просто платы ими промазываешь раз 5 и норм.

спасибо, думаю попробую этот способ

трагги
FVV:

спасибо, думаю попробую этот способ

Ну короче,подробная инструкция пользования:шеллак или цапонлак,берёшь кисточку,и мажешь платы(регуля,сервы,приёмника).Надо мазать не менее5 раз с интервалом(перерывом между мазкой)30 мин.В конце можно ещё макнуть всё в шеллак или цапонлак.Пусть сохнет НЕ МЕНЕЕ СУТОК,а желательно(чтоб на 100%)48часов(2ое суток).Если раньше использовать,то могут быть сбои.

FVV
трагги:

берёшь кисточку,и мажешь платы

Это их надо как-то разбирать или просто по поверхности не снимая с мешинки?
А вот таким средством не проще будет обработать? Не помню где, но вроде бы читал, что используют для герметизации регулей.

трагги
FVV:

А вот таким

Ну не знаю,лучше цапоном или шеллаком.Они проверенные…

Снять с модели,разобрать и сделать выше перечисленное.

До плат разобрать.Просто снять пластмасу(не ломать) с регуля и с приёмыша и загерметить,а серва легче разбирается:просто винтики снизу откручиваешь и там плата.