Видео Мини Монстра из Пилотажа...

anton_yaroslavl

Вот собрался покупать этого монстрика,но не разу не видел его в действии.Может у кого-нибудь есть видео этой модельки?Хотелось бы видео отснятое ''своими" людьми,а не скачанное с американских сайтов.Просто те машинки затюнены на сотни и сотни баксов.

Dron

Cъездий в пилотаж и попроси их покататься , мне довали.Я кстати тоже хочу брать такую модель.

deathf

да я тоже катался там на нём… даже на жабе недавно полетал… пилотаж (магазин) супер! а вместо минимонстра берити мини з монстров или чтонибудь ещё… непожалеете

anton_yaroslavl

Мини монстра я покупаю из-за своей неубиваемости.Так как езжу я в Москву раз в 2-3 месяца.Не хочется чтобы мини-з простаивал неделями без запчастей.К тому же за цену мини-з я куплю мини монстра с хорошим комплектом тюнинга.

deathf

неубиваемость да… но суперклей и руки великая сила 😃))) все же я бы советовал чтонибудь другое… но дело ваше!

11 days later
anton_dean
anton_yaroslavl:

Вот собрался покупать этого монстрика,но не разу не видел его в действии.Может у кого-нибудь есть видео этой модельки?Хотелось бы видео отснятое ''своими" людьми,а не скачанное с американских сайтов.Просто те машинки затюнены на сотни и сотни баксов.

www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… - в первой части этого видеоматериала представлен как раз стоковый вариант (а во второй - затюненный на сотни и сотни баксов 😃)

anton_dean
anton_yaroslavl:

Видео-просто класс!!!

да, я сначала тоже прицеливался/приценивался к этой машинке, но потом решил все же взять Mini Quake (и ничуть не жалею; хотя, это совсем разные машинки)

titanic

У моего друга нет компа 😦 , но моделями интересуется… 😃
Просил узнать, инфу(скорость, проходимость, клиренс и т.д.) Мини-Монстра Pilotage(УАЗ или Нива). И че там с аккумуляторами ? Он слышал, что их нет в комплекте… 😊
Спасибо 😃

16 days later
Покемон