помогите новичку!

Андрей_Соколов
xCube:

вроде полные цилиндры, если вынуть поршень уровень масла где то посередине.
устранить восьмерку(наблюдается на всех 4 колесах) кажеться бесполезно… думаю из за люфта.

как охота проапгрейдить соего mini LST… интересно появятся для него нормальные метелические амотризаторы?

неплохой обзорчик LST www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

У буржуев Алюминиевые аморы уже есть. В чера в инете видел на rcmart.com. Когда до нас дойдут неизвесно. Да и стоить будут от 1500-2500. а у них за комплект 39 уёв.

Вот кстати статья по замене масла! до половины это мало.

Утопить шток амортизатора до тех пор, пока поршень не займёт верхнее (крайнее) положение, затем .опустить шток (с поршнем) в нижнее крайнее положение (операцию провести несколько раз, с небольшой скоростью перемещения штока). Такая операция необходима чтобы “вытравить” воздух из под днища поршня.
Дальше переводить нет смысла, проще объяснить, что делать дальше:
После того как в масле находящемся в амортизаторе не видно пузырьков воздуха и они не появляются после нескольких имитаций хода работы амортзатора, можно накручивать верхнюю крышку амортизатора.
Для этого в корпус доливается несколько капель масла, до тех пор пока не появится так называемая “горка”, тоесть масло должно быть выше верхней точки корпуса амортизатора. Излишки масла выдавятся после накручивания крышки, тем самым достигается отсутствие воздуха в амортизаторе.
Излишки вытекшего масла вытираются ветошью. Проверить правильность сборки, можно простым способом. Утопите шток по ходу сжатия, если в амортизаторе нет воздуха и мембрана имеет достаточную пластичность, шток самопроизвольно будет выдвигаться обратно, на ход отбоя. Имитируя работу амортизатора с “газовым подпором”. При очень жёстких мемранах, такой эффект можно и не заметить.

xCube

сори за глупый вопрос…
подскажет кто нить где находится слипер?

Serg_Bond
xCube:

сори за глупый вопрос…
подскажет кто нить где находится слипер?

Здесь