помогите новичку!
у меня тоже восмерят 3 колеса, ничего не могу поделать. Да с дифами пока проблем не встречал = ) рычаги только слетали раза 3.
еще вопросик.должен ли масляный амортизатор выталкивать поршень если его доканца втолкнуть?QuoteEndQuoteEEndВ смысле?1
если с амортизатора снять пружину, и втокнуть до упора цилиндр, должно ли его маслом вытолкнуть? если да то на сколько?
просто у меня на передних выталкивает приблизительно до середины а на задних вобще не выталкивает.
у меня тоже восмерят 3 колеса, ничего не могу поделать. Да с дифами пока проблем не встречал = ) рычаги только слетали раза 3.
…если с амортизатора снять пружину, и втокнуть до упора цилиндр, должно ли его маслом вытолкнуть? если да то на сколько?
просто у меня на передних выталкивает приблизительно до середины а на задних вобще не выталкивает.
По логике вещей выталкивать должно! ты проверь до конца ли заполнены задние амморты!
Ты пытался как то боротся с восьмёркой на колёсах?
вроде полные цилиндры, если вынуть поршень уровень масла где то посередине.
устранить восьмерку(наблюдается на всех 4 колесах) кажеться бесполезно… думаю из за люфта.
как охота проапгрейдить соего mini LST… интересно появятся для него нормальные метелические амотризаторы?
неплохой обзорчик LST www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
вроде полные цилиндры, если вынуть поршень уровень масла где то посередине.
устранить восьмерку(наблюдается на всех 4 колесах) кажеться бесполезно… думаю из за люфта.как охота проапгрейдить соего mini LST… интересно появятся для него нормальные метелические амотризаторы?
неплохой обзорчик LST www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
У буржуев Алюминиевые аморы уже есть. В чера в инете видел на rcmart.com. Когда до нас дойдут неизвесно. Да и стоить будут от 1500-2500. а у них за комплект 39 уёв.
Вот кстати статья по замене масла! до половины это мало.
Утопить шток амортизатора до тех пор, пока поршень не займёт верхнее (крайнее) положение, затем .опустить шток (с поршнем) в нижнее крайнее положение (операцию провести несколько раз, с небольшой скоростью перемещения штока). Такая операция необходима чтобы “вытравить” воздух из под днища поршня.
Дальше переводить нет смысла, проще объяснить, что делать дальше:
После того как в масле находящемся в амортизаторе не видно пузырьков воздуха и они не появляются после нескольких имитаций хода работы амортзатора, можно накручивать верхнюю крышку амортизатора.
Для этого в корпус доливается несколько капель масла, до тех пор пока не появится так называемая “горка”, тоесть масло должно быть выше верхней точки корпуса амортизатора. Излишки масла выдавятся после накручивания крышки, тем самым достигается отсутствие воздуха в амортизаторе.
Излишки вытекшего масла вытираются ветошью. Проверить правильность сборки, можно простым способом. Утопите шток по ходу сжатия, если в амортизаторе нет воздуха и мембрана имеет достаточную пластичность, шток самопроизвольно будет выдвигаться обратно, на ход отбоя. Имитируя работу амортизатора с “газовым подпором”. При очень жёстких мемранах, такой эффект можно и не заметить.
сори за глупый вопрос…
подскажет кто нить где находится слипер?
сори за глупый вопрос…
подскажет кто нить где находится слипер?