Кастом МИНИ ЛОСЬ, by me )
Вот поначитавшись всяких форумов и подумав своей головушкой решил начать бесконечный процесс тюнинга моего лося. Поскольку бюджет весьма ограничен, тюнинг решил разбить на три части Первая это само шассии и ходовая, вторая это питание и зарядник, третья это регулятор и мотор. Первая часть успешно, на мой взгляд пройдена )
Думаю все обновки видны из фото. Для неокторых кто щас модет начать возмущаться что колёса слабые или еще что, скажу, что пока не сломаются менять не буду. На подмену лежат другие, те что тут кличат компетишными. Из того что еще не поставил, это МИПовсий шариковый диф, набор для уссановки 10-х колёс, люминь ведомая шестерня.
Из того что может не видно стоят зафиксированые задние кулаки, спереди люминь Цхабы и кулаки. Ставя люминь исходил из того чтоб сделать цепь люминевых деталей. Тоесть на мой взгляд ничего лишнего из люминя нет. Ибо накгрузка с колес идет на кулаки потом на хабы потом на тяги потом на аморты. Тяги закреплены металлов на раме, аморты кремятся тож к металлу. Такой вот замкнутый цикл позволяет избежать того чтоб прочный люминь не ломаясь заставлял ломаться следующий узел.
Из того что пока не сделано это: чтото надо с поворотными тягами думать. Штатные плохие. Сменить масло в амортах на более вязкое.
Пишите что вы думаете и еси что спрашивайте!
На счет металла - опытным путем доказанно что с-хабы не ломаются, стойка шасси - класс штука, аморы - тоже хорошие, мо масло гуще ненадо, только если мягче. подвеска и так зажата.
Просто необходимый хап - нормальные ЦВД, то что в стоке дает огромные потери.
Рычаги очень прочные, металл нужен только спереди внизу, и то только для тех кто не собирается ездить как черепаха и прыгать ниже 2х метров в высоту.
Как мотор поставишь(могу помоч) надо обязательно погонять вместе.
А ведомая шестерня это от хот рейсинг?
Полностью с тобой согласен что с хабы и задние нижние тяги не обязательно менять. Но для красоты и на всякий случай можно. катаю жосско ) Масло хочу 15в. Ибо щас залита красная жидкость для гидроусилителя ) Ведомая лосевая, а вот слиппер хотрасинг. Я поставил пинионы на 23 и ведомую на 50. Прирост в скорости процентов 30. При этом по-прежнему копает.
Еще оч захотелось регулируемые верхние тяги… ибо сход развал прямо скажем не очень. И так и не знаю что с поворотными делать. Где взять номальные?
И то что ты пишешь про стойку и аморы, это про сток чтоли? или про те что я поставил?
А насчет помочь с мотором… Можешь помочь с зарядником сначала?
Поворотные тяги делает ГПМ.
Все что нужно для лося - спроси в лс(скорей всего это есть в московских магазах, я узнаю)
Мда прикольнинько, Вы только забыли написать сколько это всё стоит… и гды вы ето покупали…
Если несекрет список в студию пожалуйста…
ой я помоему ошибся годом )))
Хехе… Давно это было… Кстати, если кому интересно эта машинка обитает тут неподалеку от меня, совсем одинокая… 😉
Стоимость сего авто порядка 15 тысяч тогда вышла (с аккумуляторами и всякой мелочью сверху). заказывалось на киллер хоббиз. (учтите что минилось тогда в москве стоил 7 тысяч)
Стоимость сего авто порядка 15 тысяч тогда вышла.(учтите что минилось тогда в москве стоил 7 тысяч)
он и щас стоит почти 7к )))))), а где неподалеку? и почему одинокая?
он и щас стоит почти 7к )))))), а где неподалеку? и почему одинокая?
Да тут вот товарисч, которому она перешла во владение ушел из хобби, и авто одиноко простаивает в гараже, при этом не в лучшем виде. Правда весь металл вроде на месте 😉
Если кому-то интересны вопросы возможного заполучения сего агрегата, то пишите в ЛС. Я на днях поговорю с хозяином )