Mini-T немного видео
попробовать,а с ЛиПо точно улетит! Все-таки задний привод… Будут сплошные заносы из-за перегазовки!
Затягивай диф!!! тайминг меньше, медленно, но верно. 😃
Банки стандарт GP1100 красные.
Бытовые еще есть, тоже Gp, только 1000Ма, медленно едет на 6 банках.
Для максималки нужны полимеры, они легче, да и вольтаж повыше+шестерни=тогда взлетит. 😃
Вообще много читал, что mamba8000+LiPO = перегрев, из-за этого многие 6800 покупают.
С мамбой табличка идет:
Sport Package: 4200 Kv
Stock Gearing on Mini-T
3 cell Lipo = 32mph
2 cell lip or 8 cells = 25mph
6 cells = 17mph
Performance Package: 5400 Kv
Stock gearing Mini-T
3 cell Lipo = 40mph
2 cell Lipo or 8 cells = 33mph
6 cells = 20mph
Competition Package: 6800 Kv
Stock gearing Mini-T
3 cell Lipo = 50mph
2 cell Lipo, or 8 cells = 40mph
6 cells = 27mph
Competition X Package: 8000 Kv
With a 2 cell lip pack, or 8 cells = 48mph
6 cells = 32mph
With the stock gearing and a 3cell lip pack, one of our Mini-T’s has
been confirmed at over 60mph.
Если перевести в киллометры поучится достаточно много.
Еще надпись мне тоже нравится:
Basically, this motor is almost unusable for actual racing, unless
you’ve got a really big oval track, or will ONLY use 6 cells or less!
Затягивай диф!!! тайминг меньше, медленно, но верно. 😃
Банки стандарт GP1100 красные.
Бытовые еще есть, тоже Gp, только 1000Ма, медленно едет на 6 банках.
Для максималки нужны полимеры, они легче, да и вольтаж повыше+шестерни=тогда взлетит. 😃
Вообще много читал, что mamba8000+LiPO = перегрев, из-за этого многие 6800 покупают.
Диф затягивать не хочу,предпочитаю курком поювелирнее работать… Да и люблю иной раз восьмерками покружить,друзей попугать 😂
ЛиПольки легкие,гораздо легче 2/3АА,поэтому управлять будет крайне сложно!
А вот восемь банок обязательно попробую на асфальте разогнать… Будет тяжеленькая,устойчивая… Если еще микропору поставить… 😒
Так больше шести банок не пробовал,и желания особого нет(только из интереса разок попробую)
Так больше шести банок не пробовал,и желания особого нет(только из интереса разок попробую)
Тоже не пробовал, из интереса хочу, посмотреть как по скорости выйдет, смогу или нет с ДВС`ками 1/8 тягаться. 😃 😵
За бугром на на М18+mamba8000+LiPo делали ДВС`ку 1/10 на извилистой трассе.
Тоже не пробовал, из интереса хочу, посмотреть как по скорости выйдет, смогу или нет с ДВС`ками 1/8 тягаться. 😃 😵
За бугром на на М18+mamba8000+LiPo делали ДВС`ку 1/10 на извилистой трассе.
Ну теоретически можно,только хватит ли у Вас мастерства потягаться с десятками и восьмерками…
Они же более устойчивые и управление у них получше!
Хотя если устроить драг-рэйс,то думаю какого-нибудь монстра на старте можно легко дернуть 😃
Надо будет самому попробовать…
Mamba Competition X Motor, 8000Kv это конечно здорово,
а если на тележку повесить C4 Brushless Motor, 9200Kv… 😈
Mamba Competition X Motor, 8000Kv это конечно здорово,
а если на тележку повесить C4 Brushless Motor, 9200Kv… 😈
Да,видел такую штуку… Вообще ракета наверное… 😲
Но мне и 8000 хватает пока! Имхо потенциал движка С4 на восемнашке реализовать будет очень сложно,если только на Xray M18 с тремя ЛиПо… Но это будет неуправляемая телега!
Mamba Competition X Motor, 8000Kv это конечно здорово,
а если на тележку повесить C4 Brushless Motor, 9200Kv… 😈
Мдаа… отстал от жизни.
Он же еще и 370-ый, овал рэйсинг… по другому никак не реализуешь.
А вообще видел Novak 540 brushless на Rc18T и RS4 Micro так про последнюю было написано, что то около 120км\ч едет и это не предел, хотели до 140-160 разогнать, там передаточное отношение очень маленькое, ведущая и ведомая шестерни почти одинаковы(может даже последняя и меньше).
Mini-t еще передлвают под овал рэйсинг.
to Arto
Ты как, попробовал на 8 банках покататся?
to Arto
Ты как, попробовал на 8 банках покататся?
Нет исчо 😁
Все руки не доходят с настройками повозиться! Ее же надо под онроуд затачивать…
Постораюсь в ближайшее время,сразу отпишу 😃