Вопрос по сервам для М-Lst

RexA

Приветствую Вас!

  1. Подскажите, сервы M-lst
    вот эти:
    globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
    и
    вот эти:
    xmodels.ru/catalog/107/1006/
    взаимозаменяемы?
    На вид, корпуса одинаковые, а вот сами тяги разные, или тяги меняются?
    И еще, электрические разъемы у них стандартизированы, или каждый производитель свои делает?
    Одна серва родная накрылась, жужжит, а колесо не поворачивает. Сильно не прыгал, вроде жестко не бился. Вот и вопрос, может сразу две поменять, или овчинка выделки не стоит?

  2. Повлияет ли замена пластиковых гидравлических амортизаторов на алюминевые на что-нибудь, кроме цвета этих амортизаторов?
    Спасибо!

VladislavVY
  1. Сервоприводы Airtronics, JR и KO используют 23-х шлицевые выходные валы. Сервоприводы Futaba имеют 25-и шлицевые валы, и сервоприводы Hitec имеют 24-х шлицевые валы. Последние Traxxas, DuraTrax, OFNA и HPI RTR автомодели используют сервоприводы с 25-и шлицевыми валами, которые взаимозаменяемы с сервоприводами Futaba; большинство других RTR включают радиооборудование Airtronics, которое взаимозаменяемо с сервоприводами JR и KO.

В Mini-LST используются сервосейверы под 23-х шлицевой вал. Кроме родных сервоприводов подойдут сервоприводы Airtronics, JR (например, JR 241MG).

  1. Хуже не станет, только лучше.
RexA

Спасибо! Только мне ответ нужен был несколько проще.
Берем две черные коробочки, которые зовут сервами и видим, что на одной рычажок, на другой крестик. Можно ли на ту, где крестик, прикрутить рычажок с той, где был рычажок. Блин, ну как еще спрашивать-то? Серва с рычажком и прикрученной к нему шаровой опорой для рулевой тяги у меня есть, она сломалась. Рычажок с нее снимается. Сервы с крестиком у меня нет, поэтому не знаю, поэтому и спрашиваю. Короче, взаимозаменяемы ли крестик с рычажком?
Валы, шестеренки, моторчики, смазка, импульсы - все остается на месте 😒