+1...RC 18MT
о, как это мы с вами, в один день стали обладателями 18mt)) поздравляю) 😃
И Вас!)
Разве??? Так ведь регулятор это фактически и есть питание машинки… От него ток идёт уже на всё остальное, так если мы его отключили, почему аккумулятор то разрежается??? Ведь включатель/выключатель, это тупо + или -, вынесенный наружу. Если у нас он отключён, то + никуда не идёт, а куда тогда исчезает -, что разрежает аккумулятор???
По физике у меня всегда было не больше тройки…
выключатель отсоединяет питание от контроллера к приемнику, серве и мотору, а сам контроллер остается в цепи с батареей и потихоньку разряжает ее.
непонятно, зачем так сделано. при том что производители об этом знают, раз в инструкции упоминают
Блин, тогда я реально просто спояю эти провода со включателем, а его выброшу! И буду постоянно аккумулятор с регулятором втыкать/расстыковывать! Я об этом и раньше думал, но думал включатель пригодится, но раз уж от него только одни потери, то и чёрт с ним!
еще еще вопросики))
1- как гермитизировать электрику? может фото у кого есть? очень хочется завтра по улице погонять
2- можно ли сделать чтоб машинка медленней ездила, а то носитя как сумасшедшая
3- все же очень сильно греется регуль. это нормально? правда я езжу только по припядствиям дома, и очень часто старт-стоп, чтоб медленно на них взбираться))
спасибо
2- можно ли сделать чтоб машинка медленней ездила, а то носитя как сумасшедшая
На пульте регулируется)
2- можно ли сделать чтоб машинка медленней ездила, а то носитя как сумасшедшая
😃 😃 😃
Впервые вижу такой вопрос!!! А я наобарот, всё пытаюсь сделать все мои модели как можно быстрее! Но Вам повезло, что Вы купили именно эту машинку! У неё единственной в комплекте пульт с настройками активности газа! Ну конечно же я имею введу всю линейку RC18T/MT/B… Два верхних триммера позволят Вам настроить газ именно под Вас… То что греется регулятор, это нормально, но греется он больше, чем у RC18T, так как передаточные числа у них те же, но у Вашей MT колёса больше, и соответственно нагрузка… Кстати при помощи шестерёнок Вы можете одновременно и нагрузку уменьшить и скорость снизить!!! Просто поиграйте с передаточными числами ведущей и ведомой шестерёнок, меняя их! Их нет в комплекте, но можете докупить по отдельности… А вот по гермотизации ничего посоветовать не могу, так как сам этого ещё не делал…
Ведущая шестерёнка та, которая на моторе, ведомая, что на валу…
спасибо. про шестерни я понял следующее :ведущая(на моторе) должна быть с минимумом зубцов, ведомая - с максимумом. но сейчас на моторчике стоит 10, в продаже мешьше не нашел(((, ведомая вроде 60. тоже больше нету((
Оууу… Ну тогда по поводу передаточных чисел я ошибся, они уже заниженны до масимума! Тогда крутите триммеры на пульте или возьмите аккумулятор на 6 Вольт! Или вскройте свой и одну баночку там отсоедините!
верхние триммеры поставил оба в левую позицию, эксперементальным путем убедился что надо такне вредно ли будет для моторчика 6в батарею?
что за рычарок за “курком” написано что для центровки основного, но хотелось бы понять для чего это нужно. с тормозом не связано? вообще машинка умеет тормозить? у меня получается только когда едешь назад и потом резко вперед нажымаешь - тогда тормозит, а вот когда вперед едешь , с тормозом проблемы
ЗЫ: как же клева то все это, на улицу хочу , в сугробы)))
Под курком чувствительность руля, покрутите его и увидите, что угол поворота колёс изменится… А 6 Вольт никакого вреда моторчику не нанесут… Каким образом??? Его обороты полностью зависят от вольтожа, так что он станет медленнее и даже проживёт чуть дольше! Вот только и в тяге слегка потеряет…
раскажу про свой опыт…так как я люблю гонять на улице(и вообше не понимаю зачем покупать монстров и ездить на них дома)я просто беру пишевую пленку и обматываю машину и норм… 😃 каждый день гоняю и пока без проблем…вчера с лосем стоковым гоняли с другом(k-2)вод по максималки я его делаю…да и по резвости…странно он больше а проходимость хуже чем у моего…я хочу колеса от лося на свой mt…она прям как тосманский дьявол… 😈
Зимой так можно делать, а летом регулятор может перегреться и сгореть, потому что он должен постоянно охлаждаться, а тут он находится в одной парилке с мотором и батареей! Для мотора кстати очень сильно нагреваться тоже губительно! Так что нужно именно контакты изолировать! Я сам не знаю, хочу спросить, можно ли контакты на регуляторе при помощи клея Момента изолировать??? Он же ток не пропускает??? А когда засыхает, то превращается в такую резиночку, как раз то, что надо вроде бы?..
выключатель отсоединяет питание от контроллера к приемнику, серве и мотору, а сам контроллер остается в цепи с батареей и потихоньку разряжает ее.
непонятно, зачем так сделано. при том что производители об этом знают, раз в инструкции упоминают
Так сделано потому что если выключателю пришлось бы коммутировать большую нагрузку то надо было бы его ставить с большими коммутируемы токами, то есть габариты будут немалыми. И провода пришлось бы ставить с большим сечением. А так все идет напрямую к силовым транзисторам. Да и вообще чем меньше всяких разъемов на пути от акмов к двигателю, тем лучше.
вообще машинка умеет тормозить? у меня получается только когда едешь назад и потом резко вперед нажымаешь - тогда тормозит, а вот когда вперед едешь , с тормозом проблемы
Тормозить умеет.
Если разогнаться до определенной скорости и курок резко вперед, то на пару секунд двигатель стопорится, а потом уже включается задний ход.
Кстати, на недельке приехал конвершн кит от Integy.
Выкладываю фотки.[attachment=6122
5:attachment]
Что не понравилось:
- криво сделаны задние ступицы (оси колес не отцентрованы в нужной плоскости)
- прорезь в графитовом основании мала для шестерни на 60 зубьев
- шарниры не дают тягам полного хода.
- стойки пластины крепления аккума имеют слишком малую высоту. Аккум с трудом закрепляется.
В принципе, всё это мелочи и при наличии прямых рук решаются, но неприятно. 😃
Ммм… Какието двоякие впечатления… Зачем столько алюминия? Стоковый пластик ломался?
Графит симпотно сморится и по весу оправдано, а вот люминь…
Не ломался. Некогда было ломаться.
Просто захотелось и всё. 😃
В планах сделать 2 машинки.
Ясно… ) Сколько теперь вес со спайкой и все электроникой?
сегодня опять катали с лосем и итог покатушек печален идля лося… 😦 при столкновении с моим дьяволом 😈 колесо отлетело…сломался диск…вод.еще одно мое изобретение(нигде вроде не видел)зашитка шестерни двигателя да и вобшем всей внутренности от грязи пыли снега…не судите строга…высказывайте мнения…и вопрос:
1)Если перевернуть задние ариы поставить их внутрь что нить измениться?
2)Я поставил себе на перед задние армы…ход вроде больше стал… 😃
состоялся таки выезд на снег не удержался. это было супер 😃
тока с герметизацией надо что-то решать.
все на что утром хватило времени и ума - вот)))
хотлось бы увидеть фотки с пленкой 😃
Ясно… ) Сколько теперь вес со спайкой и все электроникой?
Не знаю. Взвесить нечем. 😦
Но субъективно приятная такая тяжесть. 😃
сегодня съездил в магазин взял запчастей…лиминевые рычаги подвески и опоры кузова…да и корпус(хамер)не крашенный…скора выложу фотки модеронизации и корпуса… 😃
после вчерашних поездок с такой “изоляцие” как на фотке выше, машинка высохла и полностью функционирует))) это чертовски приятно, не был уверен что все будет так гладко когда она вчера по мокрому снегу превратилась просто в снежный ком…супер. жду выходных чтоб повторить)).
Juiced гони фотки)
ЗЫ: и не покидает все же мысль сделать более высокое передаточное число, правда пока нет мысли как((
и не покидает все же мысль сделать более высокое передаточное число, правда пока нет мысли как((
Мне тут кидали ссылку на магаз с комплектом пиньонов на 8, 9 и 10 зубьев от Integy, только их в наличии там нет.
❓ все в процесе…вод одна не очень приятная вешь случилась…вчерв катал как обычно а под конец чет начило тупить регулятор…даеш газу а он тупо моргает красным…выключиш включиш вродь норм на какоето время…думал села батарея…а сегодня зарядил,поставил и вперед едит норм а назад не хочет вообше… 😦 😦 😦 ❓ что делать… ❓ горит красная лампа…ПОМОГИТ