Штатный регулятор Мини ЛСТ и 540 мотор?

Berlingo

Потянет или нет если один подключить на 27 витков стандартный 540й?И как подсоеденить если потянет?

16 days later
REfreshER

rcopen.com/forum/f76/topic57368/48

Здесь подробно описанны различные режимы програмирования регулятора. Думаю тебе стоит включить тот что дает сигнал “сервы в ноль и полный газ…”

RexA
Berlingo:

Потянет или нет если один подключить на 27 витков стандартный 540й?И как подсоеденить если потянет?

Штатный регуль лосенка полностью приспособлен к любому количеству витков, 540-й тянет даже девятивитковый. Но его надо разобрать и удалить тоненькую полоску слюды между фетами и радиатором и приклеить последний на термоклей. После этого разбираемся с подключением. Тонкие провода, которые идут к батарее, удаляем, вместо них припаиваем силиконовые из безкислородной меди. Это обязательно, при наличии хотя бы одного атома кислорода в проводнике пиковая температура в этом месте такова, что прожигает раму лосенка как лист бумаги. Теперь подключение самих моторов: левые два провода (красный и черный) перепаиваем на силиконовые, и к ним подсоединяем двигатель, а вот правые оставляем как есть, и к ним подсоединяем компьютерный вентилятор, дело в том, что регуль полюбому ищет два мотора, и наличие вентилятора помогает его обмануть. Но есть одно но, в такой схеме нельзя применять полимеры, дело в том, что при максимальных оборотах у вентилятора иногда срывает лопасти, и теоретически они могут поранить батарейку, что по эффекту сравнимо с попаданием в модель шаровой молнии. Также нельзя в месте крепления вентилятора прорезать кузов - появится банальная подъемная сила, которая на высоких скоростях не позволит вести модель по правильной траектории. 😒

REfreshER

Да, не забудте что при такой схеме провода идущие от регуля к вентилятору и от регуля к моторчику нужно не паять, а скручивать, иначе не будет должного сопротивления и регуль сгорит.

RexA
REfreshER:

Да, не забудте что при такой схеме провода идущие от регуля к вентилятору и от регуля к моторчику нужно не паять, а скручивать, иначе не будет должного сопротивления и регуль сгорит.

Ты сейчас посоветуешь, скручивать 😈 . Нет, скручивать ни в коем случае нельзя, так как малейшее дребезжание вызовет эффект сварки. Но ты, естественно, прав, паять ни в коем случае нельзя, как то я это упустил. Потому как даже если применить бескислородный припой, а насколько мне известно, в Москве безкислородный припой есть только у REfreshERа(кстати, очень недорого, не реклама), при нагревании все равно вездесущие атомы кислорода заберуться в соединение. Сочленяются провода только винтами. Выглядит это как золотые трубочки диаметром 3,5 мм с двумя винтами по краям. Берутся они там же, где безкислородный припой. По опыту, применение подобных соединений в моем Е-Максе вызвало повышение мощности двигателя до двс-ного .28, причем, что характерно, электрические двигатели стали создавать звук хорошо отстроенного двс-ника, что автоматически лишило меня возможности учавствовать в гонках в Х-клубе(это было-бы просто нечестно), но оказаться от такой мощности я уже не могу, это как наркотик. 😉

GROZZY
RexA:

Выглядит это как золотые трубочки диаметром 3,5 мм с двумя винтами по краям.

Это не правда, они не золотые - у меня на Е-Маххе одна расплавилась (плохо расклепал концевые винты после законтривания), трубочки серебрянные и просто позолочены, так-что цена не такая-уж и маленькая.

REfreshER

Есть одна малелькая хитрость.

Чтобы избежать эффекта сварки - нужно скрученные провода залить обычной зеленкой, а сверху циакрином полить, чтоб не раскручивалось.

Также желательно во время езды плотно сжимать пальцами рук провода в месте скрутки, особенно если нужна максимальная скорость(более 100км\ч). 😇

GROZZY
REfreshER:

особенно если нужна максимальная скорость(более 100км\ч). 😇

Да ладно, ты еще 200 скажи - регулятор от Мини ЛСТ даже при всех вышеописанных процедурах, Е-Махх больше 82,5 км\ч не разгоняет, и то, только после поливки эфиром ступичных подшипников.

Serg_Bond

Не, все не так ребята. Пайка, скручивание, какой-то детский лепет.
Водородно-лазерная сварка рулит. 😃

RexA
GROZZY:

Это не правда, они не золотые - у меня на Е-Маххе одна расплавилась (плохо расклепал концевые винты после законтривания), трубочки серебрянные и просто позолочены, так-что цена не такая-уж и маленькая.

Ну, то, что трубки дорогие сами по себе, я говорил еще до того, как вы модель принялись отстраивать. Но возможность увидеть, как работают мастера, стоила того. Дело в том, что господин Grozzy колдовал над моторами, изредка вытачивая валы на станке, а человек-гора с бородой отстраивал регулятор. Как потом я узнал, это был 4revo. Мне доверили только нажимать курок у пульта, но 4revo все время менял алгоритм, и говорил, что он плохо относится к этому регулятору 😃 😃 😃 . Подвеску настраивал Михаил, который, несмотря на позднее время, был в великолепных кроссовках. На полу сидел моделист, который постоянно отвлекал Grozzy, покупая у него запчасти, а недостающие запчасти для моей модели постоянно подвозил REfreshER, причем ездили они к нему в гараж на семерке Фила, что никак не сказывалось на стоимости запчастей (не реклама)

GROZZY:

Да ладно, ты еще 200 скажи - регулятор от Мини ЛСТ даже при всех вышеописанных процедурах, Е-Махх больше 82,5 км\ч не разгоняет, и то, только после поливки эфиром ступичных подшипников.

Да, но если Вы вспомните, эксперимент закончился после того, как Е-Махх проехал на красный свет, а мы нет. Но по крайней мере, мы сильно повесилились, видя, как гашник его на полном серьезе свистком и палкой останавливал. Но его лицо, когда Е-махх все-таки зарулил на заботливо прислоненную папку, и перемахнув через гишный форд, скрылся в кустах, я запомню надолго 😃

REfreshER
GROZZY:

Да ладно, ты еще 200 скажи - регулятор от Мини ЛСТ даже при всех вышеописанных процедурах, Е-Махх больше 82,5 км\ч не разгоняет, и то, только после поливки эфиром ступичных подшипников.

ЖЖЕШЬ!

Как же ты бежал на такой скорости?

RexA:

Дело в том, что господин Grozzy колдовал над моторами, изредка вытачивая валы на станке, а человек-гора с бородой отстраивал регулятор. Как потом я узнал, это был 4revo. Мне доверили только нажимать курок у пульта, но 4revo все время менял алгоритм, и говорил, что он плохо относится к этому регулятору 😃 😃 😃 . Подвеску настраивал Михаил, который, несмотря на позднее время, был в великолепных кроссовках. На полу сидел моделист, который постоянно отвлекал Grozzy, покупая у него запчасти, а недостающие запчасти для моей модели постоянно подвозил REfreshER, причем ездили они к нему в гараж на семерке Фила, что никак не сказывалось на стоимости запчастей (не реклама)

Но всеравно после этих процедур каждый удар в стену, лосенок воспринимал как очень сильный стресс, и махая руками отказывался ехать. Боролись с ним разными способами, даже братков из LRP и Спектрума подсылали. А ему побарабану, пока перезагрузкой не пригрозишь - не поедет.

GROZZY
REfreshER:

Как же ты бежал на такой скорости?

Ты просто на мини4вд никогда не гонял, вот Смирновы меня поймут (если еще помнят те времена), перед заездом на время проливаются эфиром, заранее отмытые и чуть смазанные веретёночкой на керосине ступичные подшипники. Этой процедуры хватает на 30-50 секунд первичного разгона, а для замера больше и не надо 😃
ЗЫ Просто потом на этих токах плавятся подводящие провода, и пофигу из какой они меди.

4revo

To GROZZY, Rex@ & REfreshER

И мне, и мне килограмчик такой травы!!!

maxemilian
4revo:

To GROZZY, Rex@ & REfreshER

И мне, и мне килограмчик такой травы!!!

жесть. все сделал, как вы говорили. теперь мой мини лосенок таскает меня на санках. крутотень. дифы я тоже заменил со всеми шестернями и шрусами на титано-кремнеевый сплав с эффектом смазки. в пилоте всех порву. одна проблема - если управление подведет или пройдет помеха, на трассе будут либо трупы (маршалы, уворачивайтесь), либо дыра в стене… до улицы. Кстати, забыл сказать. аппаратура тоже далеко не родная. последняя разработка NASA в области передачи сигнала. рассказывать не буду, это пока военная тайна. но самая главная фишка - систма ПВО земля-земля (чтобы конкуренты не мешались)

пс - До встречи на трассе 😃

RexA

Лёв, ты это, давай не шути над стариками. Мы пробовали подсоединять реактивную систему… стартовый стол получается слишком громоздким. А предложенные Grozzy ускорители молекулярных частиц вместо ускорения модели улетели сами… Так что похоже, что ты преувеличиваешь. Так что утку придется отпустить, господин барон. 😠

maxemilian
RexA:

Лёв, ты это, давай не шути над стариками. Мы пробовали подсоединять реактивную систему… стартовый стол получается слишком громоздким. А предложенные Grozzy ускорители молекулярных частиц вместо ускорения модели улетели сами… Так что похоже, что ты преувеличиваешь. Так что утку придется отпустить, господин барон. 😠

😃. действительно тема затянулась. если серьезно, то слишком мощный движок, расчитанный на ускорение, особенно на монстре скорее зло, чем благо. важен крутящий момент и старт с места. и хороший таран 😃

пока писал, вспомнил про систему запуска истребителей с авианосца. пошел собирать. допустят меня с ней на соревнования?

GROZZY

Вот сейчас как раз в клубе попробуем впереть 540 движок на Лосенка, и посмотри чего получится.
То, что регуль выдержит уже понятно, вот выдержит ли Лосенок…

RexA
GROZZY:

Вот сейчас как раз в клубе попробуем впереть 540 движок на Лосенка, и посмотри чего получится.
То, что регуль выдержит уже понятно, вот выдержит ли Лосенок…

Лосенок выдержал, только корпус на свалку. С ревой стоящей столкнулся… У ревы придется новую раму покупать - алюминевая Динамитовская от удара винтом пошла. Вырвало ЛРП-шный рычаг и диск колеса вдребезги. Резину разорвало в клочья… Лосенок в рычаг ударил фронтально, поэтому только корпус и бампер, причем бампер просто согнулся, а проставка бампера сложилась буквой V. Блин, я говорил, что надо газ ограничивать, но Grozzy разве остановишь…Юр, да, ты прав, твои волшебные трубки рулят!

REfreshER
RexA:

Юр, да, ты прав, твои волшебные трубки рулят!

А давайте трубки - косяками называть?

А если серьезно - надо было просто С кузовом ездить.

Ты думаешь кузов это пластмасска которая надевается на 4 штырька?
Фиг там - она не дает этим стойкам болтаться и соответствеенно удерживает их на месте, и из-за этого не срезает диифы. А если всетаки диФФы срезает - тюнить надо не шестерни главной пары, а стойки кузова, и особое внимание уделяйте клипсам.

RexA

Я на башне зеленые клипсы видел, это они?
Вчера кузов шоссейки красил, так, представляете, защитная пленка на кузове с двух сторон была, я это понял, когда докрасил. Около 4 часов ночи. Пришлось аккуратно снять и аккуратно сверху кузова натянуть, а по низу циакрином прихватил. В общем, получилось неплохо, посмотрим, как соревнования выдержит:)