Xray M18 pro

Sleeper

Если он шариковый, то нужно при сборке смазать все шарики специальный смазкой. Diff Lube. Если ассошная, то номер 6591.

9 days later
lyoha

Или силиконом для шестеренчатых диффов плотностью 7000-10000 единиц. Например GS.

12 days later
Paveel

а кузова ни кто не знает чде можно купить для данного аппарата

9 days later
St_A_R_T
RexA:

Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо… Ну или поворачивая с рывками:).

Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.

В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками:) А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны:) Вот:) Поумничал:))))))

не претендуя на истину. мне всегда казалось, что кардан это сочетание креста и двух вилок. модельная “косточка” это скорее “би под”-разновидность ШРУСа. шаровая поверхность центрирует шарнир, а пальцы передают момент скользя по прорезям. брат этой системы-“трипод” верой и правдой служит в качестве внутренего ШРУСа большинства иномарок. в Таврии, кстати, внутри тоже был “трипод”. сделать класический кардан а модельках кмк малореально. порвет. да и смысла особого это не имеет.