Замена масла а амортизаторах mini lst

elRikk

Решил поменять масло в амортизаторах.
По инструкции сливаем старое, заливаем новое, закручиваем, переворачиваем, откручиваем винт для стравливания поднимаем плавно шток вверх. После сливки лишнего масла, выдвигаем шток на полхода, закручиваем амортизатор.
Сделал все по инструкции + еще конечно прокачивал и выгонял пузырьки. Но тут проблемма что когда опускаем шток, то через отверстие для стравливание в амортизатор попадает воздух, поэтому в собранном при нахождении поршня в верхней точке, слышен звуп пузырьков, что не есть гуд, как я понимаю. Амортизатор без мембраны, поэтому понятно что он засасывает воздух в объеме выдвинутой части штока. после сборки шток выдвинут наполовину и если передвинуть шток вверх или вниз, то он возвращается почти в центр.
Если закручивать винт для стравливания когда только поршень в верху, то воздух конечно не попадает во внутрь, но тогда шток стоит почти в верхней точке, и если его отвести в нижнюю, то он возвращается опять в верхнюю.
Помомгите. В какой точке должен быть поршень, если пружина не одета? и должен ли он в нее возвращаться , если его передвинуть и отпустить?
😃
Поиск ничего не дал, да и работает временами

elRikk

Нашел вот такую статью www.rcauto.spb.ru/articles_podveska/id/198/
Я так понимаю, надо смотреть не на то, насколько выдвигать трок, а чтобы воздуха а мортизаторе было ровно столько, чтобы он при сжатии компенсировал объем полностью вдвинутого штока. Если воздуха будет чуть больше, то начнется хлюпанье.
Если не прав, поправьте.