Первый этап «EP micro ON-ROAD CUP» - 17 ноября
Полностью поддерживаю. В обычной м18(не про) колеса не очень удачно крепятся и имеют склонность к “отлетанию”. Нет ничего страшного, чтобы эту “пакость” поправить маршалу, тем более сложности в этом нет никакой.
Сам был в подобной ситуации, когда а мини лосе слетеоа рулевая тяга. благодаря маршалам остался в гонке.
С другой сторны требовать от маршалов ремонта НЕЛЬЗЯ. Если может, поправит, нет, поправляй сам. У всех разные знания и умения
Может быть я привел не совсем удачный пример(колеса)Но все таки подобное имеет место. 😁
Может быть я привел не совсем удачный пример…
Просто нет опыта участия в соревнованиях и знакомых механников/маршалов.
Предвтавьте себе, например, Вы идете на призовое место на ЧР, ну-у-у на траке 1:8, у Вашей модели при не очень корректном приземлении с трамплина слетает кулак с шаров - выглятит жутенько со стороны, модель при этом лежит рядом с Вашим хорошо знакомым приятелем-маршаолом.
Действия маршала по правилам - снять модель с трассы - дальше Ваши проблемы.
Действия неграмотного маршала - принести (неспешно, с соблюдением маршальства) модель на питстоп, ну а Вы там решите, когда спуститесь, ремонтировать…ехать дальше…или бамбук курить…
Действия грамотного 😃 маршала, быстренько, пока не заглохла, двумя прицельными ударами посадить кулак на место, и выпустить модель на трассу.
Выбирайте что Вам больше по душе…
правильно, большинство поломок сводится к слетевшей тяге или отлетевшим колесам, что легко исправляется любым спортсменом (а маршалами в 99 % случаев являются другие участники). если поломка серьезная, то и пит стоп не поможет. удача, если вышел к следующему заезду.