вопрос по кузову
ОГРОМНОЕ СПАСИБО - Я ТОЛЬКО НЕ В КУРСЕадреса"БАШНИ" - я заложник интересов сына- скиньте плз. Еще раз спасибо
vivascalemodels@yandex.ru— вот - рассказываю-- нашел на каком-то сайте парней из Минска - лепят - как говорят все и качественно - скоро будет у них подробный сайт - инд.заказы - веду с нимии переписку- подробности ьуду сообщать- кому интересно - включайтесь в борьбу за индивидуальность.
и сколько у них кузов стоит? хотя бы примерно?
пока еще не отписали - находятся в Минске - делали модели кораблей и портового оборудования для промышленных выставок-интересную инфу выложу по мере поступления
изготавливать такие вещи это дорогое удовольствие,
С стеклопластика обеспечить толщину можно. Кузов будет крепкий.
стоить будет примерно при наличии нормальной документации ориентировочно
1500 евро
"Это их ответ - так что тема видимо закрыта
Вам же сказали - дорого, а вы не верите, в Минске спрашиваете. Самая дешевая последовательность такая. 1 Ищите чертеж кузова в инете 2 изменяете его так чтобы не было замков 3 дальше два варианта или чпу (или 3х мерный принтер), такого размера будет не дорого 😉 порядка 1000 американских, может даже дешевле. Или как вариант мастер модель делаете сами ручками занятие увлекательное. 4 дальше опять два варианта. ищите в инете контору которая занимается изготовлением блистеров и они вам за небольшой магарыч делают кузовов 10 а то и больше. или покупаете листовой пластик, называйте его как хотите (лексан, полистирол, карбонат итд). Далее из фанеры и подручных материалов создаете герметичный ящик в одной из стенок сверлите много дырок, с другой одно плотное отверстие для пылесоса и еще одно по возможности регулироемое (для того чтобы пылесос быстро не накрылся). Кладете на сторону с отверстиями мастер деталь, накрываете пластиком, по периметру пластик геметизируете. Включаете пылесос, регулировочное отверстие открыто полностью, греете промышленным феном и постепенно прикрываете регулировочное отверстие. Раза с 20 у вас начнут получаться красивые кузова. В процесе изготовления вы в этот технологический процесс внесете такое количество изменений, что скорее всего собой возгодитесь и уйдете делать кузова для моделей. 5 из заготовки вырезаете кузов , красите, клеите наклеи и идете на улицу проверять на прочность сиё изделие.
Пс. Естественно всех тонкостей в двух абзацах не изложишь. Но в инете так мног всего, что по ключевым словам можно найти всю цепочку.
можно не городить “герметичный ящик” с пылесосом, а использовать вакуумный упаковщик (пищевой к примеру - купить бушный или у знакомых попросить поюзать) - есть модели даже со встроенным подогревом… с листовым пластиком тоже проблем нет - товарищ в барахолке даром отдает обрезки довольно крупные да и рынки строительные никто не отменял… мастер-модель тож не так уж тяжело выстругать - главное не спешить и не ожидать, что сразу получится идеально… чем крупнее планируемый кузов - тем сложнее процесс и тяжелее добиться нужного кач-ва, а мелкие кузова (к примеру, на мини-модели) делать гораздо проще…
этой технологии мног лет и придумал ее не я, а старшее поколение и упаковщиков тогда не было. А про сложность я бы сказал бы так - чем больше деталировки тем сложнее, а размер особо не принципиален.