что лучше!

RoadWarrior

вот смотру и не понимаю,у меня 2 авто багга и шоссе,но с ДВС и карданный привод,вот хочу еще взять себе дрифт но не знаю какую,может посоветуете в районе 6 тысяч,только KIT, можно чуток дороже,и еще обьясните все тонкости электро двигателей витки - что это дает,и что лучше ременной привод или карданный!!!зарание благодарен!

Мистел

Я бы для начала посоветовал ТТ-01) Простенько и со вкусом, чисто чтобы понять надо оно или нет. Киты были в Пило… и стоили по 4500 вроде. РТР там же от 6000 стоит. Много апгрейдов, со временем можно затюнить. Рмень по моему лучше тока тем что акк низко и развесовка лучше, в плане надёжности намного хуже чем кардан. Ещё немаловажный плюс ТТ это то что в москве много запчастей для неё, для того же спринта может придётся заказывать из за бугра ждать по нескольку месяцев.

Nikita1988

циклон с))))))зап частей в маленькой машине много))))есть возможность со временем до хары или мур спид довести )))))
одним словом модель хорошая))))

19 days later
GAGARIN

спринт 2 имхо. развесовка четкая. а циклон хрупкий и жрет спуры с аппетитом маленького бегемотика

1 month later
prokuror001

ТА-05. Плюсы ремня то что нет такой жесткой передачи крутящего момента, плюс она идет КИТом как вы хотели, и вкомплекте у нее идет масса опциональных деталий. От дифов до регулируемых рычагов и подшипников.

GAGARIN

та05 одно из любимых шасси. супер.