Почему для дрифта электро лучше чем двс

magni2de

Каждый человек оценивает вещи со своей точки зрения и по своим критериям. Когда кто-то говорит, что электро дрифткар лучше чем ДВС, то у него несомненно есть одна или несколько ценностей по которым он сделал этот вывод, но часто то, что важно для него совсем не имеет значения для другого человека. Вот пример. Для меня в дрифте важно, чтобы тачка не сильно шумела и была чистая после покатушек. Руководствуясь этими двумя принципами легко сделать вывод, что электро лучше, чем ДВС. Другому наоборот нравится, чтобы у машины был реальный выхлоп и она ревела как настоящая, тогда ДВС круче. Третьему важно, чтобы был задний ход, тогда опять электро.

Меня часто в магазине одежды жена спрашивает примеряя очередную кофточку, как она ей. Меня эти вопросы уже давно ставят в тупик. Т.к. очень часто то, что нравится мне, не нравится ей потому, что мы оцениваем вещи с разных точек зрения. Я смотрю на вещи с точки зрения красоты, т.е. выглядит ли человек в них красиво, а ей каждый раз что-то не нравится. То материал не такой, то давит в локтях, то складки на спине, то цвет не ее, то еще что-то. Поэтому я не люблю ходить вместе по магазинам.

В любом случае сначала надо понять по каким критериям мы оцениваем “лучшесть”, тогда сразу будет ясно почему одно лучше другого. А твой вопрос я бы переформулировал так:
“Какими качествами должна обладать машина для дрифта?”

Когда все необходимые качества будут описаны, сразу же легко будет понять, что исходя из этих критериев лучше для дрифта. И, кстати, ты сразу сможешь сам ответить на свой вопрос, подойдет ли тебе модель, которую ты выбрал.

19 days later
GAGARIN

с двс тяжелее передать нужный момент на колеса , к тому же на двс перегрев быстрый при дрифте , МЕДЛЕННО НЕ ПОДРИФТУЕШЬ, и ревет конечно…и по локоть руки в де"""ьме всегда. имхо двс на любителя

21 days later
Lagga

ДВС нереально при дрифте греется. Попробуй на высоких оборотах держать обычную машину долгое время, тот же результат.
Большой очень полигон нужен для дрифта ДВСу так как скорость у него буть здаров.
Электричка для дрифта полюбому лучше. Т.к. Чищще, тише, надёжнее, менее прихотлива, менее восприимчива к перегрузкам (легче).

Alex5

Еще один плюс электро- более плавная и ровная тягово-мощностная характеристка. Нажного лучше вводить и держать в заносе

Alexey351

У электро моторов крутящий момент (очень важная характеристика для дрифта) максимальный с самых маленьких оборотов. У ДВС обычно максимальный крутящий на довольно больших оборотах, т.е двс надо раскручивать сильнее. И выше уже было сказано, из-за больших оборотов, но низкой скорости двигатель плохо охлаждается и перегревается.

Aloha

Я хоть и не автомоделист , но думаю можно провести аналогию , машина и трамвай трогаются с места в гору , трамвай “делает” машину на первой половине пути , потому что динамические характеристики на малой скорости у него значительно лучше чем у авто , на счет греется - хз.
дрифт это управляемый занос ? ну тогда высокие скорости там никчему имхо .