что лучше? Электро или бензин?
Если брать катер то какой ? Электричку или двс? Как они по времени хода на 1 заправке аккамуляторе? Можноли электричку использовать с липольками 10 16 с и вообще что посоветуете ?
если модель маленькая и легкая,то лучше электро
Где я в Питере такую добуду? 650 мм везде стоят
и более
1 какой размер лодки вас интересует ?
2 для какой цели - для себя -для гонок ?
3 … ???
4 …???
5 что вы хотите от модели (скорости …стабильного хода …попрыгать по волнам…)
…
сформулируйте ваши требования к модели…
Значит так.
Никаких соревнований. Исключительно для себя для удовольствия.
Желательно максимально возможная автономность . Чтобы летон на озере наиграться по полной
Волна небольшая чтобы на поворотах не переворачивалась скорость максимум - но ей можно жертвовать ради остальных параметров.
бери ДВС. бак залил и погнал.акумы чище но через 15 минут перезарежай по пол часа.у меня двс я доволен а звучок какой на полном ходу.
вопросы
Если на полной скорости налечу на ветку в воде или кусок дерева? Риск что утонет есть или пробив дно есть положительная плавучесть?
Что будет если приемник потеряет передатчик на полном газу?
если будет пробойна 5%…из ста …
у всех делаются блоки плавучести …(положительная плавучесть) и там и там…
но в электро - если заливает водой то конец регу аккам …
А в двс что нет акка? Там что генератор? Сервыто и приемник… электро…
кстати они то же гибнут?
как обстоит дело с поломками винтов рулей и.т.д. где их покупать . Я авиамодельщик поэтому полный 0 в катерах
Блоки делаются на заводе или я делаю? А если более 5 ти?
Что будет при потере сигнала на полном газу?
там стоит не силовой акк -6 вольт и приёмник высох и работает дальше …
сервы герметизируются …
да и в нитро радиобокс делается герметично…
блоки плавучести …обычные утеплители для труб…только диаметр подбираете сами…
вот вы и должны сделать так чот б не было потери сигнала …
в конце концов так-же есть и файл сейф
…
бензин
возможная автономность . Чтобы летон на озере наиграться по полной
Воздушный змей 😲
Игры и аттракционы со змеями.
Игры со змеями очень интересны, особенно когда устраиваются некие соревнования между «змейковыми командами». Для большинства игр вам потребуется «воздушный почтальон».
Воздушный змей 😲
С бензиновым мотором 😂
С бензиновым мотором 😂
Главное блок плавучести!!!😂
А если без шуток то как то напрягает… При потере сигнала самолет падает и можно собирать щепки в пакетик. А за этим чудом гоняться по озеру на веслах? Рискую не догнать…?
если плясать от 0 …
то на бензинку устанавливается
1 глушилка …
2 выставляется файл сейв (на глушение мотор - и руль на поворот ) т.е. если мотор не заглох то модель идёт по кругу (тряпку под пропеллер и мотор заглох)
…
и в конце концов почитайте темы про электро-классы и про бензо классы…
всё это обсуждалось 1000+1 раз…
если хотите чтоб только для вас были советы - то хотяб начните с модели с железом …
потому что в модель можно установить и электроустановку или бензоустановку
…
что касаемо повреждений …в этом случае электро не выживет (вода враг)
ахренеть! Откуда такие фото?! Конечно, такое столкновение маловероятно, НО вероятность все-таки есть. Для электро такое раскрытие - полная гибель. Да и бензинычу тоже досталось. Впрочем, они могут вместе сгореть (как вариант) и затонуть.
А мне пока нравится электро.
Это игрушка, но с хорошим мотором
video.mail.ru/mail/ye2000/1/
Это разминка, можно сказать
video.mail.ru/mail/ye2000/Feigao_10_XL/
Это серьезнее, но не предел
video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark/
Скажите пожалуйста , а насколько это все проблематично? Имею ввиду технически и финансы… Например неудачная посадка самолета и тут все ясно… Пропеллер шасси… и.т.д. А что является расходниками у катера? Насколько накладно их содержать?
В отлаженной бензинке расходником - бензин с маслом. В отлаженной электричке - батареи. Батареи для хорошей скорости нужны хорошие, а они стоят дороже бензина.
а если пробъю корпус как ремонтироваться? с самолетом понятно титан потолочка и день работы…
Сопли и грубые нарушения эксплуатации заканчиваются обычно сколом носа, вырыванием руля и погнутым винтом.
В самом худшем случае - обезглавленным трупом купальщика.
Поэтому - строгий контроль бортового питания, сухости аппаратуры, глушения.
от поломки руля предохранит срезной винт, а от загиба винта предохранит эластичный элемент.
Все остальное - красится / шкурится / заклеивается скотчем на берегу.
СУДОМОДЕЛИ - САМЫЕ ЖИВУЧИЕ МОДЕЛИ при аккуратной экплуатации и не ломкие, вторые после стендовых копий, я думаю.
Как и самолет. Только сперва надо модель достать или выловить или нырять - тут как получится. Потом оценить повреждения.
На видео у игрушки корпус пластиковый. Гонять с кем-то с таким корпусом можно, но надо понимать, что боковое столкновение (как на фото) будет последним.
С углеплатиковым корпусом вероятность того, что на фото - минимальна (ну если попадет четко в стык половинок).
Ну и как обычно совет с чего начать. Я бы начал с чего-то простого, недорогого. Понять - цепляет или нет. Машинки меня не цепанули, хотя очень хотел. Забун стоит уже более года без эксплуатации. Каждому свое.
а вот ситуация с купальщиком заинтересовала… Очень опасная игрушка?
Я знал о чём писать.
Реальные случаи - лето, люди лезут в воду купаться, хотя с берега, с того же пляжа кричат им в мегафон “пожалуйста, подождите 10 минут”, в это время бросают ревущие бензиновые модели по 7 - 8 кило.
Народ как будто игнорирует - типа пришли купаться и нечего устраивать показательные выступления на Дне города.
Еще хуже, когда подогретые пефком красношеие типичные пляжные отдыхающие с небольшим мамоном над синими семейниками, лезут нарочно и просят покатать.
Любой нормальный пилот прекратит заезд, если в воде плавает голова - две.
Любой отказ и проблем не оберешься!
Никаких купальщиков в радиусе!
это относится и к 1 кг двс?
У нитро ДВС обороты высокие, винтик - просто поет. При смехотворном размере можно попортить шкуру народу, так что лучше не рисковать.
Вторая проблема судоводов - это рыбаки. Они порой весьма нервные.
Поэтому толпой кататься спокойнее, на всякий случай говорю.
В итоге рекомендую БЕНЗИН, однозначно. Размер не менее 1,2 метра, высокий борт.
Я ездил в Кронштат в гости по дамбе и думал “хорошо бы там погонять отвязно”. Но волна огромная и на мелкой посуде там нечего ловить. А вот с 1,4-1,6 метром можно и развернуться.
для “океанских” запусков хороши высокобортные аппараты - АПАЧ 51, 58 дюйма, например.
ИХ специально проектировали для запуска в океане при “длинной” волне.
Прыжки по волнам - это очень красиво и ехать далеко не надо.
Удачи.
Если не в кассу мой возбуждающий пост - помидорная “благодарность” на иконке справа. )))