Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
Привет всем, полистал чуток раздел про большие модели, вот хочу монстра полноприводного к весне, но чтобы был или готов под электро или чтобы не сложно было переделать (был конверсион кит в продаже)
честно говоря не понимаю ничего в больших моделях, прошу не пинать если не дочитался чегото, я у вас тут новичек.
Заказывать за бугром умею, англицким владею хорошо.
Хочу модель для покатух, на соревнования не претендую, у нас их просто нет, но одновременно хочется чтобы машина была мощной в плане железа, и чтобы она сразу не рассыпалась, после того как я воткну в нее очень пручий мотор…
Заранее благодарю за мнения
Впринципе есть несколько вариантов : купить баджу SS, для неё продаются конверсии электро, летают будь здоров, и ничего не ломается. Можно FG монстра взять и тоже взять под него конверсию.
Вариант №1:
Вариант №2:
Баджа крутотень.
купить баджу SS, для неё продаются конверсии электро
Андрюх! Ткни носом в ссылку на это. Ты же наверняка видел где-то.
Подмывает такую замутить.
Кастл конвершн кит чтото около 160 бачей (нет ещё)
и рц монстр в районе 250 есть уже как пол года
Есть насвете и сцуко пэшн
также кершау дизайн
но самый классный рц монстр rc-monster.com/forum/attachment.php?attachmentid=9…
допустим пятёрочка
хочется чтобы машина была мощной в плане железа, и чтобы она сразу не рассыпалась, после того как я воткну в нее очень пручий мотор…
Заранее благодарю за мнения
Если хотите “пручий” мотор, то как раз электро и надо брать. При равных динамических возможностях, электро тяга более щадяще относится к машине. Кроме того, вес авто несколько снижается(если конечно не загружать АКБ на 2часа). Так что ни одна из моделей 4х4 не должна ррассыпаться даже если это китай, который в бензо варианте слабоват 😉
По поводу мощности, сильно парится не стоит. Это миф, что 1\6 надо что то безумное. Как показала практика, даже с системой МММ масштаба 1\8 все более менее едет.
а дайте пожалуйста ссылки на полноприводные модели под электро!
Пока знаю только одну офроудную тачку msuk-forum.co.uk/…/94771-redcat-prototype-brushles…
на сайте её пока нет
а дайте пожалуйста ссылки на полноприводные модели под электро!
вот ссылка на конверсии www.engagerc.com/servlet/…/Categories
С ценой страшной как смерть , 300 бачей за явные куски хавна
А с чего ты взял, что все так плохо? Лично меня вполне устроил бы такой вариант, если бы не любил так все пилить.
Металл там вообще зашибись. То, что перетяжеленное все, так это вопрос плохо или нет. Не все же фанаты легких авто. Комплектация полная, даже пиньонов несколько. Так что не совсе согласен.
С твоим мега силовыми агрегатами не сравнить, но для погонять и не парится, вполне сносно. Для спорта придется немного довести до ума, но для дачи и карьеров достаточно такого “хавна” за глаза.
За конвершн “комплект” в который не рег не мотор не входит в комплект , и за это 300 бачей ?
да за 300 и с комбой вместе это тоже перебор
мотор 580 стоит 99 бачей его брат 42 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рег 150А 99уе , пинион пусть даже пусть 30
за что тут 400 бачей ? www.engagerc.com/servlet/the-1847/…/Detail
Коверс от кастл для баджи обещали вывестить на этой неделе , на сайте кастла
Псы куски алюминия я называю хавном именно их
А к регу и мотору притензий нет
Давно присматривался к переделке слеша - благо изначальная неубиваемость позволяет увеличить его до таких размеров. Хотя по езде на морозе на липо могу сказать, что бензодвижки рулят однозначно. Думал тоже баджу переделать, но после пары заездов уже передумал.
Спросите зачем мне нужен китай по этой цене www.engagerc.com/servlet/the-1976/…/Detail
Если есть это за 89бачей
castlecreations.com/…/baja_conversion_kit.html и дело не в спорте
а вот и пинионы www.castlecreations.com/…/ccpinions-5scale.html
Спросите зачем мне нужен китай
Ой…Саш, извини, попутал сайты. Когда писал про китай, имел ввиду свой комбо вариант с езраном. Он как то более умеренный по деньгам😈
А за мотораму и правда дороговато…
пипеццц… Это получается баджику нужно li-po 8S 5000mah+мощная зарядка. И время катания всего будет 15 мин!!!
Значит конверсия от кастла + БК стоит 650$+хотя бы 3 пакка акков (что равняется одному баку бенза,примерно 45 мин), это примерно 400$(я сейчас про китайские акки, а если брать какие-нибудь брендовый, то выйдет около 1000$ только за акки) + зарядка для 8S это ещё 200$.
Итого выходит 1350 $ . И время катания составляет всего 45 минут. А зарядка всех 4-ёх акков занимает по времени около 6 часов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО??!!!
я СЕБЕ ЛУЧШЕ ДВЕ ЗЕНЫ 270 куплю+ море бенза с маслом. И ещё и на тюннинг тачки останется
Вали от сюда 😃
бензовод , ты ничего не понимаешь
Как будет ехать кастл
ни один мотор с двс не поедет никогда , даже с закисью
это раз и все ваши посты как крут бензин я уже слышал и видел ,это скушно
Во вторых у большинства электричников есть машины 1.8 куда отлично встают батареи 4липо , и включать последовательно их никто не запрещал
и почти последнее задом на бензине ездить пробовал , и ли привык что маршалы или други из тупика вытаскивают машинку постоянно.
На кастле по отзывам родная резина живёт 8минут
разгон до 50 миль за 2 секунды
лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь , я досихпор не пожалел , а глядь по сторонам а нитро то и нет ни у кого.
И трансмиссия тоже примерно столько же живет 😃)))
ЗЫ: если китай, который к весне придет не впечатлит, буду затариваться кастлом…или шульцем 😃 Главное драндулет под это дело есть 😃
Вали от сюда
бензовод , ты ничего не понимаешьКак будет ехать кастл
ни один мотор с двс не поедет никогда , даже с закисью
это раз и все ваши посты как крут бензин я уже слышал и видел ,это скушноВо вторых у большинства электричников есть машины 1.8 куда отлично встают батареи 4липо , и включать последовательно их никто не запрещал
и почти последнее задом на бензине ездить пробовал , и ли привык что маршалы или други из тупика вытаскивают машинку постоянно.
На кастле по отзывам родная резина живёт 8минут
разгон до 50 миль за 2 секундылет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь , я досихпор не пожалел , а глядь по сторонам а нитро то и нет ни у кого.
может быть. Частично с вами соглашусь. Единственное, что не понравилось - это то,что вы сравниваете нитро с электро и элетро с бензином. Просто , если сравнивать элетро с нитро, то тут действительно сейчас электро в переди планеты всей. А с бензином немножко другая ситуация… Просто сейчас, как мне кажется, цены не много не адекватные на эту конверсию и разные приблуды.
У самого сейчас rc8te, очень доволен. Раньше была баджа 5б сс, тоже был счастлив)
А с чего вы взяли, что разгон до 50 миль за 2 секунды???
Тесты рега и мотора проходили не менее года
с тех пор моторчик на треть подрос с ~2015 до cc2028
Изначально тестился именно на баджах , где это написано поищу скину , источник сотрудники кастл криэйшн
Вали от сюда
Дерзко! Зачем же так? Ведь ничего плохого он не написал, тем более ничего личного…
лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь
И ни кто не говорил что оно не поедет…
Только одно не ясно, у кастла обещано 10 лошадей в пике. У бензо моторов где-то 3-4 л.с. Дури бензомотора для баджи хватает с головой и даже больше, машину контролировать иногда почти невозможно. Так значит с кастлом это будет бешеная повозка, передвигающаяся, в основном, на задних колёсах. Причем трансмиссия умрет очень быстро, особенно чашки, которые и с бензо убить не сложно (стоковые).
Как-то не спортивно получается, а если для фана я не спорю, что это круто. Если поставить 2-х скоростной кит, то динамический диапазон бензодвижка возрастет еще больше.
Мне, например, очень нравится баджа за ее универсальность и неприхотливость, установка электро силовой установки как-то подпотрит ее имидж. Соревнования, проходящие в 5 масштабе, привлекают своей реалистичностью движения моделей, отсутствием постоянных замен аккумов, а уж всякие европейско-американские видео с шоссейками это вообще загляденье.
PS Ни в коем слечае не хочу сказать, что заниматься переводом на электро глупо, просто в данный момент это потребует больше затрат и забот, нежели бензо. Может в дальнейшем именно это стремление и послужит толчком для развития электричек 5 масштаба.
На счёт “вали отсюда”
читай в контексте всей строки , а не просто слово
На счёт мощности
в последних 5 прошивках есть функция POWER от 0% до 100% и она отлично работает и на 8рках и на 10тках и я уверен и на 5рках .
Также есть Torque контроль
ощущения от неё как от тракшн контроля , колёса даже не срывает по грунту , но конечно при том динамика разгона страдает , но это логично.
при этом падает потребление мотором и регом , и растёт время езды.
фирмачи от кастл писали о том что уже работают над рекуперацией , это функция недаст прибавку во времени езды , может и даст но незначительную , она решит некоторые физические проблемы от эксплуатации тяжёлых машин.
На счёт того что она подпортит имидж неприхотливой двс
я согласен , машина будет ещё более неприхотлива , не тебе постоянно откручивающийся колокола не сцепления.
Мне лично в бадже не нравится это вонь , искать заправку с не вонючем бензином , смеётесь …
бензо масляная смесь , которую нужно бадяжить и и продолжительное время толком её непохраниш
дикие вопли движка , аж уши закладывает
был бы 4х тактник может быть , но и то не факт
Ну про колокол поспорил бы, у меня он еще ни разу не отвернулся, а про рекуперацию это и правда интересно. А грохот решается нормальным глушителем. Вообщем как известно на вкус и цвет… Мне бензо нравится, но если появится вариант переделки в электро за доступные деньги, то это тоже хорошо!
А в электро- варианте из керхера тоже мыть можно будет))))))))))))))))) как бензин…