Помогите выбрать модель под электро-моторчик.

nikromant

Доброго времени суток всем.
Лежит без дела моторчик от Aeolian, V2623KV4500. Который шел в нагрузку к регулятору. И вот решил его куда нибудь пристроить.
Нужна моделька, чтоб скорость поменьше, не верткая и не большая. Хочу летать около дома и не хотелось бы заехать в окно или машину соседей.
Пока еще не вник во все маркировки моторов. До этого исходил от рекомендованных производителем винтами и весе модели. А на этот ничего найти не смог, по крайней мере по русски.
Вот все что накопал:

Rotational Speed 4500 (kv) RPM/V
Continuous Current 15A
Max. Current 20A
Input Voltage 6 - 14.8V
Max. Efficiency 98%
No Load Current 1.2A
Internal Resistance 105m(Omega)
Motor Weight (Motor only) 33g
Motor Dimensions (Diameter x Length) 26mm x 24mm
Input Battery Types NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model Airplane/Helicopter

Источник: cgi.ebay.com/Aeolian-Outrunner-Brushless-V2623-450…

DUO
nikromant:

не хотелось бы заехать в окно или машину соседей.

а моделька знает об этом желании ?
очень плохая идея изначально летать на чем либо рядом с кем либо или с чем либо

kuznets

Моторчик скажем, несамолетный, скорее для вертолета, об этом говорит и высокое KV и пиньон в комплекте. Пропеллер к нему не подобрать, особенно для слоу-флаера. редуктор… фен… тут не силен, не использовал, полюбому выходит не “дворолет”.
Так что настоятельно рекомендую идти от модели. Сэкономите и деньги и нервы и здоровье. Да, и соседскую машину.

По поводу " полетать около дома" посмотрите класс f3p, они же зальники. При полетном весе 100-200 грамм модель абсолютно безопасна и с некоторыми оговорками способна летать везде. Сам отмасштабировал биплан FoamE от 3D-Batix до 80 см размаха, вырезал из потолочки с угольком и было мне щасте на весь сезон.

Злые языки скажут “оно не летает”. Да, летает, как умеет. Зато не ждет выезда на аэродром. Да и под шошлычок друзьям ее показать, хобби попиарить - любо-дорого.

nikromant

Жаль. Я то как раз о “дворолете” не думал. На мысль натолкнуло именно наличие моторчика. А теперь желание увеличилось. 😃
Сейчас погуглился посмотрел ф3п модельки. Как то выглядят не серьезно, но очень просты в изготовлении. Наверное все же не помешает такой… под шашлычек.
Спасибо за совет.

Dragony

Да вот и наборы можно купить, темы посмотрите… про разные “пенолеты”, может что и заинтересует.
Через какое-то время в планах приобретение Piajet, именно для “зально-развлекательных” целей.

8 days later
nikromant

Где-то на этом же форуме читал что есть винты для больших оборотов, кажется оранжевого цвета.
С ними никак не получится?

Dragony:

Да вот и наборы можно купить.

Покупать - отпадает сразу. Процесс изготовления не менее приятный чем полеты.

Barim

А может подумать на счет импеллеров? Авиамодель с импеллером не обязательно модель джета, это может быть и верхнеплан с толкающим импеллером закрепленным на крыле 😃

nikromant

Нее. Я хочу что нибудь тихоходное.
Кстати импеллер можно встроить в фюзеляж, если только один в наличии.

Barim

Если верхнеплан, то импеллером можно просто поднимать авиамодель в небо, а дальше использовать планирующие возможности.
С задней центровкой, чуть приопущенными флапперонами - можно летать совсем медленно 😃

nikromant

Импеллеры все же пока оставлю на потом, если буду уверен, что это последний вариант. Ведь там если медленно летать, то это вовсе не летать, а планировать.
А пока все же надеюсь, что можно будет зальник замутить.
Сегодня был в филиале магазина от “Jamara”, продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.

Alexm12
nikromant:

…продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.

Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.

Barim

Гнать таких продавцов, они понасоветуют…

nikromant
Alexm12:

Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.

Спасибо. Уже читаю.

Barim:

Гнать таких продавцов, они понасоветуют…

Ну как продавец и человек, он совсем не плох. Правда работает там меньше полугода. До этого это было просто его хобби. Правда по вертолетам.
Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?

Alexm12
nikromant:

…Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?

Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.

Barim

Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.

Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.

nikromant
Alexm12:

Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.

Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?

Barim:

Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.

Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.

Покаместь он ничего не советовал. Сказал только что можно. И попросил принести моторчик либо его названия.(я к сожалению в тот момент название забыл… или не помнил:))
Если бы я мог назвать такой винт, половина проблем бы отпало.

Barim
nikromant:

Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?

Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность.
И офигенно большого диаметра винт.

Если использовать редуктор 4:1 - 5:1 с этим мотором, то можно летать на нем на любых авиамоделях со штатными винтами (конечно подходящими по габаритам и весу).
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.

Alexm12
Barim:

Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность…

???
Имелся ввиду момент?

Barim

😃 оно самое - вращающий момент 😃

nikromant
Barim:

Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.

Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.

Barim

стоимость редуктора практически равна стоимости нового мотора с хоббисити.
редуктор надо найти
редуктор надо закрепить, крепить редуктор с аутранером дюже неудобно…

теперь подумайте - оно вам надо?

LiS
nikromant:

Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.

для примера посмотрите www.bananahobby.com/1065.html не лучший вариант, но довольно наглядный пример. На модели используются движки ~200W с КВ 4000-5200 и редуктором ~ 8:1
чтобы иметь общее представление по редукторам гляньте www.gwsus.com/english/product/…/powersystem.htm

medvedev

Использование этого мотора на самолете- одни минусы. Много возни, еще докупать недостающие детали, типа редуктора. Потом при жесткой посадке или капотировании, я уже не говорю о ударе, редуктор ломается, вал гнется и т.д.