Помогите выбрать модель под электро-моторчик.
…Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?
Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.
Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?
Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.
Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
Покаместь он ничего не советовал. Сказал только что можно. И попросил принести моторчик либо его названия.(я к сожалению в тот момент название забыл… или не помнил:))
Если бы я мог назвать такой винт, половина проблем бы отпало.
Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?
Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность.
И офигенно большого диаметра винт.
Если использовать редуктор 4:1 - 5:1 с этим мотором, то можно летать на нем на любых авиамоделях со штатными винтами (конечно подходящими по габаритам и весу).
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.
Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность…
???
Имелся ввиду момент?
😃 оно самое - вращающий момент 😃
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.
Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.
стоимость редуктора практически равна стоимости нового мотора с хоббисити.
редуктор надо найти
редуктор надо закрепить, крепить редуктор с аутранером дюже неудобно…
теперь подумайте - оно вам надо?
Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.
для примера посмотрите www.bananahobby.com/1065.html не лучший вариант, но довольно наглядный пример. На модели используются движки ~200W с КВ 4000-5200 и редуктором ~ 8:1
чтобы иметь общее представление по редукторам гляньте www.gwsus.com/english/product/…/powersystem.htm
Использование этого мотора на самолете- одни минусы. Много возни, еще докупать недостающие детали, типа редуктора. Потом при жесткой посадке или капотировании, я уже не говорю о ударе, редуктор ломается, вал гнется и т.д.
Решил собрать себе такое вот чудо:
Можно ли будет рекомендованную для него аппу в последствии использовать на других моделях?
Страничка производителя: Airrace Truck
На этот самолетик вся начинка встанет. Или такой агрегат.
И снова сдрасьте!
“Дворолет” все же себе заимел. Не то, что планировал, но летает славно.
Так уж получилось, что сжег на нем моторчик. Благодаря этому форуму, его и перемотал. Все получилось на ура и до сих пор “ура” кричит. 😆
Узнал, что при подключении обмоток “треугольником”, уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен “звездой”.
Ну вот, если я его подключу треугольником, то вместо 4500kV получается 2600kV. Собственно и вопрос: Можно ли с таким числом оборотов что нибудь начать?
А то, если нет, то перемотаю и его. Думаю до 2000kv получу. Просто работа это не сахар (пальцы потом дня два горят), поэтому надеюсь, что так пойдет.
Узнал, что при подключении обмоток “треугольником”, уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен “звездой”.
Наоборот… Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.
Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше
А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???
Наоборот… Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.
Да, точно. Перепутал. 😃
А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???
Вроде и на это тоже.
Вроде и на это тоже.
Не “вроде”, а совершенно не влияет!
- Нельзя изменть вариант соединения обмоток двигателя, с звезды на треугольник, если остальные факторы будут неизменны!
- Соединение звезда в основном применяется для высоковольтных подключений. Треугольник для низковольтны.
- Изменив подключение со звезды на треугольник получите увеличение потребляемого тока в 1,7 раза и как следствие потребления мощности на столько же… Результат понятен? Если “вроде понятен”, то пишу открытым текстом: двигателю придет кирдык.
- Для подключения треугольником, нужно перематывать обмотки. Никак не иначе.
- На обороты двигателя никак не влияет соединение звезда/треугольник. Поэтому “Да, точно. Перепутал.” опять "перепутал"/незнал…
- Не нужно вводить людей в заблуждение и приводить домыслы как факты.
Вы все так разложили по пунктам. Интересно узнать источники или хотя бы дОводы ваших заключений (с пунктом 6. включительно). Или иначе получается, что это Ваши домыслы.
Я хоть и дилетант в этом направлении, но уже в половине вашего списка могу доказать, что вы не правы. Просто интересно как вы, все это прокомментируете/докажите.
ЗЫ Если можно оставьте свой сарказм при себе.
Я хоть и дилетант в этом направлении.
Поэтому я написал эти строки. Дабы небыло искажений в знаниях.
в половине вашего списка могу доказать, что вы не правы.
Дилетант, не обладающий знаниями может вести доказательство в области “теория электропривода”? 😃 Вы меня озадачили…
…интересно как вы, все это прокомментируете/докажите.
А что, обязан? Хотите комментариев/доказательств - идите в гугл. Начните с формулы мощности. Переходите к асинхронным двигателям, вникните в формулы и построение обмоток. Там найдете зависимость скорости вращения двигателя от… приведенных факторов. Либо оставайтесь со своими “знаниями”…
Андрей, во многом Вы правы, если говорили о асинхронниках, питаемые током постоянной частоты, например промышленной. Модельные движки, хоть и называются бесколлекторные, работают по принципу коллекторного. В роли коллектора работают ключи рега и его проц, определяющий моменты коммутации. При этом при соединении звездой (редкий случай, но иногда вполне оправданный) получаем больший момент на валу и меньше оборотов. Треугольник при той же нагрузке (винте) и напряжении питании- наоборот. Естественно во втором случае можно спалить движок, превысив его допустимую мощность, если не уменьшить винт.
Пишу эти основы не для того что бы Вас переубедить, а иключительно “дабы небыло искажений в знаниях” у новичков…
Ну раз на то пошло, то гугл вам в помощь.
Во первых, дилетант не значит, что человек не обладает абсолютно никакими знаниями.http://wikipedia.org
Во вторых, если вы не собирались ничего доказывать, то свои комментарии оставляйте пожалуйста здесь: Курилка http://rcdesign.ru
Теперь по вашему списку:
Не “вроде”, а совершенно не влияет!
Здесь вы саме себе доказали, пунктом три, что не правы.
- Нельзя изменть вариант соединения обмоток двигателя, с звезды на треугольник, если остальные факторы будут неизменны!
Кто вам сказал, что остальные факторы остаются неизменные?
Как написал msv это винт. И конечно напряжение. (количество банок)
- Соединение звезда в основном применяется для высоковольтных подключений. Треугольник для низковольтны.
В инфраструктуре - да. В моделизме, вопрос спорный.
- Изменив подключение со звезды на треугольник получите увеличение потребляемого тока в 1,7 раза и как следствие потребления мощности на столько же… Результат понятен? Если “вроде понятен”, то пишу открытым текстом: двигателю придет кирдык.
Если бы вы, были внимательнее, та заметили бы, что я собираюсь подключать звездой, а не треугольником. А если вы имеете ввиду пост номер 26, то я уже писал, что перепутал.
- Для подключения треугольником, нужно перематывать обмотки. Никак не иначе.
Обсурд.
- На обороты двигателя никак не влияет соединение звезда/треугольник. Поэтому “Да, точно. Перепутал.” опять "перепутал"/незнал…
- Не нужно вводить людей в заблуждение и приводить домыслы как факты.
А здесь я пожалуй отвечу вашими же словами:
Не нужно вводить людей в заблуждение и приводить домыслы как факты.
ЗЫ У меня по крайней мере хватает смелости признаться в нехватке знаний. А вы напрямую пишете (как вы называете) свои домыслы, да еще и выдаете их за факты. И еще. Если вам доставляет радость, подчеркивать чужие ошибки, то посмотрите сначала на себя. И не забывайте проверять орфографию. 😉
ЗЗЫ Уважаемый Андрей, каждый из нас высказал свое мнение по этому вопросу. Прошу вас в дальнейшем, воздержатся от высказываний в этой теме. Если же вы хотите продолжить дискуссию пишите мне в личку.