Помогите выбрать модель под электро-моторчик.

Barim

Если верхнеплан, то импеллером можно просто поднимать авиамодель в небо, а дальше использовать планирующие возможности.
С задней центровкой, чуть приопущенными флапперонами - можно летать совсем медленно 😃

nikromant

Импеллеры все же пока оставлю на потом, если буду уверен, что это последний вариант. Ведь там если медленно летать, то это вовсе не летать, а планировать.
А пока все же надеюсь, что можно будет зальник замутить.
Сегодня был в филиале магазина от “Jamara”, продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.

Alexm12
nikromant:

…продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.

Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.

Barim

Гнать таких продавцов, они понасоветуют…

nikromant
Alexm12:

Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.

Спасибо. Уже читаю.

Barim:

Гнать таких продавцов, они понасоветуют…

Ну как продавец и человек, он совсем не плох. Правда работает там меньше полугода. До этого это было просто его хобби. Правда по вертолетам.
Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?

Alexm12
nikromant:

…Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?

Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.

Barim

Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.

Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.

nikromant
Alexm12:

Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.

Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?

Barim:

Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.

Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.

Покаместь он ничего не советовал. Сказал только что можно. И попросил принести моторчик либо его названия.(я к сожалению в тот момент название забыл… или не помнил:))
Если бы я мог назвать такой винт, половина проблем бы отпало.

Barim
nikromant:

Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?

Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность.
И офигенно большого диаметра винт.

Если использовать редуктор 4:1 - 5:1 с этим мотором, то можно летать на нем на любых авиамоделях со штатными винтами (конечно подходящими по габаритам и весу).
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.

Alexm12
Barim:

Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность…

???
Имелся ввиду момент?

Barim

😃 оно самое - вращающий момент 😃

nikromant
Barim:

Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.

Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.

Barim

стоимость редуктора практически равна стоимости нового мотора с хоббисити.
редуктор надо найти
редуктор надо закрепить, крепить редуктор с аутранером дюже неудобно…

теперь подумайте - оно вам надо?

LiS
nikromant:

Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.

для примера посмотрите www.bananahobby.com/1065.html не лучший вариант, но довольно наглядный пример. На модели используются движки ~200W с КВ 4000-5200 и редуктором ~ 8:1
чтобы иметь общее представление по редукторам гляньте www.gwsus.com/english/product/…/powersystem.htm

medvedev

Использование этого мотора на самолете- одни минусы. Много возни, еще докупать недостающие детали, типа редуктора. Потом при жесткой посадке или капотировании, я уже не говорю о ударе, редуктор ломается, вал гнется и т.д.

4 months later
nikromant

И снова сдрасьте!
“Дворолет” все же себе заимел. Не то, что планировал, но летает славно.
Так уж получилось, что сжег на нем моторчик. Благодаря этому форуму, его и перемотал. Все получилось на ура и до сих пор “ура” кричит. 😆
Узнал, что при подключении обмоток “треугольником”, уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен “звездой”.
Ну вот, если я его подключу треугольником, то вместо 4500kV получается 2600kV. Собственно и вопрос: Можно ли с таким числом оборотов что нибудь начать?
А то, если нет, то перемотаю и его. Думаю до 2000kv получу. Просто работа это не сахар (пальцы потом дня два горят), поэтому надеюсь, что так пойдет.

msv
nikromant:

Узнал, что при подключении обмоток “треугольником”, уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен “звездой”.

Наоборот… Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.

Andry_M
msv:

Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше

А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???

nikromant
msv:

Наоборот… Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.

Да, точно. Перепутал. 😃

Andry_M:

А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???

Вроде и на это тоже.