Помогите выбрать модель под электро-моторчик.
Если верхнеплан, то импеллером можно просто поднимать авиамодель в небо, а дальше использовать планирующие возможности.
С задней центровкой, чуть приопущенными флапперонами - можно летать совсем медленно 😃
Импеллеры все же пока оставлю на потом, если буду уверен, что это последний вариант. Ведь там если медленно летать, то это вовсе не летать, а планировать.
А пока все же надеюсь, что можно будет зальник замутить.
Сегодня был в филиале магазина от “Jamara”, продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.
…продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.
Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.
Гнать таких продавцов, они понасоветуют…
Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.
Спасибо. Уже читаю.
Гнать таких продавцов, они понасоветуют…
Ну как продавец и человек, он совсем не плох. Правда работает там меньше полугода. До этого это было просто его хобби. Правда по вертолетам.
Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?
…Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?
Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.
Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?
Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.
Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
Покаместь он ничего не советовал. Сказал только что можно. И попросил принести моторчик либо его названия.(я к сожалению в тот момент название забыл… или не помнил:))
Если бы я мог назвать такой винт, половина проблем бы отпало.
Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?
Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность.
И офигенно большого диаметра винт.
Если использовать редуктор 4:1 - 5:1 с этим мотором, то можно летать на нем на любых авиамоделях со штатными винтами (конечно подходящими по габаритам и весу).
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.
Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность…
???
Имелся ввиду момент?
😃 оно самое - вращающий момент 😃
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.
Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.
стоимость редуктора практически равна стоимости нового мотора с хоббисити.
редуктор надо найти
редуктор надо закрепить, крепить редуктор с аутранером дюже неудобно…
теперь подумайте - оно вам надо?
Ну почему же? Если можно, про редукторы поподробнее. Я только один раз давным-давно картинку встречал. Подробностей не помню.
для примера посмотрите www.bananahobby.com/1065.html не лучший вариант, но довольно наглядный пример. На модели используются движки ~200W с КВ 4000-5200 и редуктором ~ 8:1
чтобы иметь общее представление по редукторам гляньте www.gwsus.com/english/product/…/powersystem.htm
Использование этого мотора на самолете- одни минусы. Много возни, еще докупать недостающие детали, типа редуктора. Потом при жесткой посадке или капотировании, я уже не говорю о ударе, редуктор ломается, вал гнется и т.д.
Решил собрать себе такое вот чудо:
Можно ли будет рекомендованную для него аппу в последствии использовать на других моделях?
Страничка производителя: Airrace Truck
На этот самолетик вся начинка встанет. Или такой агрегат.
И снова сдрасьте!
“Дворолет” все же себе заимел. Не то, что планировал, но летает славно.
Так уж получилось, что сжег на нем моторчик. Благодаря этому форуму, его и перемотал. Все получилось на ура и до сих пор “ура” кричит. 😆
Узнал, что при подключении обмоток “треугольником”, уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен “звездой”.
Ну вот, если я его подключу треугольником, то вместо 4500kV получается 2600kV. Собственно и вопрос: Можно ли с таким числом оборотов что нибудь начать?
А то, если нет, то перемотаю и его. Думаю до 2000kv получу. Просто работа это не сахар (пальцы потом дня два горят), поэтому надеюсь, что так пойдет.
Узнал, что при подключении обмоток “треугольником”, уменьшается количество оборотов, а ваше упомянутый моторчик подключен “звездой”.
Наоборот… Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.
Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше
А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???
Наоборот… Треугольником кв будет примерно в 1.7раза больше.
Да, точно. Перепутал. 😃
А разве треугольник/звезда влияют на обороты? Не на потребляемый ток, развиваемую мощность, в некоторой степени на КПД, а именно на обороты???
Вроде и на это тоже.