Помогите выбрать модель под электро-моторчик.
Доброго времени суток всем.
Лежит без дела моторчик от Aeolian, V2623KV4500. Который шел в нагрузку к регулятору. И вот решил его куда нибудь пристроить.
Нужна моделька, чтоб скорость поменьше, не верткая и не большая. Хочу летать около дома и не хотелось бы заехать в окно или машину соседей.
Пока еще не вник во все маркировки моторов. До этого исходил от рекомендованных производителем винтами и весе модели. А на этот ничего найти не смог, по крайней мере по русски.
Вот все что накопал:
Rotational Speed 4500 (kv) RPM/V
Continuous Current 15A
Max. Current 20A
Input Voltage 6 - 14.8V
Max. Efficiency 98%
No Load Current 1.2A
Internal Resistance 105m(Omega)
Motor Weight (Motor only) 33g
Motor Dimensions (Diameter x Length) 26mm x 24mm
Input Battery Types NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model Airplane/Helicopter
Источник: cgi.ebay.com/Aeolian-Outrunner-Brushless-V2623-450…
не хотелось бы заехать в окно или машину соседей.
а моделька знает об этом желании ?
очень плохая идея изначально летать на чем либо рядом с кем либо или с чем либо
Моторчик скажем, несамолетный, скорее для вертолета, об этом говорит и высокое KV и пиньон в комплекте. Пропеллер к нему не подобрать, особенно для слоу-флаера. редуктор… фен… тут не силен, не использовал, полюбому выходит не “дворолет”.
Так что настоятельно рекомендую идти от модели. Сэкономите и деньги и нервы и здоровье. Да, и соседскую машину.
По поводу " полетать около дома" посмотрите класс f3p, они же зальники. При полетном весе 100-200 грамм модель абсолютно безопасна и с некоторыми оговорками способна летать везде. Сам отмасштабировал биплан FoamE от 3D-Batix до 80 см размаха, вырезал из потолочки с угольком и было мне щасте на весь сезон.
Злые языки скажут “оно не летает”. Да, летает, как умеет. Зато не ждет выезда на аэродром. Да и под шошлычок друзьям ее показать, хобби попиарить - любо-дорого.
Жаль. Я то как раз о “дворолете” не думал. На мысль натолкнуло именно наличие моторчика. А теперь желание увеличилось. 😃
Сейчас погуглился посмотрел ф3п модельки. Как то выглядят не серьезно, но очень просты в изготовлении. Наверное все же не помешает такой… под шашлычек.
Спасибо за совет.
Да вот и наборы можно купить, темы посмотрите… про разные “пенолеты”, может что и заинтересует.
Через какое-то время в планах приобретение Piajet, именно для “зально-развлекательных” целей.
Где-то на этом же форуме читал что есть винты для больших оборотов, кажется оранжевого цвета.
С ними никак не получится?
Да вот и наборы можно купить.
Покупать - отпадает сразу. Процесс изготовления не менее приятный чем полеты.
А может подумать на счет импеллеров? Авиамодель с импеллером не обязательно модель джета, это может быть и верхнеплан с толкающим импеллером закрепленным на крыле 😃
Если верхнеплан, то импеллером можно просто поднимать авиамодель в небо, а дальше использовать планирующие возможности.
С задней центровкой, чуть приопущенными флапперонами - можно летать совсем медленно 😃
Импеллеры все же пока оставлю на потом, если буду уверен, что это последний вариант. Ведь там если медленно летать, то это вовсе не летать, а планировать.
А пока все же надеюсь, что можно будет зальник замутить.
Сегодня был в филиале магазина от “Jamara”, продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.
…продавец там говорит 4000KV для f3p не проблема. Надо просто винт с маленьким шагом.
Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.
Гнать таких продавцов, они понасоветуют…
Почитайте этот топик, хотя бы начало, многие вопросы отпадут.
Спасибо. Уже читаю.
Гнать таких продавцов, они понасоветуют…
Ну как продавец и человек, он совсем не плох. Правда работает там меньше полугода. До этого это было просто его хобби. Правда по вертолетам.
Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?
…Хотите ли вы этим сказать, что он не прав?
Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.
Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
Прав. Но только… Большие обороты -> винт маленького диаметра -> низкий КПД установки -> большой расход электричества -> меньшее время полета.
Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?
Извините, но как можно советовать не имея представления ни о F3P ни о моделях ни о моторе с такими оборотами. Назовите хоть один винт из существующих который позволит летать F3P на вышеуказанном моторе.
Винт размером чуть больше имепеллера (для 3-х или 5ти) граммовых моторов тяги не дадут, так как будут затенятся самим двиглом.
А если продавец советует, то что работать не будет - то его надо гнать. Меньше проблем будет и у магазина и у покупателей.
Покаместь он ничего не советовал. Сказал только что можно. И попросил принести моторчик либо его названия.(я к сожалению в тот момент название забыл… или не помнил:))
Если бы я мог назвать такой винт, половина проблем бы отпало.
Но если это вертолетный движок, значит вертолеты летают на больших оборотах… … … и меньшее время полета?
Там стоит офигенно большой редуктор снижающий количество оборотов и поднимающий мощность.
И офигенно большого диаметра винт.
Если использовать редуктор 4:1 - 5:1 с этим мотором, то можно летать на нем на любых авиамоделях со штатными винтами (конечно подходящими по габаритам и весу).
Но вопроса о редукторах, как я понял, не стояло.