Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
Привет всем, полистал чуток раздел про большие модели, вот хочу монстра полноприводного к весне, но чтобы был или готов под электро или чтобы не сложно было переделать (был конверсион кит в продаже)
честно говоря не понимаю ничего в больших моделях, прошу не пинать если не дочитался чегото, я у вас тут новичек.
Заказывать за бугром умею, англицким владею хорошо.
Хочу модель для покатух, на соревнования не претендую, у нас их просто нет, но одновременно хочется чтобы машина была мощной в плане железа, и чтобы она сразу не рассыпалась, после того как я воткну в нее очень пручий мотор…
Заранее благодарю за мнения
Впринципе есть несколько вариантов : купить баджу SS, для неё продаются конверсии электро, летают будь здоров, и ничего не ломается. Можно FG монстра взять и тоже взять под него конверсию.
Вариант №1:
Вариант №2:
Баджа крутотень.
купить баджу SS, для неё продаются конверсии электро
Андрюх! Ткни носом в ссылку на это. Ты же наверняка видел где-то.
Подмывает такую замутить.
Кастл конвершн кит чтото около 160 бачей (нет ещё)
и рц монстр в районе 250 есть уже как пол года
Есть насвете и сцуко пэшн
также кершау дизайн
но самый классный рц монстр rc-monster.com/forum/attachment.php?attachmentid=9…
допустим пятёрочка
хочется чтобы машина была мощной в плане железа, и чтобы она сразу не рассыпалась, после того как я воткну в нее очень пручий мотор…
Заранее благодарю за мнения
Если хотите “пручий” мотор, то как раз электро и надо брать. При равных динамических возможностях, электро тяга более щадяще относится к машине. Кроме того, вес авто несколько снижается(если конечно не загружать АКБ на 2часа). Так что ни одна из моделей 4х4 не должна ррассыпаться даже если это китай, который в бензо варианте слабоват 😉
По поводу мощности, сильно парится не стоит. Это миф, что 1\6 надо что то безумное. Как показала практика, даже с системой МММ масштаба 1\8 все более менее едет.
а дайте пожалуйста ссылки на полноприводные модели под электро!
Пока знаю только одну офроудную тачку msuk-forum.co.uk/…/94771-redcat-prototype-brushles…
на сайте её пока нет
а дайте пожалуйста ссылки на полноприводные модели под электро!
вот ссылка на конверсии www.engagerc.com/servlet/…/Categories
С ценой страшной как смерть , 300 бачей за явные куски хавна
А с чего ты взял, что все так плохо? Лично меня вполне устроил бы такой вариант, если бы не любил так все пилить.
Металл там вообще зашибись. То, что перетяжеленное все, так это вопрос плохо или нет. Не все же фанаты легких авто. Комплектация полная, даже пиньонов несколько. Так что не совсе согласен.
С твоим мега силовыми агрегатами не сравнить, но для погонять и не парится, вполне сносно. Для спорта придется немного довести до ума, но для дачи и карьеров достаточно такого “хавна” за глаза.
За конвершн “комплект” в который не рег не мотор не входит в комплект , и за это 300 бачей ?
да за 300 и с комбой вместе это тоже перебор
мотор 580 стоит 99 бачей его брат 42 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рег 150А 99уе , пинион пусть даже пусть 30
за что тут 400 бачей ? www.engagerc.com/servlet/the-1847/…/Detail
Коверс от кастл для баджи обещали вывестить на этой неделе , на сайте кастла
Псы куски алюминия я называю хавном именно их
А к регу и мотору притензий нет
Давно присматривался к переделке слеша - благо изначальная неубиваемость позволяет увеличить его до таких размеров. Хотя по езде на морозе на липо могу сказать, что бензодвижки рулят однозначно. Думал тоже баджу переделать, но после пары заездов уже передумал.
Спросите зачем мне нужен китай по этой цене www.engagerc.com/servlet/the-1976/…/Detail
Если есть это за 89бачей
castlecreations.com/…/baja_conversion_kit.html и дело не в спорте
а вот и пинионы www.castlecreations.com/…/ccpinions-5scale.html
Спросите зачем мне нужен китай
Ой…Саш, извини, попутал сайты. Когда писал про китай, имел ввиду свой комбо вариант с езраном. Он как то более умеренный по деньгам😈
А за мотораму и правда дороговато…
пипеццц… Это получается баджику нужно li-po 8S 5000mah+мощная зарядка. И время катания всего будет 15 мин!!!
Значит конверсия от кастла + БК стоит 650$+хотя бы 3 пакка акков (что равняется одному баку бенза,примерно 45 мин), это примерно 400$(я сейчас про китайские акки, а если брать какие-нибудь брендовый, то выйдет около 1000$ только за акки) + зарядка для 8S это ещё 200$.
Итого выходит 1350 $ . И время катания составляет всего 45 минут. А зарядка всех 4-ёх акков занимает по времени около 6 часов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО??!!!
я СЕБЕ ЛУЧШЕ ДВЕ ЗЕНЫ 270 куплю+ море бенза с маслом. И ещё и на тюннинг тачки останется
Вали от сюда 😃
бензовод , ты ничего не понимаешь
Как будет ехать кастл
ни один мотор с двс не поедет никогда , даже с закисью
это раз и все ваши посты как крут бензин я уже слышал и видел ,это скушно
Во вторых у большинства электричников есть машины 1.8 куда отлично встают батареи 4липо , и включать последовательно их никто не запрещал
и почти последнее задом на бензине ездить пробовал , и ли привык что маршалы или други из тупика вытаскивают машинку постоянно.
На кастле по отзывам родная резина живёт 8минут
разгон до 50 миль за 2 секунды
лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь , я досихпор не пожалел , а глядь по сторонам а нитро то и нет ни у кого.