Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
Пока знаю только одну офроудную тачку msuk-forum.co.uk/…/94771-redcat-prototype-brushles…
на сайте её пока нет
а дайте пожалуйста ссылки на полноприводные модели под электро!
вот ссылка на конверсии www.engagerc.com/servlet/…/Categories
С ценой страшной как смерть , 300 бачей за явные куски хавна
А с чего ты взял, что все так плохо? Лично меня вполне устроил бы такой вариант, если бы не любил так все пилить.
Металл там вообще зашибись. То, что перетяжеленное все, так это вопрос плохо или нет. Не все же фанаты легких авто. Комплектация полная, даже пиньонов несколько. Так что не совсе согласен.
С твоим мега силовыми агрегатами не сравнить, но для погонять и не парится, вполне сносно. Для спорта придется немного довести до ума, но для дачи и карьеров достаточно такого “хавна” за глаза.
За конвершн “комплект” в который не рег не мотор не входит в комплект , и за это 300 бачей ?
да за 300 и с комбой вместе это тоже перебор
мотор 580 стоит 99 бачей его брат 42 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рег 150А 99уе , пинион пусть даже пусть 30
за что тут 400 бачей ? www.engagerc.com/servlet/the-1847/…/Detail
Коверс от кастл для баджи обещали вывестить на этой неделе , на сайте кастла
Псы куски алюминия я называю хавном именно их
А к регу и мотору притензий нет
Давно присматривался к переделке слеша - благо изначальная неубиваемость позволяет увеличить его до таких размеров. Хотя по езде на морозе на липо могу сказать, что бензодвижки рулят однозначно. Думал тоже баджу переделать, но после пары заездов уже передумал.
Спросите зачем мне нужен китай по этой цене www.engagerc.com/servlet/the-1976/…/Detail
Если есть это за 89бачей
castlecreations.com/…/baja_conversion_kit.html и дело не в спорте
а вот и пинионы www.castlecreations.com/…/ccpinions-5scale.html
Спросите зачем мне нужен китай
Ой…Саш, извини, попутал сайты. Когда писал про китай, имел ввиду свой комбо вариант с езраном. Он как то более умеренный по деньгам😈
А за мотораму и правда дороговато…
пипеццц… Это получается баджику нужно li-po 8S 5000mah+мощная зарядка. И время катания всего будет 15 мин!!!
Значит конверсия от кастла + БК стоит 650$+хотя бы 3 пакка акков (что равняется одному баку бенза,примерно 45 мин), это примерно 400$(я сейчас про китайские акки, а если брать какие-нибудь брендовый, то выйдет около 1000$ только за акки) + зарядка для 8S это ещё 200$.
Итого выходит 1350 $ . И время катания составляет всего 45 минут. А зарядка всех 4-ёх акков занимает по времени около 6 часов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО??!!!
я СЕБЕ ЛУЧШЕ ДВЕ ЗЕНЫ 270 куплю+ море бенза с маслом. И ещё и на тюннинг тачки останется
Вали от сюда 😃
бензовод , ты ничего не понимаешь
Как будет ехать кастл
ни один мотор с двс не поедет никогда , даже с закисью
это раз и все ваши посты как крут бензин я уже слышал и видел ,это скушно
Во вторых у большинства электричников есть машины 1.8 куда отлично встают батареи 4липо , и включать последовательно их никто не запрещал
и почти последнее задом на бензине ездить пробовал , и ли привык что маршалы или други из тупика вытаскивают машинку постоянно.
На кастле по отзывам родная резина живёт 8минут
разгон до 50 миль за 2 секунды
лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь , я досихпор не пожалел , а глядь по сторонам а нитро то и нет ни у кого.
И трансмиссия тоже примерно столько же живет 😃)))
ЗЫ: если китай, который к весне придет не впечатлит, буду затариваться кастлом…или шульцем 😃 Главное драндулет под это дело есть 😃
Вали от сюда
бензовод , ты ничего не понимаешьКак будет ехать кастл
ни один мотор с двс не поедет никогда , даже с закисью
это раз и все ваши посты как крут бензин я уже слышал и видел ,это скушноВо вторых у большинства электричников есть машины 1.8 куда отлично встают батареи 4липо , и включать последовательно их никто не запрещал
и почти последнее задом на бензине ездить пробовал , и ли привык что маршалы или други из тупика вытаскивают машинку постоянно.
На кастле по отзывам родная резина живёт 8минут
разгон до 50 миль за 2 секундылет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь , я досихпор не пожалел , а глядь по сторонам а нитро то и нет ни у кого.
может быть. Частично с вами соглашусь. Единственное, что не понравилось - это то,что вы сравниваете нитро с электро и элетро с бензином. Просто , если сравнивать элетро с нитро, то тут действительно сейчас электро в переди планеты всей. А с бензином немножко другая ситуация… Просто сейчас, как мне кажется, цены не много не адекватные на эту конверсию и разные приблуды.
У самого сейчас rc8te, очень доволен. Раньше была баджа 5б сс, тоже был счастлив)
А с чего вы взяли, что разгон до 50 миль за 2 секунды???
Тесты рега и мотора проходили не менее года
с тех пор моторчик на треть подрос с ~2015 до cc2028
Изначально тестился именно на баджах , где это написано поищу скину , источник сотрудники кастл криэйшн
Вали от сюда
Дерзко! Зачем же так? Ведь ничего плохого он не написал, тем более ничего личного…
лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь
И ни кто не говорил что оно не поедет…
Только одно не ясно, у кастла обещано 10 лошадей в пике. У бензо моторов где-то 3-4 л.с. Дури бензомотора для баджи хватает с головой и даже больше, машину контролировать иногда почти невозможно. Так значит с кастлом это будет бешеная повозка, передвигающаяся, в основном, на задних колёсах. Причем трансмиссия умрет очень быстро, особенно чашки, которые и с бензо убить не сложно (стоковые).
Как-то не спортивно получается, а если для фана я не спорю, что это круто. Если поставить 2-х скоростной кит, то динамический диапазон бензодвижка возрастет еще больше.
Мне, например, очень нравится баджа за ее универсальность и неприхотливость, установка электро силовой установки как-то подпотрит ее имидж. Соревнования, проходящие в 5 масштабе, привлекают своей реалистичностью движения моделей, отсутствием постоянных замен аккумов, а уж всякие европейско-американские видео с шоссейками это вообще загляденье.
PS Ни в коем слечае не хочу сказать, что заниматься переводом на электро глупо, просто в данный момент это потребует больше затрат и забот, нежели бензо. Может в дальнейшем именно это стремление и послужит толчком для развития электричек 5 масштаба.
На счёт “вали отсюда”
читай в контексте всей строки , а не просто слово
На счёт мощности
в последних 5 прошивках есть функция POWER от 0% до 100% и она отлично работает и на 8рках и на 10тках и я уверен и на 5рках .
Также есть Torque контроль
ощущения от неё как от тракшн контроля , колёса даже не срывает по грунту , но конечно при том динамика разгона страдает , но это логично.
при этом падает потребление мотором и регом , и растёт время езды.
фирмачи от кастл писали о том что уже работают над рекуперацией , это функция недаст прибавку во времени езды , может и даст но незначительную , она решит некоторые физические проблемы от эксплуатации тяжёлых машин.
На счёт того что она подпортит имидж неприхотливой двс
я согласен , машина будет ещё более неприхотлива , не тебе постоянно откручивающийся колокола не сцепления.
Мне лично в бадже не нравится это вонь , искать заправку с не вонючем бензином , смеётесь …
бензо масляная смесь , которую нужно бадяжить и и продолжительное время толком её непохраниш
дикие вопли движка , аж уши закладывает
был бы 4х тактник может быть , но и то не факт
Ну про колокол поспорил бы, у меня он еще ни разу не отвернулся, а про рекуперацию это и правда интересно. А грохот решается нормальным глушителем. Вообщем как известно на вкус и цвет… Мне бензо нравится, но если появится вариант переделки в электро за доступные деньги, то это тоже хорошо!
А в электро- варианте из керхера тоже мыть можно будет))))))))))))))))) как бензин…
Да, можно. В электро всё равно нужно герметизировать очень тщательно всё по-кругу, иначе машинка не проедет и пары минут в наших условиях. Мелкая водяная или снежная пыль от колёс проникнет везде, а если нет - поработает конденсат. Поэтому грамотрно загерметизированные электро и под водой работать будут. Мотору и батареям вода не страшна, если в воде не хранить, а сразу вынуть и высушить.
Пока кастловский вариант это и есть то за разумные деньги , силовая установка хай энд класса , за цену в 2 раза выше системы для 8рок (всего лишь)
если брать немецкие аноалоги
то это болидо от плеттенберг 600 бачей
Близкий по параметрам fut-l-24.150WK ~ 400 бачей
комбик выходит в 1000
если в плеттенберге превосходство в качестве не возникает никаких сомнений , но мотор почти на треть слабее с чуть худшим кпд . у плеттенберга более слабые магниты
то шульц и кастл в целом у них притет , могу заметить что на рц монстре шульцев спалили уже под десяток за пару лет точно , даже топовые реги 40/300.
Если брать пред идущую самодельную кастловскую комбу
это неу 2225 750 бачей 2230 850 бачей , почти брат нынешнего 2028 за 300уе
и авиа айс хв 160А . то этой связки выходит опять дороже нового комбо, рег 271бакс … 850+270=1000
Вывод у меня один как некрути за 580-650 бачей комбу такого уровня не купить
Желаем подешевле ? вот www.okhobby.com/product.php?id_product=1222
Ехать поедет , но момент на валу сразу скажу будет неочень , а если перебрать с ним . потребление мотором просто зашкалит.
Псы на счёт керхера , ни масла не топлива не прилипшей к этой дряни земли нет , зачем мыть чистую машину ?
как в нитре делаешь машине то весь в мазуте по пояс , в электричке - так пылью покрыта слегка .