Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

Axtrix
BERSERK80:

Вали от сюда
бензовод , ты ничего не понимаешь

Как будет ехать кастл
ни один мотор с двс не поедет никогда , даже с закисью
это раз и все ваши посты как крут бензин я уже слышал и видел ,это скушно

Во вторых у большинства электричников есть машины 1.8 куда отлично встают батареи 4липо , и включать последовательно их никто не запрещал

и почти последнее задом на бензине ездить пробовал , и ли привык что маршалы или други из тупика вытаскивают машинку постоянно.

На кастле по отзывам родная резина живёт 8минут
разгон до 50 миль за 2 секунды

лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь , я досихпор не пожалел , а глядь по сторонам а нитро то и нет ни у кого.

может быть. Частично с вами соглашусь. Единственное, что не понравилось - это то,что вы сравниваете нитро с электро и элетро с бензином. Просто , если сравнивать элетро с нитро, то тут действительно сейчас электро в переди планеты всей. А с бензином немножко другая ситуация… Просто сейчас, как мне кажется, цены не много не адекватные на эту конверсию и разные приблуды.
У самого сейчас rc8te, очень доволен. Раньше была баджа 5б сс, тоже был счастлив)
А с чего вы взяли, что разгон до 50 миль за 2 секунды???

BERSERK80

Тесты рега и мотора проходили не менее года
с тех пор моторчик на треть подрос с ~2015 до cc2028
Изначально тестился именно на баджах , где это написано поищу скину , источник сотрудники кастл криэйшн

К слову www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Chatlanin
BERSERK80:

Вали от сюда

Дерзко! Зачем же так? Ведь ничего плохого он не написал, тем более ничего личного…

BERSERK80:

лет пять назад про электро саваж мне такие же парни пели песенки , что оно не поедет и ты пожалеешь

И ни кто не говорил что оно не поедет…

Anton_e30

Только одно не ясно, у кастла обещано 10 лошадей в пике. У бензо моторов где-то 3-4 л.с. Дури бензомотора для баджи хватает с головой и даже больше, машину контролировать иногда почти невозможно. Так значит с кастлом это будет бешеная повозка, передвигающаяся, в основном, на задних колёсах. Причем трансмиссия умрет очень быстро, особенно чашки, которые и с бензо убить не сложно (стоковые).
Как-то не спортивно получается, а если для фана я не спорю, что это круто. Если поставить 2-х скоростной кит, то динамический диапазон бензодвижка возрастет еще больше.

Мне, например, очень нравится баджа за ее универсальность и неприхотливость, установка электро силовой установки как-то подпотрит ее имидж. Соревнования, проходящие в 5 масштабе, привлекают своей реалистичностью движения моделей, отсутствием постоянных замен аккумов, а уж всякие европейско-американские видео с шоссейками это вообще загляденье.

PS Ни в коем слечае не хочу сказать, что заниматься переводом на электро глупо, просто в данный момент это потребует больше затрат и забот, нежели бензо. Может в дальнейшем именно это стремление и послужит толчком для развития электричек 5 масштаба.

BERSERK80

На счёт “вали отсюда”
читай в контексте всей строки , а не просто слово
На счёт мощности
в последних 5 прошивках есть функция POWER от 0% до 100% и она отлично работает и на 8рках и на 10тках и я уверен и на 5рках .
Также есть Torque контроль
ощущения от неё как от тракшн контроля , колёса даже не срывает по грунту , но конечно при том динамика разгона страдает , но это логично.
при этом падает потребление мотором и регом , и растёт время езды.

фирмачи от кастл писали о том что уже работают над рекуперацией , это функция недаст прибавку во времени езды , может и даст но незначительную , она решит некоторые физические проблемы от эксплуатации тяжёлых машин.

На счёт того что она подпортит имидж неприхотливой двс
я согласен , машина будет ещё более неприхотлива , не тебе постоянно откручивающийся колокола не сцепления.

Мне лично в бадже не нравится это вонь , искать заправку с не вонючем бензином , смеётесь …
бензо масляная смесь , которую нужно бадяжить и и продолжительное время толком её непохраниш
дикие вопли движка , аж уши закладывает
был бы 4х тактник может быть , но и то не факт

Anton_e30

Ну про колокол поспорил бы, у меня он еще ни разу не отвернулся, а про рекуперацию это и правда интересно. А грохот решается нормальным глушителем. Вообщем как известно на вкус и цвет… Мне бензо нравится, но если появится вариант переделки в электро за доступные деньги, то это тоже хорошо!

glukonarik

А в электро- варианте из керхера тоже мыть можно будет))))))))))))))))) как бензин…

vasya_y

Да, можно. В электро всё равно нужно герметизировать очень тщательно всё по-кругу, иначе машинка не проедет и пары минут в наших условиях. Мелкая водяная или снежная пыль от колёс проникнет везде, а если нет - поработает конденсат. Поэтому грамотрно загерметизированные электро и под водой работать будут. Мотору и батареям вода не страшна, если в воде не хранить, а сразу вынуть и высушить.

BERSERK80

Пока кастловский вариант это и есть то за разумные деньги , силовая установка хай энд класса , за цену в 2 раза выше системы для 8рок (всего лишь)
если брать немецкие аноалоги
то это болидо от плеттенберг 600 бачей
Близкий по параметрам fut-l-24.150WK ~ 400 бачей
комбик выходит в 1000
если в плеттенберге превосходство в качестве не возникает никаких сомнений , но мотор почти на треть слабее с чуть худшим кпд . у плеттенберга более слабые магниты
то шульц и кастл в целом у них притет , могу заметить что на рц монстре шульцев спалили уже под десяток за пару лет точно , даже топовые реги 40/300.

Если брать пред идущую самодельную кастловскую комбу
это неу 2225 750 бачей 2230 850 бачей , почти брат нынешнего 2028 за 300уе
и авиа айс хв 160А . то этой связки выходит опять дороже нового комбо, рег 271бакс … 850+270=1000

Вывод у меня один как некрути за 580-650 бачей комбу такого уровня не купить

Желаем подешевле ? вот www.okhobby.com/product.php?id_product=1222
Ехать поедет , но момент на валу сразу скажу будет неочень , а если перебрать с ним . потребление мотором просто зашкалит.

Псы на счёт керхера , ни масла не топлива не прилипшей к этой дряни земли нет , зачем мыть чистую машину ?
как в нитре делаешь машине то весь в мазуте по пояс , в электричке - так пылью покрыта слегка .

glukonarik

Нет, я немного другое имел в виду, … покатал ты по гумну… а потом на мойку отвёз…

BERSERK80

Ну и помыл загермеченый рег ну и что , как в 8рке , мою всё ок
ты же например фильтр специально не поливаешь водой
вот я и рег специально не пливаю , хотя ему от этого ничего не будет

glukonarik

А если в мотор налить?
Всё равно считаю,что в электрику воды лить не стоит… как бы там что не было герметично… вода свою дырочку найдёт! 😉

Rasmus

я свою электро 8 из под шланга мою. Мотор “как есть”, регуль загремечен. Акки тока снимаю. В моторе нет ничего такого, что могло бы сильно бояться воды. А поржавеет- хрен с ним 😃

BERSERK80

Точно , если я правильно помню подши с резиновыми пыльниками на моторах 2028
дырок нет , хоть у поливайся.

НИКИТОС

я вот саваж растить буду, до где-то 70-80 см, так что нужно чтобы его на электро тягу поставить?
www.okhobby.com/product.php?id_product=1222 подойдёт ли это, что к нему надо будет докупить? какие аккамуляторы? надо ли будет аппу меняить(стандартная 27мгц)?

stinger666
НИКИТОС:

надо ли будет аппу меняить(стандартная 27мгц)?

с аппой на 27 МГц даже на стандартном саваже стоит ездить осторожней, а с увеличением массы и размеров шасси при потере сигнала саваж превратится в оружие точечного поражения))))))))

SPIRITUS
glukonarik:

А в электро- варианте из керхера тоже мыть можно будет))))))))))))))))) как бензин…

Из своего опыта могу сказать, что регуль к 1\6 герметить сложнее, но!
На большой машине столько места, что проблем с мойкой не будет, если чуток подшаманить шаську. Запросто надевается защитный колпак закрывающий всю мотоустановку от прямого попадания струи. Его вес мелочь для такой шасси. На все тяги легко надеваются бюджетные гофры и сальники и безпроблем ставится быстросъемный бокс для АКБ. Так что 1\6 как раз больше всего подходит для мойки после небольшой подготовки.
Оказалось, что 1\8 (и меньше) несколько сложнее подготовить к гряземесу и погружению под воду, хотя раньше думал иначе, но все познается в сравнении. 😈
Для себя уже сделал вывод, что зря до этого парился с электротягой на восьмом масштабе. 1\6 больше приспособлен для этого если есть возможность что то сделать своими руками. Если нет, то конечно выйдет дороже, поскольку неправильная мойка стандартной тележки выйдет в большие затраты на ремонт, а покупка фирменных защитных приспособ влетит в копеечку.

Psyho
Chatlanin:

Дерзко! Зачем же так?

в теме написано под электро, при чем тут бензин, правильно , в шею бензовозов от сюда

НИКИТОС:

я вот саваж растить буду, до где-то 70-80 см, так что нужно чтобы его на электро тягу поставить? www.okhobby.com/product.php?id_product=1222 подойдёт ли это, что к нему надо будет докупить? какие аккамуляторы? надо ли будет аппу меняить(стандартная 27мгц)?

мотор говно сгорел сразу, даже толком нагреться не успел, лучше чтото пофирменнее

BERSERK80:

Желаем подешевле ? вот www.okhobby.com/product.php?id_product=1222

а ктото пользовал такое уже,? просто у меня есть опыт плохой с мотором этой марки

Chatlanin
Psyho:

в теме написано под электро, при чем тут бензин, правильно , в шею бензовозов от сюда

Правильно! Пошли все нах… от сюда. И не хер вообще заходить в тему про электро!
Ведь без хамства мы не можем!

Psyho

У МЕНЯ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ ПО ПОВОДУ ШАСЬКИ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ПОД ЭЛЕКТРО?
Посоветуйте пожалуйста чтото! мотор предполагаю 1717на 6 банок полимера, регуль МММ

BERSERK80

Ну жесткач пошёл , я против ссор пусть двсники зайдут и поглядят на наши результаты ,если они будут , я за такой путь , пусть попробуют конечный продукт на трассах . и скажут своё личное не форумное мнение в лицо.

Ну раз пишешь что инфините развалился так значит развалился , я лично уже коплю на кастл .

По шаське жду шасси от ред кат , мне с виду приглянулась , цена за ртр правда великовата 1500уе
хотя с другой стороны это явный хсп , может на волне чтото от хаймото выйдет