Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
Да, можно. В электро всё равно нужно герметизировать очень тщательно всё по-кругу, иначе машинка не проедет и пары минут в наших условиях. Мелкая водяная или снежная пыль от колёс проникнет везде, а если нет - поработает конденсат. Поэтому грамотрно загерметизированные электро и под водой работать будут. Мотору и батареям вода не страшна, если в воде не хранить, а сразу вынуть и высушить.
Пока кастловский вариант это и есть то за разумные деньги , силовая установка хай энд класса , за цену в 2 раза выше системы для 8рок (всего лишь)
если брать немецкие аноалоги
то это болидо от плеттенберг 600 бачей
Близкий по параметрам fut-l-24.150WK ~ 400 бачей
комбик выходит в 1000
если в плеттенберге превосходство в качестве не возникает никаких сомнений , но мотор почти на треть слабее с чуть худшим кпд . у плеттенберга более слабые магниты
то шульц и кастл в целом у них притет , могу заметить что на рц монстре шульцев спалили уже под десяток за пару лет точно , даже топовые реги 40/300.
Если брать пред идущую самодельную кастловскую комбу
это неу 2225 750 бачей 2230 850 бачей , почти брат нынешнего 2028 за 300уе
и авиа айс хв 160А . то этой связки выходит опять дороже нового комбо, рег 271бакс … 850+270=1000
Вывод у меня один как некрути за 580-650 бачей комбу такого уровня не купить
Желаем подешевле ? вот www.okhobby.com/product.php?id_product=1222
Ехать поедет , но момент на валу сразу скажу будет неочень , а если перебрать с ним . потребление мотором просто зашкалит.
Псы на счёт керхера , ни масла не топлива не прилипшей к этой дряни земли нет , зачем мыть чистую машину ?
как в нитре делаешь машине то весь в мазуте по пояс , в электричке - так пылью покрыта слегка .
Нет, я немного другое имел в виду, … покатал ты по гумну… а потом на мойку отвёз…
Ну и помыл загермеченый рег ну и что , как в 8рке , мою всё ок
ты же например фильтр специально не поливаешь водой
вот я и рег специально не пливаю , хотя ему от этого ничего не будет
А если в мотор налить?
Всё равно считаю,что в электрику воды лить не стоит… как бы там что не было герметично… вода свою дырочку найдёт! 😉
я свою электро 8 из под шланга мою. Мотор “как есть”, регуль загремечен. Акки тока снимаю. В моторе нет ничего такого, что могло бы сильно бояться воды. А поржавеет- хрен с ним 😃
Точно , если я правильно помню подши с резиновыми пыльниками на моторах 2028
дырок нет , хоть у поливайся.
я вот саваж растить буду, до где-то 70-80 см, так что нужно чтобы его на электро тягу поставить?
www.okhobby.com/product.php?id_product=1222 подойдёт ли это, что к нему надо будет докупить? какие аккамуляторы? надо ли будет аппу меняить(стандартная 27мгц)?
надо ли будет аппу меняить(стандартная 27мгц)?
с аппой на 27 МГц даже на стандартном саваже стоит ездить осторожней, а с увеличением массы и размеров шасси при потере сигнала саваж превратится в оружие точечного поражения))))))))
А в электро- варианте из керхера тоже мыть можно будет))))))))))))))))) как бензин…
Из своего опыта могу сказать, что регуль к 1\6 герметить сложнее, но!
На большой машине столько места, что проблем с мойкой не будет, если чуток подшаманить шаську. Запросто надевается защитный колпак закрывающий всю мотоустановку от прямого попадания струи. Его вес мелочь для такой шасси. На все тяги легко надеваются бюджетные гофры и сальники и безпроблем ставится быстросъемный бокс для АКБ. Так что 1\6 как раз больше всего подходит для мойки после небольшой подготовки.
Оказалось, что 1\8 (и меньше) несколько сложнее подготовить к гряземесу и погружению под воду, хотя раньше думал иначе, но все познается в сравнении. 😈
Для себя уже сделал вывод, что зря до этого парился с электротягой на восьмом масштабе. 1\6 больше приспособлен для этого если есть возможность что то сделать своими руками. Если нет, то конечно выйдет дороже, поскольку неправильная мойка стандартной тележки выйдет в большие затраты на ремонт, а покупка фирменных защитных приспособ влетит в копеечку.
Дерзко! Зачем же так?
в теме написано под электро, при чем тут бензин, правильно , в шею бензовозов от сюда
я вот саваж растить буду, до где-то 70-80 см, так что нужно чтобы его на электро тягу поставить? www.okhobby.com/product.php?id_product=1222 подойдёт ли это, что к нему надо будет докупить? какие аккамуляторы? надо ли будет аппу меняить(стандартная 27мгц)?
мотор говно сгорел сразу, даже толком нагреться не успел, лучше чтото пофирменнее
Желаем подешевле ? вот www.okhobby.com/product.php?id_product=1222
а ктото пользовал такое уже,? просто у меня есть опыт плохой с мотором этой марки
в теме написано под электро, при чем тут бензин, правильно , в шею бензовозов от сюда
Правильно! Пошли все нах… от сюда. И не хер вообще заходить в тему про электро!
Ведь без хамства мы не можем!
У МЕНЯ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ ПО ПОВОДУ ШАСЬКИ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ПОД ЭЛЕКТРО?
Посоветуйте пожалуйста чтото! мотор предполагаю 1717на 6 банок полимера, регуль МММ
Ну жесткач пошёл , я против ссор пусть двсники зайдут и поглядят на наши результаты ,если они будут , я за такой путь , пусть попробуют конечный продукт на трассах . и скажут своё личное не форумное мнение в лицо.
Ну раз пишешь что инфините развалился так значит развалился , я лично уже коплю на кастл .
По шаське жду шасси от ред кат , мне с виду приглянулась , цена за ртр правда великовата 1500уе
хотя с другой стороны это явный хсп , может на волне чтото от хаймото выйдет
У МЕНЯ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ ПО ПОВОДУ ШАСЬКИ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ПОД ЭЛЕКТРО?
Посоветуйте пожалуйста чтото! мотор предполагаю 1717на 6 банок полимера, регуль МММ
Да простят меня “боги” как же я не люблю что то однозначно советовать, но…наверное вам оптимально будет взять саваж и длинную раму. Ни одна другая модель не обладает одновременно достаточной живучестью и рамой, прекрасно подходящей, под удлиннение до шестого масштаба, и при этом прекрасно работающая от МММ.
тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало?
если так то посоветуйте мне машину 5 масштаба полноприводную (саваж не предлагать) мотор куплю акой какой нада, но есдинственное что я хочу это чтобы был конверсион кит или чтобы она уже была под электро!
Заранее благодарен.
ХПИ оченб все нравится но блин задний привод вообще не хочу!
На сайте RC-Car-Online есть Basic kit полноприводных моделей. Они уже идут без мотора и аппы, сделано специально, чтобы покупатель мог доукомплектовать модель мотором сам, каким хочет. Только конверсию надо брать отдельно. Тут есть + , это вам не придётся платить за бензиновый мотор лишнее.
тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало?
Я лишь отвечаю на ваш запрос.
Просто есть несколько путей получить масштаб 1\6.
1- купить шась от бензинки и на нее поставить мощную и дорогую силовую установку, АКБ и прочее.
2- удлиннить и расширить шась меньшего масштаба и накрыть кузовом от 1\6 тогда МММ можно воткнуть запросто.
3- предельно облегчить легкую шась масштаба 1\6, тогда то же можно будет воткнуть МММ
Первый путь самый простой, но самый затратный по деньгам. Третий самый затратный повремени и объему доработок но самый экономичный по деньгам. Второй нечто среднее и уже пройденное многими, умеренные затраты времени и денег.
С виду все три варианта хрен отличишь 😉
Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
ты, я так понимаю еще один ДВС(бензовод)ник который решил убедиться в том, что бензиновая модель ползает дольше чем электро? или у тебя реальный интерес к электро?
Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
Андрюх, одного акка хватает примерно на 15 мин. Вот и считай сколько тебе надо для финала