Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

SPIRITUS
Psyho:

У МЕНЯ ВОПРОС ТАК И ОСТАЛСЯ ПО ПОВОДУ ШАСЬКИ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ПОД ЭЛЕКТРО?
Посоветуйте пожалуйста чтото! мотор предполагаю 1717на 6 банок полимера, регуль МММ

Да простят меня “боги” как же я не люблю что то однозначно советовать, но…наверное вам оптимально будет взять саваж и длинную раму. Ни одна другая модель не обладает одновременно достаточной живучестью и рамой, прекрасно подходящей, под удлиннение до шестого масштаба, и при этом прекрасно работающая от МММ.

Psyho

тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало?
если так то посоветуйте мне машину 5 масштаба полноприводную (саваж не предлагать) мотор куплю акой какой нада, но есдинственное что я хочу это чтобы был конверсион кит или чтобы она уже была под электро!
Заранее благодарен.
ХПИ оченб все нравится но блин задний привод вообще не хочу!

glukonarik

На сайте RC-Car-Online есть Basic kit полноприводных моделей. Они уже идут без мотора и аппы, сделано специально, чтобы покупатель мог доукомплектовать модель мотором сам, каким хочет. Только конверсию надо брать отдельно. Тут есть + , это вам не придётся платить за бензиновый мотор лишнее.

SPIRITUS
Psyho:

тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало?

Я лишь отвечаю на ваш запрос.
Просто есть несколько путей получить масштаб 1\6.
1- купить шась от бензинки и на нее поставить мощную и дорогую силовую установку, АКБ и прочее.
2- удлиннить и расширить шась меньшего масштаба и накрыть кузовом от 1\6 тогда МММ можно воткнуть запросто.
3- предельно облегчить легкую шась масштаба 1\6, тогда то же можно будет воткнуть МММ

Первый путь самый простой, но самый затратный по деньгам. Третий самый затратный повремени и объему доработок но самый экономичный по деньгам. Второй нечто среднее и уже пройденное многими, умеренные затраты времени и денег.

С виду все три варианта хрен отличишь 😉

glukonarik

Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?

Psyho
glukonarik:

Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?

ты, я так понимаю еще один ДВС(бензовод)ник который решил убедиться в том, что бензиновая модель ползает дольше чем электро? или у тебя реальный интерес к электро?

Axtrix
glukonarik:

Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?

Андрюх, одного акка хватает примерно на 15 мин. Вот и считай сколько тебе надо для финала

Psyho
SPIRITUS:

Я лишь отвечаю на ваш запрос. Просто есть несколько путей получить масштаб 1\6.

я хочу купить модель пятого масштаба, скорее всего полноприводного монстра, без мотора, с конвешн китом, или уже готовую под электро, потом с электро моторами я разберусь сам, нада будет куплю касл для пятого масштаба, может и чтото посерьезнее приобрету, главное сначала шась купить, а потом видно станет, мотор с регулем я всегда успею купить!

Axtrix:

Андрюх, одного акка хватает примерно на 15 мин. Вот и считай сколько тебе надо для финала

можно и на час аккумов насувать! былобы желание и вес если позволяет!=)

glukonarik
Psyho:

ты, я так понимаю еще один ДВС(бензовод)ник который решил убедиться в том, что бензиновая модель ползает дольше чем электро? или у тебя реальный интерес к электро?

Скорее первое , чем второе. Интересно, насколько придётся раскошелиться… А черепахи тоже медленно ползают, но зато живут до 100 лет…

Axtrix
Psyho:

можно и на час аккумов насувать! былобы желание и вес если позволяет!=)

та хоть прицеп с зади сделайте и его полностью акками забейте.
Просто получается уже не спортивная модель,а какая-то размазня. Никакой балансировки тогда не будет!

Psyho
glukonarik:

Скорее первое , чем второе. Интересно, насколько придётся раскошелиться… А черепахи тоже медленно ползают, но зато живут до 100 лет…

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

glukonarik:

На сайте RC-Car-Online есть Basic kit полноприводных моделей.

а можно ссылочку поконкретнее, не могу разобраться на этом сайте вообще, нефига, все незнакомое, ужасы, помогите!

SPIRITUS
glukonarik:

Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?

Точно невозможно сказать, но я прикидывал для себя и примерно расклад такой:

  • для квалы 15 мин с максимально быстрой ездой обычно достаточно 4-6S 5-6Ач. Соответственно для трех квал надо иметь либо 2 ЛиПо типа гиперионов для быстрой зарядки, либо 3 комплекта китайцев
  • на финал, когда не скорость а стабильность приносит желаемый результат, желательно воткнуть в парралель эти же самые АКБ дабы получить 10-12 Ач. таких комплектов должно быть минимум 2. Т.е. одна смена АКБ в финале

Но тут важен регламент соревнований и количество участников. Если перерывы между заездами совсем короткие, а участников мало, потребуется либо еще один комплект АКБ, либо вторая зарядка, иначе может не хватить времени на последовательную закачку аков для финалов. Если между заездами вагон времени, и у нас ЛиФе, либо ЛиПо типа гиперионов, то мне было бы достаточно всего двух быстрозаряжаемых паков 10-12Ач на всё, при условии обладания очень приличным зарядником или 2мя средненькими.

И многое конечно зависит от манеры езды. В ДВС разный стиль дает мизерную разницу во времени езды. В электро разница в пробеге при разном стиле пилотажа может достигать 1,5-2 раза

glukonarik
Psyho:

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

Это лично Ваше мнение.

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,25335,e,129… вот к примеру, модель. В опциях можно выбирать комплектацию, так же можно выбрать без мотора (-100 евро) и с разными тормозами.

stinger666
Psyho:

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все “воняют” и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.

Darkdroid
Psyho:

бензиновая модель ползает дольше чем электро?

Вы собираетесь брать шасси МОНСТРА для скорости… Боюсь ошибиться но для скоростных заездов это не лучший вариант (высокий Ц.Т. и огромные безтолковые колеса)… Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги.
Монстр это шоукар а не скоростной болид… Пенсионеров ужасать в самый раз )))

glukonarik

акк в среднем стоит 100 $ даже если 3 акка- это 300 $ или 9.000 рублей, - это 346 литров бензина, или 494 бака ( бак 700 мл). Ни один бензиновый моторчик объёмом 26 кубиков такой ресурс не выкатает. Да и сам он дешевле стоит, чем 3 акка…

Psyho
Darkdroid:

Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги

что бы вы порекомендовали

Rasmus

Да, тема такое ощущение, что становится все более запутанной. Одни говорят одно, другие говорят другое. Я попробую подвести некий итог хотябы даже для самого себя и просто. Для начала надо задатся желаемым исходным результатом. Итак, мы

хотим получить электричку, не потому, что она впуливает, а потому, что это тупо электро, а бензин -гомно. ИМХО городить огород из заднего привода уж больно как-то черство. Нужен обязательно полный привод. Есть много полноприводных машин, остановимся на наиболее популярных марках ФГ И МСД. Обе машины нужны без мотора. С конверсией фг поступаем просто- выкидываем сцепление, вместо него ставим моторчик с пиньоном. Мотор будет сзади, рядом на мотораме и других точек крепления мотора не будет, так как привод идет на задний дифф, а через него по ремню на передний. Причем есть даже конверсии под фг, в этой теме мы видели, можно найти саму мотораму для электромотора подешевле, купить ее , а засадить в нее хоть мамбу для 5 масштаба. С МСД можно поступить точно также, поставит электромотор на место бензинового, а можно выкинуть мотораму, выкинуть тормоза, выкинуть центральный вал, плату тормозов, стойки тормозов, отрезать кусок сервоплаты. При этом мона двигать мотор куда угодно, изменяя длинну карданов. ФГ в плане конверсии проще.

Хотим получить электро, бензин- кака, надо чтоб электро вваливала. Тогда надо приготовится к тому, что покатушки даже во дворе со временем потребуют хорошего бабла из за забубенного износа трансмиссии. Выражение “пластик в трансмиссии” надо похоронить под свинцовой плитой. 10 киловат в моторе приводит к тому, что на высоких оборотах иногда даже кости в чашках высекают искры. Сечете, что будет с пластиковыми стойками, дифами и тп ? Поэтому, имхо если делать “вваливалку” первое, что надо сделать это максимально облегчить ее и потом уже подбирать мотор под ее уменьшенный вес и как можно меньше.
Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в “железку” акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.

Для тех, кто хочет просто навалить и думает, что электро всех нагнет…возможно, но почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления ? Про конверсию для бахи для установки мотора в 62 куба я молчу, вы просто не ездили на топовых тюнингованых моторах. Варианты есть разные - ESP, EVO Tuning, Performanse unlimited. 7.5 лошадей… мало ?

Сам пока четкого хода своих действий не нашел. Но наиболее всего мне нравится вариант Юры. От ФСа осталисьтока перед и зад…и еще каие то запчасти. Получили 6й масштаб из 5го, который достаточно хорошо вваливает и при этом все бюджетно. Ведь так и есть, грамотная переделка под электро в 5м масштабе- это не только выкинуть мотор с моторамой и бензобак
С электро действует такой закон- чем тяжелее, тем дороже

SPIRITUS
stinger666:

но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все “воняют” и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.

Не надо накупать запасных.
Надо для своей конкретной системы понять сколько и чего нужно для непрерывной езды. Например на еРево я собрал комплект всего из 3х паков и одной зарядки, который позволял ездить непрерывно.
Лишние АКБ это зло. Если они просто валяются, то количество возможных циклов снижается. Катаясь в режиме непрерывного заряда разряда мне удалось превзойти паспортное количество циклов и батареи еще живы и подыхать не собираются, хотя и не топовые.

Darkdroid

К сожалению конкретную телегу советовать сложно…
Однако если создавать электро 5-6 масштаб для офф роуда, то надо однозначно брать багги за основу (монстры и трагги не вариант). Шасси багги это оптимальное сочетание характеристик скорость-легкость-динамика-проходимость. Привод обязательно должен быть полным, иначе реализовать высокую мощность электроустановки на грунте будет невозможно…
Некоторые багги тележки можно легко конвертировать в туринг, а монстр на асфальте будет смотреться нелепо.
По поводу увеличения восьмерки до шестого масштаба есть опасения, что трансмиссия порвется по швам от хорошей силовой установки, и встанет вопрос усиления трансмиссии.
Поэтому из вариантов предложенных SPIRITUS я выбрал бы третий вариант, грамотную 4wd шассь пятого или шестого масштаба и облегчил бы ее не ослабляя подвеску и трансмиссию.
Хе хе хе а цены на акки и Б.К. системы будут снижаться, а емкость акков и мощь эл. двигов только расти - тенденции рынка и научный прогресс)))

Черт… все уже все написали))) я слишком медленно печатаю(((
Макс как всегда отжигает)))

SPIRITUS

Макс, в принципе все правильно написал, главное понять зачем и чего хочется от электро шестерки. Примеров пока мало и ориентироваться особо не на что. Аналогичная ситуевина была 3-4 года назад в восьмом масштабе. Теперь уже там все более менее устаканилось и готовых решений масса. И примеров достижения разных целей вагон и маленькая тележка. Через год-два и у нас все електро станет обыденно и массово.
На данный момент, я точно знаю чего хочу и сразу скажу, что это не спорт. Все что я делаю(и короткая база и маленькая колея и тп) уменьшает мою скорость на нашей трассе - гонки лишь повод посмотреть как оно едет в сравнении и для оттачивания “породистого”, а не игрушечного поведения шаськи.
Начальный бюджет я в своей теме озвучил и он просто смешной по сравнению с тем, что казалось будет в начале. Мне для завершения проекта осталось докупить лишь чуть АКБ для непрерывной езды и провести с Сашкой Мальцевым тесты аппарата с логером всей инфы по заезду что бы выявить резервы системы и оптимизировать стратегию езды особенно в гонках. Тогда и подведем итоги.
Но уже сейчас ясно, что вся моя бу система(шасьФС+мотоустановка+все акб) обойдется не дороже новой ртрной ФСки.