Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
ты, я так понимаю еще один ДВС(бензовод)ник который решил убедиться в том, что бензиновая модель ползает дольше чем электро? или у тебя реальный интерес к электро?
Скорее первое , чем второе. Интересно, насколько придётся раскошелиться… А черепахи тоже медленно ползают, но зато живут до 100 лет…
можно и на час аккумов насувать! былобы желание и вес если позволяет!=)
та хоть прицеп с зади сделайте и его полностью акками забейте.
Просто получается уже не спортивная модель,а какая-то размазня. Никакой балансировки тогда не будет!
Скорее первое , чем второе. Интересно, насколько придётся раскошелиться… А черепахи тоже медленно ползают, но зато живут до 100 лет…
по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
На сайте RC-Car-Online есть Basic kit полноприводных моделей.
а можно ссылочку поконкретнее, не могу разобраться на этом сайте вообще, нефига, все незнакомое, ужасы, помогите!
Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
Точно невозможно сказать, но я прикидывал для себя и примерно расклад такой:
- для квалы 15 мин с максимально быстрой ездой обычно достаточно 4-6S 5-6Ач. Соответственно для трех квал надо иметь либо 2 ЛиПо типа гиперионов для быстрой зарядки, либо 3 комплекта китайцев
- на финал, когда не скорость а стабильность приносит желаемый результат, желательно воткнуть в парралель эти же самые АКБ дабы получить 10-12 Ач. таких комплектов должно быть минимум 2. Т.е. одна смена АКБ в финале
Но тут важен регламент соревнований и количество участников. Если перерывы между заездами совсем короткие, а участников мало, потребуется либо еще один комплект АКБ, либо вторая зарядка, иначе может не хватить времени на последовательную закачку аков для финалов. Если между заездами вагон времени, и у нас ЛиФе, либо ЛиПо типа гиперионов, то мне было бы достаточно всего двух быстрозаряжаемых паков 10-12Ач на всё, при условии обладания очень приличным зарядником или 2мя средненькими.
И многое конечно зависит от манеры езды. В ДВС разный стиль дает мизерную разницу во времени езды. В электро разница в пробеге при разном стиле пилотажа может достигать 1,5-2 раза
по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
Это лично Ваше мнение.
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,25335,e,129… вот к примеру, модель. В опциях можно выбирать комплектацию, так же можно выбрать без мотора (-100 евро) и с разными тормозами.
по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все “воняют” и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.
бензиновая модель ползает дольше чем электро?
Вы собираетесь брать шасси МОНСТРА для скорости… Боюсь ошибиться но для скоростных заездов это не лучший вариант (высокий Ц.Т. и огромные безтолковые колеса)… Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги.
Монстр это шоукар а не скоростной болид… Пенсионеров ужасать в самый раз )))
акк в среднем стоит 100 $ даже если 3 акка- это 300 $ или 9.000 рублей, - это 346 литров бензина, или 494 бака ( бак 700 мл). Ни один бензиновый моторчик объёмом 26 кубиков такой ресурс не выкатает. Да и сам он дешевле стоит, чем 3 акка…
Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги
что бы вы порекомендовали
Да, тема такое ощущение, что становится все более запутанной. Одни говорят одно, другие говорят другое. Я попробую подвести некий итог хотябы даже для самого себя и просто. Для начала надо задатся желаемым исходным результатом. Итак, мы
хотим получить электричку, не потому, что она впуливает, а потому, что это тупо электро, а бензин -гомно. ИМХО городить огород из заднего привода уж больно как-то черство. Нужен обязательно полный привод. Есть много полноприводных машин, остановимся на наиболее популярных марках ФГ И МСД. Обе машины нужны без мотора. С конверсией фг поступаем просто- выкидываем сцепление, вместо него ставим моторчик с пиньоном. Мотор будет сзади, рядом на мотораме и других точек крепления мотора не будет, так как привод идет на задний дифф, а через него по ремню на передний. Причем есть даже конверсии под фг, в этой теме мы видели, можно найти саму мотораму для электромотора подешевле, купить ее , а засадить в нее хоть мамбу для 5 масштаба. С МСД можно поступить точно также, поставит электромотор на место бензинового, а можно выкинуть мотораму, выкинуть тормоза, выкинуть центральный вал, плату тормозов, стойки тормозов, отрезать кусок сервоплаты. При этом мона двигать мотор куда угодно, изменяя длинну карданов. ФГ в плане конверсии проще.
Хотим получить электро, бензин- кака, надо чтоб электро вваливала. Тогда надо приготовится к тому, что покатушки даже во дворе со временем потребуют хорошего бабла из за забубенного износа трансмиссии. Выражение “пластик в трансмиссии” надо похоронить под свинцовой плитой. 10 киловат в моторе приводит к тому, что на высоких оборотах иногда даже кости в чашках высекают искры. Сечете, что будет с пластиковыми стойками, дифами и тп ? Поэтому, имхо если делать “вваливалку” первое, что надо сделать это максимально облегчить ее и потом уже подбирать мотор под ее уменьшенный вес и как можно меньше.
Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в “железку” акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.
Для тех, кто хочет просто навалить и думает, что электро всех нагнет…возможно, но почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления ? Про конверсию для бахи для установки мотора в 62 куба я молчу, вы просто не ездили на топовых тюнингованых моторах. Варианты есть разные - ESP, EVO Tuning, Performanse unlimited. 7.5 лошадей… мало ?
Сам пока четкого хода своих действий не нашел. Но наиболее всего мне нравится вариант Юры. От ФСа осталисьтока перед и зад…и еще каие то запчасти. Получили 6й масштаб из 5го, который достаточно хорошо вваливает и при этом все бюджетно. Ведь так и есть, грамотная переделка под электро в 5м масштабе- это не только выкинуть мотор с моторамой и бензобак
С электро действует такой закон- чем тяжелее, тем дороже
но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все “воняют” и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.
Не надо накупать запасных.
Надо для своей конкретной системы понять сколько и чего нужно для непрерывной езды. Например на еРево я собрал комплект всего из 3х паков и одной зарядки, который позволял ездить непрерывно.
Лишние АКБ это зло. Если они просто валяются, то количество возможных циклов снижается. Катаясь в режиме непрерывного заряда разряда мне удалось превзойти паспортное количество циклов и батареи еще живы и подыхать не собираются, хотя и не топовые.
К сожалению конкретную телегу советовать сложно…
Однако если создавать электро 5-6 масштаб для офф роуда, то надо однозначно брать багги за основу (монстры и трагги не вариант). Шасси багги это оптимальное сочетание характеристик скорость-легкость-динамика-проходимость. Привод обязательно должен быть полным, иначе реализовать высокую мощность электроустановки на грунте будет невозможно…
Некоторые багги тележки можно легко конвертировать в туринг, а монстр на асфальте будет смотреться нелепо.
По поводу увеличения восьмерки до шестого масштаба есть опасения, что трансмиссия порвется по швам от хорошей силовой установки, и встанет вопрос усиления трансмиссии.
Поэтому из вариантов предложенных SPIRITUS я выбрал бы третий вариант, грамотную 4wd шассь пятого или шестого масштаба и облегчил бы ее не ослабляя подвеску и трансмиссию.
Хе хе хе а цены на акки и Б.К. системы будут снижаться, а емкость акков и мощь эл. двигов только расти - тенденции рынка и научный прогресс)))
Черт… все уже все написали))) я слишком медленно печатаю(((
Макс как всегда отжигает)))
Макс, в принципе все правильно написал, главное понять зачем и чего хочется от электро шестерки. Примеров пока мало и ориентироваться особо не на что. Аналогичная ситуевина была 3-4 года назад в восьмом масштабе. Теперь уже там все более менее устаканилось и готовых решений масса. И примеров достижения разных целей вагон и маленькая тележка. Через год-два и у нас все електро станет обыденно и массово.
На данный момент, я точно знаю чего хочу и сразу скажу, что это не спорт. Все что я делаю(и короткая база и маленькая колея и тп) уменьшает мою скорость на нашей трассе - гонки лишь повод посмотреть как оно едет в сравнении и для оттачивания “породистого”, а не игрушечного поведения шаськи.
Начальный бюджет я в своей теме озвучил и он просто смешной по сравнению с тем, что казалось будет в начале. Мне для завершения проекта осталось докупить лишь чуть АКБ для непрерывной езды и провести с Сашкой Мальцевым тесты аппарата с логером всей инфы по заезду что бы выявить резервы системы и оптимизировать стратегию езды особенно в гонках. Тогда и подведем итоги.
Но уже сейчас ясно, что вся моя бу система(шасьФС+мотоустановка+все акб) обойдется не дороже новой ртрной ФСки.
Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в “железку” акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.
Макс, я бы переформулировал тут некоторые вещи. А точнее - все. То, что ты написал только на первый взгляд так.
Мне вот интересно, те , кто говорят, что бензин еле ездит, чего хотят вообще от машины добиться? 😃 с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться…
В вопросе отчасти кроется ответB-)
ДВСом управлять сложнее, электротяга проще контролируется и имеет более стабильную характеристику. Чем больше запас тяги, тем больше проявляется разница.
Поэтому краине глупо неумехам ставить бензиновый мегамотор. C электро ситуация немного иная. При мегаэлектромоторе авто просто становится шоукаром. На трассе оно конечно зло, но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать😈
Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , я даже и не знал об этом , просто ехал медленно экономя батарейку , думал все меня обогнали хоть последним но приеду.
а стоял в машине феигао 9хл ценой в 50 бачей , и я уверен тотже самый мотор поставленный на баджу обошел бы двс , чисто изза возможности работы на малых оборотах , чего сцепа двс просто не позволяет сделать .
с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться…
Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется… Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов…
но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать😈
особенно во время заезда)
Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал
Это когда было? У нас баджи с супер моторами отродясь в соревнованиях не выступали… ну может одна… и та недолго.
Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , .
Да ты и меня на бензо МСД объехал насколько я помню 😉
Пока я отлавливал срывы мостов в поворотах, ты как змеюка ползал по трасе )))) Болезнь электропривод оказалась заразной…
Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется… Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов…
Ну дык к кастлу надо еще и мозги докупать. Дай им в руки аналогичную по мощности ДВС и это будет вообще обезьяна с гранатой 😉
особенно во время заезда)
А это уже всеобщая любовь к КИТам. Купил чувак нечто, а настраивать лень или мозгов не хватает. Вот машина у него и надыбы встает вместо того, что бы к трассе прижиматься.
В этом плане особенно умиляют ребятки с пятым колесом сзади…
по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов 😃😃😃😃
В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется “зажимать” программно, чтобы хоть как то тронуться с места 😃😃😃😃
Автор темы отдает предпочтение полному приводу.
В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт
В F5 наверное трудно передать через заднюю ось…
Наверное поэтому в десятом масштабе туринг 4WD, да и в восьмом тоже)))
Некоторые суперкары в 1к1 тоже полноприводные.
В F5 open с полным приводом будет проще с реализацией мощи, я выкладывал ролик с туринговой электричкой на базе 4WD шасси от MCD отжигающей резину на асфальте)))