Подскажите модель 1/5 Электро или под электро
К сожалению конкретную телегу советовать сложно…
Однако если создавать электро 5-6 масштаб для офф роуда, то надо однозначно брать багги за основу (монстры и трагги не вариант). Шасси багги это оптимальное сочетание характеристик скорость-легкость-динамика-проходимость. Привод обязательно должен быть полным, иначе реализовать высокую мощность электроустановки на грунте будет невозможно…
Некоторые багги тележки можно легко конвертировать в туринг, а монстр на асфальте будет смотреться нелепо.
По поводу увеличения восьмерки до шестого масштаба есть опасения, что трансмиссия порвется по швам от хорошей силовой установки, и встанет вопрос усиления трансмиссии.
Поэтому из вариантов предложенных SPIRITUS я выбрал бы третий вариант, грамотную 4wd шассь пятого или шестого масштаба и облегчил бы ее не ослабляя подвеску и трансмиссию.
Хе хе хе а цены на акки и Б.К. системы будут снижаться, а емкость акков и мощь эл. двигов только расти - тенденции рынка и научный прогресс)))
Черт… все уже все написали))) я слишком медленно печатаю(((
Макс как всегда отжигает)))
Макс, в принципе все правильно написал, главное понять зачем и чего хочется от электро шестерки. Примеров пока мало и ориентироваться особо не на что. Аналогичная ситуевина была 3-4 года назад в восьмом масштабе. Теперь уже там все более менее устаканилось и готовых решений масса. И примеров достижения разных целей вагон и маленькая тележка. Через год-два и у нас все електро станет обыденно и массово.
На данный момент, я точно знаю чего хочу и сразу скажу, что это не спорт. Все что я делаю(и короткая база и маленькая колея и тп) уменьшает мою скорость на нашей трассе - гонки лишь повод посмотреть как оно едет в сравнении и для оттачивания “породистого”, а не игрушечного поведения шаськи.
Начальный бюджет я в своей теме озвучил и он просто смешной по сравнению с тем, что казалось будет в начале. Мне для завершения проекта осталось докупить лишь чуть АКБ для непрерывной езды и провести с Сашкой Мальцевым тесты аппарата с логером всей инфы по заезду что бы выявить резервы системы и оптимизировать стратегию езды особенно в гонках. Тогда и подведем итоги.
Но уже сейчас ясно, что вся моя бу система(шасьФС+мотоустановка+все акб) обойдется не дороже новой ртрной ФСки.
Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в “железку” акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.
Макс, я бы переформулировал тут некоторые вещи. А точнее - все. То, что ты написал только на первый взгляд так.
Мне вот интересно, те , кто говорят, что бензин еле ездит, чего хотят вообще от машины добиться? 😃 с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться…
В вопросе отчасти кроется ответB-)
ДВСом управлять сложнее, электротяга проще контролируется и имеет более стабильную характеристику. Чем больше запас тяги, тем больше проявляется разница.
Поэтому краине глупо неумехам ставить бензиновый мегамотор. C электро ситуация немного иная. При мегаэлектромоторе авто просто становится шоукаром. На трассе оно конечно зло, но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать😈
Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , я даже и не знал об этом , просто ехал медленно экономя батарейку , думал все меня обогнали хоть последним но приеду.
а стоял в машине феигао 9хл ценой в 50 бачей , и я уверен тотже самый мотор поставленный на баджу обошел бы двс , чисто изза возможности работы на малых оборотах , чего сцепа двс просто не позволяет сделать .
с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться…
Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется… Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов…
но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать😈
особенно во время заезда)
Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал
Это когда было? У нас баджи с супер моторами отродясь в соревнованиях не выступали… ну может одна… и та недолго.
Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , .
Да ты и меня на бензо МСД объехал насколько я помню 😉
Пока я отлавливал срывы мостов в поворотах, ты как змеюка ползал по трасе )))) Болезнь электропривод оказалась заразной…
Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется… Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов…
Ну дык к кастлу надо еще и мозги докупать. Дай им в руки аналогичную по мощности ДВС и это будет вообще обезьяна с гранатой 😉
особенно во время заезда)
А это уже всеобщая любовь к КИТам. Купил чувак нечто, а настраивать лень или мозгов не хватает. Вот машина у него и надыбы встает вместо того, что бы к трассе прижиматься.
В этом плане особенно умиляют ребятки с пятым колесом сзади…
по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов 😃😃😃😃
В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется “зажимать” программно, чтобы хоть как то тронуться с места 😃😃😃😃
Автор темы отдает предпочтение полному приводу.
В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт
В F5 наверное трудно передать через заднюю ось…
Наверное поэтому в десятом масштабе туринг 4WD, да и в восьмом тоже)))
Некоторые суперкары в 1к1 тоже полноприводные.
В F5 open с полным приводом будет проще с реализацией мощи, я выкладывал ролик с туринговой электричкой на базе 4WD шасси от MCD отжигающей резину на асфальте)))
Ога. 8 киловат моторы
www.modelconcept.fr/wp-content/…/img_5088.jpg(315 Kb)
www.modelconcept.fr/wp-content/…/img_5207.jpg(371 Kb)
www.modelconcept.fr/wp-content/…/img_5101.jpg(273 Kb)
и Crossover
Как на счёт 12кват 16 настоящих коней
третья с низу мамба 2200
здраствуйте. читал вот и загорелась передалать баджу под электро,
но жадный я 😃 и жалко денег 😃 думаю замутить мотор от шуруповерта,
думаю вот получится ли 😃
а добится нечего не хоту , просто хочу эксперемента 😃
и еще вопрос, друг хорошо общяется с китайцами на ЕБЕЙ.КОМ
ктонить в курсе там если регулятор и мотор безколекторный заказать дешевле будет ??
я просто в моторах и регуляторах вообще не чего не понимаю 😃 ну не профи я а любитель 😃
А почему именно от шуруповерта? Это тогда краулер получится))
вот это я так понял полная конструкция , только без батарейки , cgi.ebay.com/…/180426426645 её в принцепе я смогу сделать сам 😃 а вот это что такое cgi.ebay.com/…/180609156517
А почему именно от шуруповерта? Это тогда краулер получится))
ну просто есть шуруповерт хилти с мертвым акумом (вообщем ненужный шуруповерт 😃)
и еще , чем можно заменить регулятор скорости ??? просто они дорогие , а для эксперементов денег жалко 😃 , мотор щитай есть, а как его регулировать 😃
чем нибудю бы самодельным 😃
Ну и ставьте шуруповерт почти целиком.
Сервой будете на курок нажимать и менять скорость.
А трещетка будет ка противобуксовочная система. КПП там скорее всего 2х скоростная есть
Зажимаем хвостовик редуктора патроном и вперед…
Для эксперимента проще некуда и вполне функционально
нет , шуруповерт туда не влезет,
а вот кнопка + серва , получится механический регулятор скорости 😃
главное мутить мудрить 😃 ну судите строго , этож моделирование , не у всех денги есть все покупать , у меня допустим нет , а эксперементировать охото, да и думаю для баджи эти эксперементы не повредят , да и мне будет чем занятся , потом и вас фотками повеселю 😃
вообщем шуруповерт разобрал 😃 , но мучают сомения что не хватит мощи 😃 .
щас еще скоро баджу разберу и взвешаю сколь весит она без двс 😃
может есть у кого фото или онфа какаянить , ато пока думаю как прицепить к мотору шестерню маленькую
Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется “зажимать” программно, чтобы хоть как то тронуться с места
теоретиком меня обзывать вообще стыдно должно быть а вот насчет того что я не юзал 5 масштаб это “да”, но какая разница какой размер если я знаю что пользоваться бензином я не ХОЧУ не МОГУ и меня БЕСИТ вонь и грязные Руки, а запас мощности никогда не помешает, а с ревой с мотором 1717 я управляюсь!
!!!Получается что я открыл тему!!! для того чтобы выбрать себе большую машину, а получилось дискуссий на 2 страницы (кто круче, двс или электро), а на вопрос толком никто не ответил! потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!
Я не хочу БЕНЗИН
СОВСЕМ
Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!
Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
СПАСИБО!
Как на счёт 12кват 16 настоящих коней третья с низу мамба 2200
это твоя коллекция?
=Psyho;2324205прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!
Я не хочу БЕНЗИН
СОВСЕМ
Ты только не плакай . Тут уже советов надавали… мало?!