Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

glukonarik
Psyho:

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

Это лично Ваше мнение.

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,25335,e,129… вот к примеру, модель. В опциях можно выбирать комплектацию, так же можно выбрать без мотора (-100 евро) и с разными тормозами.

stinger666
Psyho:

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все “воняют” и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.

Darkdroid
Psyho:

бензиновая модель ползает дольше чем электро?

Вы собираетесь брать шасси МОНСТРА для скорости… Боюсь ошибиться но для скоростных заездов это не лучший вариант (высокий Ц.Т. и огромные безтолковые колеса)… Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги.
Монстр это шоукар а не скоростной болид… Пенсионеров ужасать в самый раз )))

glukonarik

акк в среднем стоит 100 $ даже если 3 акка- это 300 $ или 9.000 рублей, - это 346 литров бензина, или 494 бака ( бак 700 мл). Ни один бензиновый моторчик объёмом 26 кубиков такой ресурс не выкатает. Да и сам он дешевле стоит, чем 3 акка…

Psyho
Darkdroid:

Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги

что бы вы порекомендовали

Rasmus

Да, тема такое ощущение, что становится все более запутанной. Одни говорят одно, другие говорят другое. Я попробую подвести некий итог хотябы даже для самого себя и просто. Для начала надо задатся желаемым исходным результатом. Итак, мы

хотим получить электричку, не потому, что она впуливает, а потому, что это тупо электро, а бензин -гомно. ИМХО городить огород из заднего привода уж больно как-то черство. Нужен обязательно полный привод. Есть много полноприводных машин, остановимся на наиболее популярных марках ФГ И МСД. Обе машины нужны без мотора. С конверсией фг поступаем просто- выкидываем сцепление, вместо него ставим моторчик с пиньоном. Мотор будет сзади, рядом на мотораме и других точек крепления мотора не будет, так как привод идет на задний дифф, а через него по ремню на передний. Причем есть даже конверсии под фг, в этой теме мы видели, можно найти саму мотораму для электромотора подешевле, купить ее , а засадить в нее хоть мамбу для 5 масштаба. С МСД можно поступить точно также, поставит электромотор на место бензинового, а можно выкинуть мотораму, выкинуть тормоза, выкинуть центральный вал, плату тормозов, стойки тормозов, отрезать кусок сервоплаты. При этом мона двигать мотор куда угодно, изменяя длинну карданов. ФГ в плане конверсии проще.

Хотим получить электро, бензин- кака, надо чтоб электро вваливала. Тогда надо приготовится к тому, что покатушки даже во дворе со временем потребуют хорошего бабла из за забубенного износа трансмиссии. Выражение “пластик в трансмиссии” надо похоронить под свинцовой плитой. 10 киловат в моторе приводит к тому, что на высоких оборотах иногда даже кости в чашках высекают искры. Сечете, что будет с пластиковыми стойками, дифами и тп ? Поэтому, имхо если делать “вваливалку” первое, что надо сделать это максимально облегчить ее и потом уже подбирать мотор под ее уменьшенный вес и как можно меньше.
Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в “железку” акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.

Для тех, кто хочет просто навалить и думает, что электро всех нагнет…возможно, но почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления ? Про конверсию для бахи для установки мотора в 62 куба я молчу, вы просто не ездили на топовых тюнингованых моторах. Варианты есть разные - ESP, EVO Tuning, Performanse unlimited. 7.5 лошадей… мало ?

Сам пока четкого хода своих действий не нашел. Но наиболее всего мне нравится вариант Юры. От ФСа осталисьтока перед и зад…и еще каие то запчасти. Получили 6й масштаб из 5го, который достаточно хорошо вваливает и при этом все бюджетно. Ведь так и есть, грамотная переделка под электро в 5м масштабе- это не только выкинуть мотор с моторамой и бензобак
С электро действует такой закон- чем тяжелее, тем дороже

SPIRITUS
stinger666:

но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все “воняют” и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.

Не надо накупать запасных.
Надо для своей конкретной системы понять сколько и чего нужно для непрерывной езды. Например на еРево я собрал комплект всего из 3х паков и одной зарядки, который позволял ездить непрерывно.
Лишние АКБ это зло. Если они просто валяются, то количество возможных циклов снижается. Катаясь в режиме непрерывного заряда разряда мне удалось превзойти паспортное количество циклов и батареи еще живы и подыхать не собираются, хотя и не топовые.

Darkdroid

К сожалению конкретную телегу советовать сложно…
Однако если создавать электро 5-6 масштаб для офф роуда, то надо однозначно брать багги за основу (монстры и трагги не вариант). Шасси багги это оптимальное сочетание характеристик скорость-легкость-динамика-проходимость. Привод обязательно должен быть полным, иначе реализовать высокую мощность электроустановки на грунте будет невозможно…
Некоторые багги тележки можно легко конвертировать в туринг, а монстр на асфальте будет смотреться нелепо.
По поводу увеличения восьмерки до шестого масштаба есть опасения, что трансмиссия порвется по швам от хорошей силовой установки, и встанет вопрос усиления трансмиссии.
Поэтому из вариантов предложенных SPIRITUS я выбрал бы третий вариант, грамотную 4wd шассь пятого или шестого масштаба и облегчил бы ее не ослабляя подвеску и трансмиссию.
Хе хе хе а цены на акки и Б.К. системы будут снижаться, а емкость акков и мощь эл. двигов только расти - тенденции рынка и научный прогресс)))

Черт… все уже все написали))) я слишком медленно печатаю(((
Макс как всегда отжигает)))

SPIRITUS

Макс, в принципе все правильно написал, главное понять зачем и чего хочется от электро шестерки. Примеров пока мало и ориентироваться особо не на что. Аналогичная ситуевина была 3-4 года назад в восьмом масштабе. Теперь уже там все более менее устаканилось и готовых решений масса. И примеров достижения разных целей вагон и маленькая тележка. Через год-два и у нас все електро станет обыденно и массово.
На данный момент, я точно знаю чего хочу и сразу скажу, что это не спорт. Все что я делаю(и короткая база и маленькая колея и тп) уменьшает мою скорость на нашей трассе - гонки лишь повод посмотреть как оно едет в сравнении и для оттачивания “породистого”, а не игрушечного поведения шаськи.
Начальный бюджет я в своей теме озвучил и он просто смешной по сравнению с тем, что казалось будет в начале. Мне для завершения проекта осталось докупить лишь чуть АКБ для непрерывной езды и провести с Сашкой Мальцевым тесты аппарата с логером всей инфы по заезду что бы выявить резервы системы и оптимизировать стратегию езды особенно в гонках. Тогда и подведем итоги.
Но уже сейчас ясно, что вся моя бу система(шасьФС+мотоустановка+все акб) обойдется не дороже новой ртрной ФСки.

MaXuS
Rasmus:

Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в “железку” акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.

Макс, я бы переформулировал тут некоторые вещи. А точнее - все. То, что ты написал только на первый взгляд так.

glukonarik

Мне вот интересно, те , кто говорят, что бензин еле ездит, чего хотят вообще от машины добиться? 😃 с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться…

SPIRITUS

В вопросе отчасти кроется ответB-)
ДВСом управлять сложнее, электротяга проще контролируется и имеет более стабильную характеристику. Чем больше запас тяги, тем больше проявляется разница.
Поэтому краине глупо неумехам ставить бензиновый мегамотор. C электро ситуация немного иная. При мегаэлектромоторе авто просто становится шоукаром. На трассе оно конечно зло, но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать😈

BERSERK80

Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , я даже и не знал об этом , просто ехал медленно экономя батарейку , думал все меня обогнали хоть последним но приеду.
а стоял в машине феигао 9хл ценой в 50 бачей , и я уверен тотже самый мотор поставленный на баджу обошел бы двс , чисто изза возможности работы на малых оборотах , чего сцепа двс просто не позволяет сделать .

glukonarik
glukonarik:

с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться…

Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется… Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов…

SPIRITUS:

но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать😈

особенно во время заезда)

BERSERK80:

Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал

Это когда было? У нас баджи с супер моторами отродясь в соревнованиях не выступали… ну может одна… и та недолго.

SPIRITUS
BERSERK80:

Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , .

Да ты и меня на бензо МСД объехал насколько я помню 😉
Пока я отлавливал срывы мостов в поворотах, ты как змеюка ползал по трасе )))) Болезнь электропривод оказалась заразной…

glukonarik:

Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется… Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов…

Ну дык к кастлу надо еще и мозги докупать. Дай им в руки аналогичную по мощности ДВС и это будет вообще обезьяна с гранатой 😉

glukonarik:

особенно во время заезда)

А это уже всеобщая любовь к КИТам. Купил чувак нечто, а настраивать лень или мозгов не хватает. Вот машина у него и надыбы встает вместо того, что бы к трассе прижиматься.
В этом плане особенно умиляют ребятки с пятым колесом сзади…

Airliner-rc
Psyho:

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов 😃😃😃😃
В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется “зажимать” программно, чтобы хоть как то тронуться с места 😃😃😃😃

Darkdroid

Автор темы отдает предпочтение полному приводу.

Airliner-rc:

В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт

В F5 наверное трудно передать через заднюю ось…
Наверное поэтому в десятом масштабе туринг 4WD, да и в восьмом тоже)))
Некоторые суперкары в 1к1 тоже полноприводные.
В F5 open с полным приводом будет проще с реализацией мощи, я выкладывал ролик с туринговой электричкой на базе 4WD шасси от MCD отжигающей резину на асфальте)))

BERSERK80

Как на счёт 12кват 16 настоящих коней
третья с низу мамба 2200

Kazbek

здраствуйте. читал вот и загорелась передалать баджу под электро,
но жадный я 😃 и жалко денег 😃 думаю замутить мотор от шуруповерта,
думаю вот получится ли 😃
а добится нечего не хоту , просто хочу эксперемента 😃

и еще вопрос, друг хорошо общяется с китайцами на ЕБЕЙ.КОМ
ктонить в курсе там если регулятор и мотор безколекторный заказать дешевле будет ??

я просто в моторах и регуляторах вообще не чего не понимаю 😃 ну не профи я а любитель 😃

glukonarik

А почему именно от шуруповерта? Это тогда краулер получится))