что лучше? Электро или бензин?

valera123
V_N:

Воздушный змей 😲

С бензиновым мотором 😂

zero99967
valera123:

С бензиновым мотором 😂

Главное блок плавучести!!!😂
А если без шуток то как то напрягает… При потере сигнала самолет падает и можно собирать щепки в пакетик. А за этим чудом гоняться по озеру на веслах? Рискую не догнать…?

anmdoz

если плясать от 0 …
то на бензинку устанавливается
1 глушилка …
2 выставляется файл сейв (на глушение мотор - и руль на поворот ) т.е. если мотор не заглох то модель идёт по кругу (тряпку под пропеллер и мотор заглох)

и в конце концов почитайте темы про электро-классы и про бензо классы…
всё это обсуждалось 1000+1 раз…
если хотите чтоб только для вас были советы - то хотяб начните с модели с железом …
потому что в модель можно установить и электроустановку или бензоустановку

что касаемо повреждений …в этом случае электро не выживет (вода враг)

Мартин_BMG

ахренеть! Откуда такие фото?! Конечно, такое столкновение маловероятно, НО вероятность все-таки есть. Для электро такое раскрытие - полная гибель. Да и бензинычу тоже досталось. Впрочем, они могут вместе сгореть (как вариант) и затонуть.

А мне пока нравится электро.

Это игрушка, но с хорошим мотором
video.mail.ru/mail/ye2000/1/

Это разминка, можно сказать
video.mail.ru/mail/ye2000/Feigao_10_XL/

Это серьезнее, но не предел
video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark/

zero99967

Скажите пожалуйста , а насколько это все проблематично? Имею ввиду технически и финансы… Например неудачная посадка самолета и тут все ясно… Пропеллер шасси… и.т.д. А что является расходниками у катера? Насколько накладно их содержать?

Мартин_BMG

В отлаженной бензинке расходником - бензин с маслом. В отлаженной электричке - батареи. Батареи для хорошей скорости нужны хорошие, а они стоят дороже бензина.

zero99967

а если пробъю корпус как ремонтироваться? с самолетом понятно титан потолочка и день работы…

Сергей-Zitch

Сопли и грубые нарушения эксплуатации заканчиваются обычно сколом носа, вырыванием руля и погнутым винтом.

В самом худшем случае - обезглавленным трупом купальщика.

Поэтому - строгий контроль бортового питания, сухости аппаратуры, глушения.
от поломки руля предохранит срезной винт, а от загиба винта предохранит эластичный элемент.

Все остальное - красится / шкурится / заклеивается скотчем на берегу.

СУДОМОДЕЛИ - САМЫЕ ЖИВУЧИЕ МОДЕЛИ при аккуратной экплуатации и не ломкие, вторые после стендовых копий, я думаю.

Мартин_BMG

Как и самолет. Только сперва надо модель достать или выловить или нырять - тут как получится. Потом оценить повреждения.

На видео у игрушки корпус пластиковый. Гонять с кем-то с таким корпусом можно, но надо понимать, что боковое столкновение (как на фото) будет последним.

С углеплатиковым корпусом вероятность того, что на фото - минимальна (ну если попадет четко в стык половинок).

Ну и как обычно совет с чего начать. Я бы начал с чего-то простого, недорогого. Понять - цепляет или нет. Машинки меня не цепанули, хотя очень хотел. Забун стоит уже более года без эксплуатации. Каждому свое.

zero99967

а вот ситуация с купальщиком заинтересовала… Очень опасная игрушка?

Сергей-Zitch

Я знал о чём писать.

Реальные случаи - лето, люди лезут в воду купаться, хотя с берега, с того же пляжа кричат им в мегафон “пожалуйста, подождите 10 минут”, в это время бросают ревущие бензиновые модели по 7 - 8 кило.
Народ как будто игнорирует - типа пришли купаться и нечего устраивать показательные выступления на Дне города.

Еще хуже, когда подогретые пефком красношеие типичные пляжные отдыхающие с небольшим мамоном над синими семейниками, лезут нарочно и просят покатать.

Любой нормальный пилот прекратит заезд, если в воде плавает голова - две.
Любой отказ и проблем не оберешься!
Никаких купальщиков в радиусе!

Сергей-Zitch

У нитро ДВС обороты высокие, винтик - просто поет. При смехотворном размере можно попортить шкуру народу, так что лучше не рисковать.

Вторая проблема судоводов - это рыбаки. Они порой весьма нервные.

Поэтому толпой кататься спокойнее, на всякий случай говорю.

В итоге рекомендую БЕНЗИН, однозначно. Размер не менее 1,2 метра, высокий борт.
Я ездил в Кронштат в гости по дамбе и думал “хорошо бы там погонять отвязно”. Но волна огромная и на мелкой посуде там нечего ловить. А вот с 1,4-1,6 метром можно и развернуться.
для “океанских” запусков хороши высокобортные аппараты - АПАЧ 51, 58 дюйма, например.
ИХ специально проектировали для запуска в океане при “длинной” волне.
Прыжки по волнам - это очень красиво и ехать далеко не надо.

Удачи.
Если не в кассу мой возбуждающий пост - помидорная “благодарность” на иконке справа. )))

zero99967

только было определился на мелкий нитро а тут уже и не советуют. 650 мм максимум!!! Может все таки есть решение?

V_N

Осталось озвучить цены на Апач 58, и ну их нафик, лодочки… отказы апы, трупы купальщиков, обдолбаных рыбакоф, змей адназначно лучьше…

zero99967

уф… человек катер подбирает а ему веревку летающую…

Мартин_BMG

Это к тому, что эти темы есть прямо на этой странице. Кроме того, кое-что очччень приличное продается (?) сейчас на барахолке (моно корпус). Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.) Просмотрите темы на одну, две, три страницы назад, которые могут относится к вашему выбору. И вопросы потом.

kirill1958

Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.)

Кстати вещь советуют! У меня друг тоже загорелся бензо после моих показательных заездов на conquest’е… После долгих раздумий взял себе яхту и счастлив как слон!
Ибо там вообще ничего не надо, только ходовой аккум 6 вольт и все… С компанией на берегу и с купальщиками самое то ибо безопасно и удобно в хранении. Очень дешево.
НО это не адреналин… Так что прочтите пост Сергея-Zitch еще раз про “апачи”… Это совсем другой градус веселья…
Решать вам в конечном счете важны две вещи: ваше желание и финансы!
P.S. Ушел копить дальше на Apache 56😍