что лучше? Электро или бензин?
В отлаженной бензинке расходником - бензин с маслом. В отлаженной электричке - батареи. Батареи для хорошей скорости нужны хорошие, а они стоят дороже бензина.
а если пробъю корпус как ремонтироваться? с самолетом понятно титан потолочка и день работы…
Сопли и грубые нарушения эксплуатации заканчиваются обычно сколом носа, вырыванием руля и погнутым винтом.
В самом худшем случае - обезглавленным трупом купальщика.
Поэтому - строгий контроль бортового питания, сухости аппаратуры, глушения.
от поломки руля предохранит срезной винт, а от загиба винта предохранит эластичный элемент.
Все остальное - красится / шкурится / заклеивается скотчем на берегу.
СУДОМОДЕЛИ - САМЫЕ ЖИВУЧИЕ МОДЕЛИ при аккуратной экплуатации и не ломкие, вторые после стендовых копий, я думаю.
Как и самолет. Только сперва надо модель достать или выловить или нырять - тут как получится. Потом оценить повреждения.
На видео у игрушки корпус пластиковый. Гонять с кем-то с таким корпусом можно, но надо понимать, что боковое столкновение (как на фото) будет последним.
С углеплатиковым корпусом вероятность того, что на фото - минимальна (ну если попадет четко в стык половинок).
Ну и как обычно совет с чего начать. Я бы начал с чего-то простого, недорогого. Понять - цепляет или нет. Машинки меня не цепанули, хотя очень хотел. Забун стоит уже более года без эксплуатации. Каждому свое.
а вот ситуация с купальщиком заинтересовала… Очень опасная игрушка?
Я знал о чём писать.
Реальные случаи - лето, люди лезут в воду купаться, хотя с берега, с того же пляжа кричат им в мегафон “пожалуйста, подождите 10 минут”, в это время бросают ревущие бензиновые модели по 7 - 8 кило.
Народ как будто игнорирует - типа пришли купаться и нечего устраивать показательные выступления на Дне города.
Еще хуже, когда подогретые пефком красношеие типичные пляжные отдыхающие с небольшим мамоном над синими семейниками, лезут нарочно и просят покатать.
Любой нормальный пилот прекратит заезд, если в воде плавает голова - две.
Любой отказ и проблем не оберешься!
Никаких купальщиков в радиусе!
это относится и к 1 кг двс?
У нитро ДВС обороты высокие, винтик - просто поет. При смехотворном размере можно попортить шкуру народу, так что лучше не рисковать.
Вторая проблема судоводов - это рыбаки. Они порой весьма нервные.
Поэтому толпой кататься спокойнее, на всякий случай говорю.
В итоге рекомендую БЕНЗИН, однозначно. Размер не менее 1,2 метра, высокий борт.
Я ездил в Кронштат в гости по дамбе и думал “хорошо бы там погонять отвязно”. Но волна огромная и на мелкой посуде там нечего ловить. А вот с 1,4-1,6 метром можно и развернуться.
для “океанских” запусков хороши высокобортные аппараты - АПАЧ 51, 58 дюйма, например.
ИХ специально проектировали для запуска в океане при “длинной” волне.
Прыжки по волнам - это очень красиво и ехать далеко не надо.
Удачи.
Если не в кассу мой возбуждающий пост - помидорная “благодарность” на иконке справа. )))
только было определился на мелкий нитро а тут уже и не советуют. 650 мм максимум!!! Может все таки есть решение?
Осталось озвучить цены на Апач 58, и ну их нафик, лодочки… отказы апы, трупы купальщиков, обдолбаных рыбакоф, змей адназначно лучьше…
что за змей то?
воздушный на верёвочке
уф… человек катер подбирает а ему веревку летающую…
так вы поищите и почитайте что и как и сколько…
rcopen.com/forum/f2/topic135804
rcopen.com/forum/f2/topic134149
Это к тому, что эти темы есть прямо на этой странице. Кроме того, кое-что очччень приличное продается (?) сейчас на барахолке (моно корпус). Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.) Просмотрите темы на одну, две, три страницы назад, которые могут относится к вашему выбору. И вопросы потом.
Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.)
Кстати вещь советуют! У меня друг тоже загорелся бензо после моих показательных заездов на conquest’е… После долгих раздумий взял себе яхту и счастлив как слон!
Ибо там вообще ничего не надо, только ходовой аккум 6 вольт и все… С компанией на берегу и с купальщиками самое то ибо безопасно и удобно в хранении. Очень дешево.
НО это не адреналин… Так что прочтите пост Сергея-Zitch еще раз про “апачи”… Это совсем другой градус веселья…
Решать вам в конечном счете важны две вещи: ваше желание и финансы!
P.S. Ушел копить дальше на Apache 56😍
а двс очень грязные? в салон машины убрать после покатушек можно?
в процессе плавания масло сильно кидает?
не грязные. В салон убрать можно. Ничего не кидает и даже не воняет.
Калилки да грязные, особенно внутри после заезда, да пованивают.
Бензо нет! АБСОЛЮТНО чистые, ну запах из глушака идет чуть чуть => выхлоп тряпочкой дома заткнул и все дела. Оба бензиныча храню в своей комнате, ничего не пахнет, гости не жалуются;)
так в том и дело что бензинки наверняка очень дорогие… придется наверно брать калилку. Посмотрите пожалуйста тут что есть нормального ? www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/
Умоляю, только от “безвыходности” не брать калилку.😃
В принципе неплохо выглядит ArrowShark в барахолке, немного апгрейда и в путь. При такой цене - это ровно 1/2 цены от американского варианта.
Я буду всесильно бороться за каждую душу, что бы потом счастливый хозяин вновь одомашленного бензиныча вытирал его тряпочкой и радовался, что не купил сгоряча “сломай-меня-апколено-после-первого-заезда”
реально пишу, ржу и плачу, до чего нервы расшатались )))