что лучше? Электро или бензин?
Сопли и грубые нарушения эксплуатации заканчиваются обычно сколом носа, вырыванием руля и погнутым винтом.
В самом худшем случае - обезглавленным трупом купальщика.
Поэтому - строгий контроль бортового питания, сухости аппаратуры, глушения.
от поломки руля предохранит срезной винт, а от загиба винта предохранит эластичный элемент.
Все остальное - красится / шкурится / заклеивается скотчем на берегу.
СУДОМОДЕЛИ - САМЫЕ ЖИВУЧИЕ МОДЕЛИ при аккуратной экплуатации и не ломкие, вторые после стендовых копий, я думаю.
Как и самолет. Только сперва надо модель достать или выловить или нырять - тут как получится. Потом оценить повреждения.
На видео у игрушки корпус пластиковый. Гонять с кем-то с таким корпусом можно, но надо понимать, что боковое столкновение (как на фото) будет последним.
С углеплатиковым корпусом вероятность того, что на фото - минимальна (ну если попадет четко в стык половинок).
Ну и как обычно совет с чего начать. Я бы начал с чего-то простого, недорогого. Понять - цепляет или нет. Машинки меня не цепанули, хотя очень хотел. Забун стоит уже более года без эксплуатации. Каждому свое.
а вот ситуация с купальщиком заинтересовала… Очень опасная игрушка?
Я знал о чём писать.
Реальные случаи - лето, люди лезут в воду купаться, хотя с берега, с того же пляжа кричат им в мегафон “пожалуйста, подождите 10 минут”, в это время бросают ревущие бензиновые модели по 7 - 8 кило.
Народ как будто игнорирует - типа пришли купаться и нечего устраивать показательные выступления на Дне города.
Еще хуже, когда подогретые пефком красношеие типичные пляжные отдыхающие с небольшим мамоном над синими семейниками, лезут нарочно и просят покатать.
Любой нормальный пилот прекратит заезд, если в воде плавает голова - две.
Любой отказ и проблем не оберешься!
Никаких купальщиков в радиусе!
это относится и к 1 кг двс?
У нитро ДВС обороты высокие, винтик - просто поет. При смехотворном размере можно попортить шкуру народу, так что лучше не рисковать.
Вторая проблема судоводов - это рыбаки. Они порой весьма нервные.
Поэтому толпой кататься спокойнее, на всякий случай говорю.
В итоге рекомендую БЕНЗИН, однозначно. Размер не менее 1,2 метра, высокий борт.
Я ездил в Кронштат в гости по дамбе и думал “хорошо бы там погонять отвязно”. Но волна огромная и на мелкой посуде там нечего ловить. А вот с 1,4-1,6 метром можно и развернуться.
для “океанских” запусков хороши высокобортные аппараты - АПАЧ 51, 58 дюйма, например.
ИХ специально проектировали для запуска в океане при “длинной” волне.
Прыжки по волнам - это очень красиво и ехать далеко не надо.
Удачи.
Если не в кассу мой возбуждающий пост - помидорная “благодарность” на иконке справа. )))
только было определился на мелкий нитро а тут уже и не советуют. 650 мм максимум!!! Может все таки есть решение?
Осталось озвучить цены на Апач 58, и ну их нафик, лодочки… отказы апы, трупы купальщиков, обдолбаных рыбакоф, змей адназначно лучьше…
что за змей то?
воздушный на верёвочке
уф… человек катер подбирает а ему веревку летающую…
так вы поищите и почитайте что и как и сколько…
rcopen.com/forum/f2/topic135804
rcopen.com/forum/f2/topic134149
Это к тому, что эти темы есть прямо на этой странице. Кроме того, кое-что очччень приличное продается (?) сейчас на барахолке (моно корпус). Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.) Просмотрите темы на одну, две, три страницы назад, которые могут относится к вашему выбору. И вопросы потом.
Почитайте темы, определитель с корпусом (моно, катамаран, парусная яхта с мотором и т.д.)
Кстати вещь советуют! У меня друг тоже загорелся бензо после моих показательных заездов на conquest’е… После долгих раздумий взял себе яхту и счастлив как слон!
Ибо там вообще ничего не надо, только ходовой аккум 6 вольт и все… С компанией на берегу и с купальщиками самое то ибо безопасно и удобно в хранении. Очень дешево.
НО это не адреналин… Так что прочтите пост Сергея-Zitch еще раз про “апачи”… Это совсем другой градус веселья…
Решать вам в конечном счете важны две вещи: ваше желание и финансы!
P.S. Ушел копить дальше на Apache 56😍
а двс очень грязные? в салон машины убрать после покатушек можно?
в процессе плавания масло сильно кидает?
не грязные. В салон убрать можно. Ничего не кидает и даже не воняет.
Калилки да грязные, особенно внутри после заезда, да пованивают.
Бензо нет! АБСОЛЮТНО чистые, ну запах из глушака идет чуть чуть => выхлоп тряпочкой дома заткнул и все дела. Оба бензиныча храню в своей комнате, ничего не пахнет, гости не жалуются;)
так в том и дело что бензинки наверняка очень дорогие… придется наверно брать калилку. Посмотрите пожалуйста тут что есть нормального ? www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/
Умоляю, только от “безвыходности” не брать калилку.😃
В принципе неплохо выглядит ArrowShark в барахолке, немного апгрейда и в путь. При такой цене - это ровно 1/2 цены от американского варианта.
Я буду всесильно бороться за каждую душу, что бы потом счастливый хозяин вновь одомашленного бензиныча вытирал его тряпочкой и радовался, что не купил сгоряча “сломай-меня-апколено-после-первого-заезда”
реально пишу, ржу и плачу, до чего нервы расшатались )))
Эх Серег… Запомидорили нас…😂
Но на счет бензина это да… С праведным ужасом вспоминаю 2 сезона с калильным катером…
“сломай-меня-апколено-после-первого-заезда”
Ну после первого думал что я дебил и все, но когда ЭТО отказалось заводиться после ПОЛНОЙ разборки\смазки\сборки\замены свечи…
Реально была такая мысль, думал что все уже…
Так что теперь никому не посоветую калилку… особенно китайскую, ибо ХОРОШИЙ калильный движок стоит тоже не мало, в той же Англии катера с OPS стоят по дороже чем с Zenoah. Так что желание сэкономить скорее приведет к не экономии на своих же нервах в последствии.
Ну да ладно… Каждый сам жешает что ему надо.
Я хожу на форум для удовольствия и порой сам себя развлекаю ) это очевидно,
но вот в отношении бензина я не преклонен.
Не встречал пока столь же убежденного энтузиаста-нитровода, которы заразил и обкорытил бы стольких людей. И этот процесс не прекращается.
для
aleksejus : прошу рассказать пару слов как у вас в Литве обстоит дело с бензиновыми лодками? За что не любите?
Внизу выкладываю фото большого нитро парохода. (АПАЧ 56 от Заварского) Смотрите какая грязюка. Гайка М12 упадет и не заметишь! Бензиновый пароход такой грязи не разводит, хотя, от хозяина тоже зависит.
Нитромоторы не имеют сальников и травят маслом с продуктами износа и жженой сажы, вся эта бурда впитывается в корпус и ничем не оттирается. Резонансные трубы после заездов хорошо бы снимать и ставить вертикально для того, что бы с них слился смоляной отстой, что не нужно делать для бензина. С труб льется буквально гудрон, оставляя пятна даже на линолиуме. Паршиво, что эта ацкая смесь еще очень плохо отстирывется от штанов и футболок. Конечно, для любителей нитро это не проблема, я тут не смею спорить.