Выбираю копию: Спитфаер( бальза, 1200мм электро) от Хоббикинга или Миг -3(бальза,электро) от Пилотажа

pilon310

Стою перед выбором что брать: Спитфаер от Хоббикинга, размах1200мм, бальза, электро или Миг -3 размах 1000мм, бальза(фюз-стеклопластик) электро. Ктонить юзал эти самоли?

Кузя

ИМХО
Спидфаер и только спидфаер.
МиГ-3 сттеклянный, сильно перетяжёлён и летает скажем так довольно странно
Про спидфаер посмотрите вот здесь rcopen.com/forum/f82/topic156205
Спидфаер даже с батарейкой 3S 2800 и ретрактами укладывается в 1000-1100
без ретрактов легко в 800-900г
Летает просто изумительно в управлении прост.
ЗЫ
Мне самому нравятся отечественные самолёты, но к сожалению хороших моделей отечественных самолётов ВОВ в продаже оч мало.
То что отечественные самолёты не масштабируются это сказка у меня И-16 девятого масштаба летает.
Так что если хотите модель МиГ-3 то лучше сделать её самому.
В принципе это не так уж сложно
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14893959&po…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1533460
Ссылки взяты отсюда
rcopen.com/forum/f81/topic112005/161

Evgeny_08

Ничего странного .Просто, это красивый плохо летающий кирпич.Говорю из своего опыта.

Abe
Кузя:

Спидфаер даже с батарейкой 3S 2800 и ретрактами укладывается в 1000-1100
без ретрактов легко в 800-900г

А Вы точно про хоббикинговый спитфайр 1200мм размахом написали? А если именно про него, то сами себе верите?

Кузя
Abe:

А Вы точно про хоббикинговый спитфайр 1200мм размахом написали?

Да именно про него.

Abe:

то сами себе верите?

Да верю у меня такой был.
Точно такой же давно продаётся в пилотаже

Как бы это не казалось странным пустая только без тушка весит 500г без ретрактов остаётся 300-400г

Abe

Чудеса! С учётом рекомендованного веса в 1512г. особенно!

Konstantin1971

Евгений, а что Вы ответите на вот такую развесовку:
Dry weight = 752 gr:
horizontal stabilizer - 28 gr
vertical stabilizer - 10 gr
wing elerons - 246 gr
fuse - 209 gr
bonnet - 44 gr
2 retracts - 78 gr
plastic for retracts - 18 gr
hardware wheels - 74 gr
motor mount - 45

guktu
Evgeny_08:

Просто, это красивый плохо летающий кирпич.Говорю из своего опыта.

"-Не люблю кошек!
“-Вы просто не умеете их готовить!!”

ТОпикстартеру: это не копия, и даже не полукопия, а китайский ширпотреб, что-то типа “по мотивам”. А стеклопластиковый фюз не слишком ремонтопригоден. Выбор, как всегда, за вами.

Кузя
Konstantin1971:

Евгений, а что Вы ответите на вот такую развесовку:

Читайте ещё раз.

Кузя:

пустая только без тушка весит 500г без ретрактов

А тперь ваша развесовка.

Konstantin1971:

horizontal stabilizer - 28 gr
vertical stabilizer - 10 gr
wing elerons - 246 gr
fuse - 209 gr
motor mount - 45

Итог 538г. Так что почти тоже что у меня
Ретракты с сервой добавсляют приблизительно 250-270г

Abe:

Чудеса! С учётом рекомендованного веса в 1512г. особенно!

указан рекомендованный вес полтора кило, но это в расчёте на

Spitfire EP/25, ДВС/электро , 25, ARF

Модель может быть с ДВС хотя и с ДВС можно уложить в 1300-1400г
Вы почитайте rcopen.com/forum/f82/topic156205 там на последних страницах как раз об этой модели Spitfire много написали.

vlad_den
pilon310:

Стою перед выбором

Лучче не стоять! МиГ у меня был - ничего хорошего сказать не могу! Если смог взлететь (редко), велика вероятность срыва в штопор! Ну и до копийного вида его не довести! Никак! Все пропорции искажены! Спитфайер живьем не видел, подозреваю, что с копийностью тоже есть проблемки. Подробности найдете в теме про них - Спитфайеры.

Konstantin1971
Кузя:

Читайте ещё раз.

А тперь ваша развесовка.

Итог 538г. Так что почти тоже что у меня
Ретракты с сервой добавсляют приблизительно 250-270г

Евгений, Вы уж меня извините, но читайте то, что Вы пишете: “Как бы это не казалось странным пустая только без тушка весит 500г без ретрактов остаётся 300-400г .”

И уж если быть точным, то добавьте к 538 граммам шасси. Получите совсем не 300-400 грамм без ретрактов, а в 1,5-2 раза больше веса. Это конечно не критично, но точность требует точного изложения сути.
И 600 граммовый планер требует совсем другой электроники, нежели 400 граммовый планер.
Не вводите в заблуждение топикстартера.

Кузя
Konstantin1971:

Не вводите в заблуждение топикстартера.

Скорее это надо сказать вам.
Судя по вашим рассуждениям у вас скорее всего именно такой модели ни когда не было.
Я же пишу на основе своего опыта (3 года назад купил себе такую модель) и опыта моего знакомого купившего эту модель по моей рекомендации и в обоих случаях без ретрактов её вес не превышал 900г.
Мой знакомый ретракты пока не ставил у меня вес с ретрактами был 1100г.
При этом мотор оставался тот же просто тяга стала не 1,5 а 1,2 в принципе хуже модель летать не стала.

guktu

Господа! Хватит спорить! Три года назад эта модель выпускалась без ретрактов, сейчас-с ними, поэтому и такая разница в ЛТХ. И вообще ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Удачных посадок и хороших моделей!

Oktyabrionok

Вот именно - хватит спорить… Расспорились тут)))
Весной собрал я именно этот Спитфайр, но не с электромотором, а с OS MAX-30 4Т. Полётный вес 1250- граммов, версия без ретрактов. Летал прямо как тренер-низкоплан, единственный минус - слабое крепление магнитами крышки аккумуляторного отсека, сама крышечка довольно липкая, нуждается в усилении. Выбирая из двух - однозначно Спитфайр, даже если его довести до 1,5кг, он всё равно будет здорово летать, потому что площадь крыла достаточно велика.

Кузя
guktu:

Господа! Хватит спорить!

Это обмен мнениями ))))))))))))))

guktu:

Три года назад эта модель выпускалась без ретрактов, сейчас-с ними, поэтому и такая разница в ЛТХ.

Откуда тогда она у меня в то время была с ретрактами?

Oktyabrionok:

Полётный вес 1250- граммов, версия без ретрактов

Ну надо ещё и свинца добавить чтоб в рекомендованный вес вписаться
Шутка

guktu:

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Удачных посадок и хороших моделей!

Присоединяюсь к позжравлениям

Abe

Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг, то у Вас есть шанс остаться честным человеком…

Кузя
Abe:

Вас есть шанс остаться честным человеком…

Тоесть вы меня обвиняете во вранье?
Тогда докажите это или извиниесь
Как я понял у вас такой модели нет и не было?
Если я скажу, что у меня сейчас есть двухмоторник пенолёт размахом 1,5м который с мотрами, но без аппы весит полкило вы поверите?
PS
Интересное и очень распространённое мнение модель 1м и весом 500-700г размахом это нормально, а 1,2м 900г это не может быть.
На сколько я знаю есть модели которые при размахе 1400 весят 950г

Abe

Извините! (Смайлик забыл)…

Кузя:

Если я скажу, что у меня сейчас есть двухмоторник пенолёт размахом 1,5м который с мотрами, но без аппы весит полкило вы поверите?

АРФ с хоббей?

Кузя:

На сколько я знаю есть модели которые при размахе 1400 весят 950г

Есть, не отрицаю…
_________________________

Но в то, что именно этот АРФ на 1200мм, имеет взлётный вес до 1кг, я не поверю до тех пор, пока сам не увижу. Да и тогда, наверное, сомнения в собственном здравии останутся.

Кузя
Abe:

АРФ с хоббей?

Нет самопал

Вместе с батарейкой 2100 570г

Abe:

я не поверю до тех пор, пока сам не увижу.

Тогда могу только посоветовать вам сходить в ваш Питерский ПЭ-ЖЭ и хотя бы покрутить эту модель в руках если конечно она там есть, на сайте вроде как написано что нету.

проныра

Я тоже за Спитфаер хороший самолет у моего стоит ос макс 46 летает просто супер.

26 days later
veter47
проныра:

Спитфаер хороший самолет у моего стоит ос макс 46 летает просто супер

Я ваш спит видел, и какой вес?

Abe:

Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг,

Вопрос был, где ответ?

Кузя
veter47:

Вопрос был, где ответ?

Читайте тему

veter47

Вопрос - Кузя, ежели Вы предоставите апщественности фотку своего спитфайра (во взлётной комплектации) на весах с показаниями до 1кг, то у Вас есть шанс остаться честным человеком…
Ответ - читайте тему.
Перечитал всю тему, Где фото?
Пошел к окулисту …😎

п.с. просто докажите свои слова

Rolling

Если не ставить ретракты с машинкой и не особо увлекаться ёмкостью акуммулятора,то вполне можно уложиться до 1кг.

Заранее предупреждаю,ничего доказывать не собираюсь…