DL-50 vs Зенох62 для пилотажа с возможностью переноса на копию

Wherewolf

Вот, появилась такая “антикризисная” мысль. Сейчас потихоньку к сезону буду готовить Эджика китайского.
С возможностью переброски мотора где-нить через год на копию самолёта WW2, скорее всего Зеро, примерно равного размаха или Кейт/Вэл чуть большего.

Есть какие-либо мнения на сей счёт, кроме “китай - гуано”?

всем заранее тхенкс!

MWW
Wherewolf:

Есть какие-либо мнения на сей счёт, кроме “китай - гуано”?

Зенох с магнето, заводить затрахаешься…

pentajazz

на зенохи сейчас потихоньку ставят электронное зажигание, при этом он худеет грамм на 200…
но для пилотажа все же лучше ДЛ, так как легче и мощнее.

однако, в копию может быть лучше зенох, так как у него свеча меньше торчит (она под углом), и можно будет лучше вписать его в капот.

maza

У DL свеча тоже вбок торчит 😛

LOGRUS

Склоняюсь к ДЛ-50.
Легче на 300гр. ( от версии с магнетто ), заднее расположение карбюратора ( у Зеноха - вбок )
И для пилотажки и для копии лучше карб сзади, чем вбок. Весь вид торчащий вбок карбюратор будет портить.