Spitfire (от всех производителей)

Yury99

[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Ura/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Очень нравиться этот самолет…кому интересно,пишите о своих самолетах …летающих и строящихся…😁😁😁😁 У меня такой…от Киошо,размах 1440мм,мотор O.S. max 70FL 4-такта,сервы футаба 3003 (стандарт) с усилием 3.4 при 6в…+ низкопрофильная на шасси,всего 7…новое видео после выходных;)

=U2=Alman

а фотки по-моему с праздника ВПП “Пропеллер”😃
вопросы по теме:
тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…

и

www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…

если кто в курсе помогите.

Yury99

Да ,точно…“Пропеллер” день космонавтики 2009,именно там первый раз взлетел…по поводу ,какой выбрать? HANGAR 9 на мой взгляд плохо не делает,самик уж больно какой-то блестящий похож на игрушку,матовая пленка у KYOSHO мне нравится больше…и потом все три самолета в разных размерах и соответственно разные моторы и т.д. у моего по мануалу рекомендуют ОС 52 4-такта (наверное с этим мотором он тоже как-то полетит) но как -то не хотелось поэтому ОС 70 4-такта,соответственно и по другим двум Спитам (моторы чуть больше рекомендованных…по поводу сборки и фурнитуры : пластиковые наконечники и кабанчики сразу в мусор,поставил стальные наконечники ,а кабанчики из более прочного и гибкого пластика…по ретрактам вопросов не было …выдерживают много чего (в разумных пределах) была грубая посадка (на видео) один ретракт слегда выгнулся, при помоши трубы был выгнут и в тот же день полеты продолжились…по центровке проблем не возникло (сделал все по мануалу)…большой (KYOSHO) сделан эдентично,но фурнитуру сразу поменял бы.Я купил бы большой😁

mikki

Сам в общем то не копиист, но был у меня спитфайр от киошо как в первом посте. Красивый, летучий… Но в наших условиях (неровная площадка) посадить его без повреждения шасси было нереально)))
сейчас у меня тоже спитфайр, но уже китайский)))
Летает супер… Садится как планер даже без закрылков… Правда сейчас у меня мало времени заниматься им, а в последний раз были глюки аппаратуры (грешу на серву элерона)… Единственный минус - из-за особенности конструкции шасси копийные стойки потребуют дополнительного геморроя при установке))) Но я не парюсь, т. как на соревнованиях по копиям выступать не собираюсь)))
На фото нет капота, т.к в этот момент настраивал двигатель
вот сабж cgi.ebay.com/WAR-BIRD-SPITFIRE-160-SIZE-BRAND-NEW-…
Мотор - бензин 45ссм… глушак спаял сам (кстати технологией могу поделиться))) ) минус для копии - справаторчит из под капота карб. Слева все чисто)))

Yury99

Да,площадочка поровнее нужна конечно…у Вашего размах наверное чуть больше 2-х метров? А стойки …на такой размер пневмо хороши , на своем тоже помучался что-бы все равно …убирались ,выпускались…а с глушителем актуально… есть мотор 3W 28 голову сломал где и какой взять(вписывать канистру штатную уж больно не хочется) а питсс тоже не решает… тоже летаю в удовольствие …😉

mikki

Размах 2030мм вес около 7 кг

Насчет глушителя… самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется…
Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего…
Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах “все для сварки”

Ну и воображение)))
даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном…) держит намертво…
Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))

Поставщик_Счастья

У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.

mikki

У меня как раз такой и был))) осторожнее на посадках…

mikki

угу… Очень он это дело любит))) я и шасси вперед выгибал… бесполезно… но у меня земля неровная была)))

Yury99

Спасибо! Возьму на вооружение…правда сам варить не буду (товарищ есть) …уже переделывал китайский глушитель под 3W 28 на биплане…

Поставщик_Счастья

так как же они тогда в ниши будут уходить)?

центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле…

Yury99
Поставщик_Счастья:

У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.

Результатов ждем с нетерпением…😉 Да по колесам хотел добавить… у меня левое колесо попадало под выхлоп,штатное колесо набралось масла и при посадке происходило его разувание…все решилось путем замены на жесткие резиновые колеса.

mikki
Поставщик_Счастья:

так как же они тогда в ниши будут уходить)?

центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле…

Я делал подкладки под заднюю часть крепления шасси… т.е при выходе они имели бОльший наклон, а обратно на место входили…
Центровку не помню… вроде как раз по лонжерону… если сделать чуть вперед - капотирование неизбежно))), назад, будет болтаться как шайтан)))
После него китайский - это просто тренер)))

=U2=Alman
mikki:

Размах 2030мм вес около 7 кг

Насчет глушителя… самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется…
Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего…
Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах “все для сварки”

Ну и воображение)))
даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном…) держит намертво…
Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))

а фотки где?

mikki
=U2=Alman:

а фотки где?

глушак под капотом))) сделан топорно правда, но сегодня постараюсь фотки сделать))

mikki

Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох

Yury99

C облетом Вас!!! Хорошо, когда ветер по полосе…😁Сколько же банок там стоит и каков вес получился?😉

mikki:

Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох

Да все серьезно!!!;)Капот конечно сильно подрезать пришлось.

Володимир

Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
вот тут есть данные по начинке и весам.

Yury99
Володимир:

Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
вот тут есть данные по начинке и весам.

Тоже пару лет летал на электрике,но таких больших конечно не было ,разные истребители были (самый большой 1200мм) там все попроще было… с начинкой ,теперь ДВСы кажутся проще,да и в этих размерах бюджетней(хотя может ошибаюсь)…но от звука 4-тактника,да на истребителе не могу отказаться😁😁😁

Yury99

Чуть фото (возможно были уже ) 😉

BUK

У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.

mikki
Yury99:

Да все серьезно!!!;)Капот конечно сильно подрезать пришлось.

Сверху и сбоку не видно почти… больше удручает торчащий слева карб)))

Yury99
BUK:

У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.

Симпатичный!!! Неужели и шасси убираются? 😁