Spitfire (от всех производителей)
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Ura/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Очень нравиться этот самолет…кому интересно,пишите о своих самолетах …летающих и строящихся…😁😁😁😁 У меня такой…от Киошо,размах 1440мм,мотор O.S. max 70FL 4-такта,сервы футаба 3003 (стандарт) с усилием 3.4 при 6в…+ низкопрофильная на шасси,всего 7…новое видео после выходных;)
а фотки по-моему с праздника ВПП “Пропеллер”😃
вопросы по теме:
тоже собираюсь брать Спита, только не знаю какой фирме отдать предпочтение HANGAR 9 или KYOSHO.
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
и
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
если кто в курсе помогите.
Да ,точно…“Пропеллер” день космонавтики 2009,именно там первый раз взлетел…по поводу ,какой выбрать? HANGAR 9 на мой взгляд плохо не делает,самик уж больно какой-то блестящий похож на игрушку,матовая пленка у KYOSHO мне нравится больше…и потом все три самолета в разных размерах и соответственно разные моторы и т.д. у моего по мануалу рекомендуют ОС 52 4-такта (наверное с этим мотором он тоже как-то полетит) но как -то не хотелось поэтому ОС 70 4-такта,соответственно и по другим двум Спитам (моторы чуть больше рекомендованных…по поводу сборки и фурнитуры : пластиковые наконечники и кабанчики сразу в мусор,поставил стальные наконечники ,а кабанчики из более прочного и гибкого пластика…по ретрактам вопросов не было …выдерживают много чего (в разумных пределах) была грубая посадка (на видео) один ретракт слегда выгнулся, при помоши трубы был выгнут и в тот же день полеты продолжились…по центровке проблем не возникло (сделал все по мануалу)…большой (KYOSHO) сделан эдентично,но фурнитуру сразу поменял бы.Я купил бы большой😁
Сам в общем то не копиист, но был у меня спитфайр от киошо как в первом посте. Красивый, летучий… Но в наших условиях (неровная площадка) посадить его без повреждения шасси было нереально)))
сейчас у меня тоже спитфайр, но уже китайский)))
Летает супер… Садится как планер даже без закрылков… Правда сейчас у меня мало времени заниматься им, а в последний раз были глюки аппаратуры (грешу на серву элерона)… Единственный минус - из-за особенности конструкции шасси копийные стойки потребуют дополнительного геморроя при установке))) Но я не парюсь, т. как на соревнованиях по копиям выступать не собираюсь)))
На фото нет капота, т.к в этот момент настраивал двигатель
вот сабж cgi.ebay.com/WAR-BIRD-SPITFIRE-160-SIZE-BRAND-NEW-…
Мотор - бензин 45ссм… глушак спаял сам (кстати технологией могу поделиться))) ) минус для копии - справаторчит из под капота карб. Слева все чисто)))
Да,площадочка поровнее нужна конечно…у Вашего размах наверное чуть больше 2-х метров? А стойки …на такой размер пневмо хороши , на своем тоже помучался что-бы все равно …убирались ,выпускались…а с глушителем актуально… есть мотор 3W 28 голову сломал где и какой взять(вписывать канистру штатную уж больно не хочется) а питсс тоже не решает… тоже летаю в удовольствие …😉
Размах 2030мм вес около 7 кг
Насчет глушителя… самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется…
Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего…
Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах “все для сварки”
Ну и воображение)))
даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном…) держит намертво…
Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))
У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.
У меня как раз такой и был))) осторожнее на посадках…
в плане капотирования?
угу… Очень он это дело любит))) я и шасси вперед выгибал… бесполезно… но у меня земля неровная была)))
Спасибо! Возьму на вооружение…правда сам варить не буду (товарищ есть) …уже переделывал китайский глушитель под 3W 28 на биплане…
так как же они тогда в ниши будут уходить)?
центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле…
У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.
Результатов ждем с нетерпением…😉 Да по колесам хотел добавить… у меня левое колесо попадало под выхлоп,штатное колесо набралось масла и при посадке происходило его разувание…все решилось путем замены на жесткие резиновые колеса.
так как же они тогда в ниши будут уходить)?
центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле…
Я делал подкладки под заднюю часть крепления шасси… т.е при выходе они имели бОльший наклон, а обратно на место входили…
Центровку не помню… вроде как раз по лонжерону… если сделать чуть вперед - капотирование неизбежно))), назад, будет болтаться как шайтан)))
После него китайский - это просто тренер)))
Размах 2030мм вес около 7 кг
Насчет глушителя… самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется…
Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего…
Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах “все для сварки”Ну и воображение)))
даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном…) держит намертво…
Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))
а фотки где?
а фотки где?
глушак под капотом))) сделан топорно правда, но сегодня постараюсь фотки сделать))
rutube.ru/tracks/2136165.html?v=24a5b6f533cc3ca2e2…
Spitfire 90 (он же 120) 71" от CMPro
C облетом Вас!!! Хорошо, когда ветер по полосе…😁Сколько же банок там стоит и каков вес получился?😉
Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох
Да все серьезно!!!;)Капот конечно сильно подрезать пришлось.
Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
вот тут есть данные по начинке и весам.
Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
вот тут есть данные по начинке и весам.
Тоже пару лет летал на электрике,но таких больших конечно не было ,разные истребители были (самый большой 1200мм) там все попроще было… с начинкой ,теперь ДВСы кажутся проще,да и в этих размерах бюджетней(хотя может ошибаюсь)…но от звука 4-тактника,да на истребителе не могу отказаться😁😁😁
Чуть фото (возможно были уже ) 😉
У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.
Да все серьезно!!!;)Капот конечно сильно подрезать пришлось.
Сверху и сбоку не видно почти… больше удручает торчащий слева карб)))
У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.
Симпатичный!!! Неужели и шасси убираются? 😁