Spitfire (от всех производителей)

Yury99
Поставщик_Счастья:

У меня Киошевский спитфаир старого выпуска(.40 без закрылков).скоро облет)двигатель АСП .52 2Т.

Результатов ждем с нетерпением…😉 Да по колесам хотел добавить… у меня левое колесо попадало под выхлоп,штатное колесо набралось масла и при посадке происходило его разувание…все решилось путем замены на жесткие резиновые колеса.

mikki
Поставщик_Счастья:

так как же они тогда в ниши будут уходить)?

центровка какая была не подскажете?я инструкцию потерял и ориентируюсь сугубо на место лонжерона в крыле…

Я делал подкладки под заднюю часть крепления шасси… т.е при выходе они имели бОльший наклон, а обратно на место входили…
Центровку не помню… вроде как раз по лонжерону… если сделать чуть вперед - капотирование неизбежно))), назад, будет болтаться как шайтан)))
После него китайский - это просто тренер)))

=U2=Alman
mikki:

Размах 2030мм вес около 7 кг

Насчет глушителя… самое трудоемкое это сварганить фланец для крепления к мотору. Его я сделал по размерам родного из 3мм стали, какая под руку подвернется…
Далее сам рецепт - корпус глушака из компьютерной жести или чего нибудь похожего…
Газовая горелка за 600р.(дешевле не брать - проверено - не прогревает как следует) на пропановых баллончиках.
Припой - медно-фосфатная трубка с бурой - продается в магазинах “все для сварки”

Ну и воображение)))
даже при пайке встык (припаивал трубки к фланцу для винтов крепления и выпускал их с противоположной стороны глушителя - ну как на штатном…) держит намертво…
Главное как следует прогреть места пайки - до красного свечения и сунуть туда припой - сразу растекается и затекает во все щели)))

а фотки где?

mikki
=U2=Alman:

а фотки где?

глушак под капотом))) сделан топорно правда, но сегодня постараюсь фотки сделать))

mikki

Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох

Yury99

C облетом Вас!!! Хорошо, когда ветер по полосе…😁Сколько же банок там стоит и каков вес получился?😉

mikki:

Вот фотки))) за качество сорри, но принцип видно))) коробка глушака слегка спющена тисками (не расчитал слегка размеры, а переделывать было влом да и на скорость не влияет))) ) Звук тоже неплох

Да все серьезно!!!;)Капот конечно сильно подрезать пришлось.

Володимир

Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
вот тут есть данные по начинке и весам.

Yury99
Володимир:

Вес чуть меньше 5 кг, батарея 9S 4200, с винтом 22х8 что на фото, тягу намерял 8,2 кг.
вот тут есть данные по начинке и весам.

Тоже пару лет летал на электрике,но таких больших конечно не было ,разные истребители были (самый большой 1200мм) там все попроще было… с начинкой ,теперь ДВСы кажутся проще,да и в этих размерах бюджетней(хотя может ошибаюсь)…но от звука 4-тактника,да на истребителе не могу отказаться😁😁😁

Yury99

Чуть фото (возможно были уже ) 😉

BUK

У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.

mikki
Yury99:

Да все серьезно!!!;)Капот конечно сильно подрезать пришлось.

Сверху и сбоку не видно почти… больше удручает торчащий слева карб)))

Yury99
BUK:

У меня поменьше Спитик(точнее два,один летающий,а один для украшения комнаты без начинки).Производитель чешский FSK. Своего цифровика до сих пор не имею(позор),поэтому фотка рекламная.

Симпатичный!!! Неужели и шасси убираются? 😁

BUK
Yury99:

Симпатичный!!! Неужели и шасси убираются? 😁

Нет,штатно шасси копийные,но просто съёмные перед полётом,хотя ничего не мешает поставить и уборку.

Yury99
mikki:

Сверху и сбоку не видно почти… больше удручает торчащий слева карб)))

Да ,такова Спитова доля…на узкую морду не всякий мотор(глушитель) под капот загнать получается…😉

mikki
Yury99:

Да ,такова Спитова доля…на узкую морду не всякий мотор(глушитель) под капот загнать получается…😉

вот фотка вида глушака из под капота… Не так уж сильно и видно)))
Хотел укоротить выхлопную трубу, но тогда самоль весь в выхлопе будет(он и сейчас малость загаживается)
Кстати, карб справа оказался))) выключатели борта, зажигания и киллсвича тоже справа разместил, чтобы слева все чистенько было)))

Yury99

А с этого ракурса вообще все чистенько…и сверху все хорошо…в полете точно ничего не видно😁

BUK
mikki:

вот фотка вида глушака из под капота… Не так уж сильно и видно)))
Хотел укоротить выхлопную трубу, но тогда самоль весь в выхлопе будет(он и сейчас малость загаживается)
Кстати, карб справа оказался))) выключатели борта, зажигания и киллсвича тоже справа разместил, чтобы слева все чистенько было)))

Непонятно,зачем выхлоп выведен прямо под кок?Раз сами делали ,канистру,бы упрятали в фюзеляж,а к ней изогнутый патрубок.Выхлоп под брюхо. Да и от моторов 3W легко подобрать круглый глушак с переходниками,чтоб упрятать в фюз.

mikki
BUK:

Непонятно,зачем выхлоп выведен прямо под кок?Раз сами делали ,канистру,бы упрятали в фюзеляж,а к ней изогнутый патрубок.Выхлоп под брюхо. Да и от моторов 3W легко подобрать круглый глушак с переходниками,чтоб упрятать в фюз.

Думал применить трубу с фланцем - но она тоже бы торчала из под капота, причем еще больше чем этот глушитель.
Сзади места нет вообще… Точнее есть немного, но я там зажигание примостил… Арядом с зажиганием глушитель как-то некузявно))) По этой же причине и выхлопная труба не сзади а спереди… Честно говоря, расчитывал, что глушитель полностью под капот влезет… Но не получилось - передний винт крепления глушителя оказался слишком близко к капоту (на фото видно) и как это решить я не придумал…
Фюзеляж резать тоже не решился - тем более там и киллсвич и LI-PO батарея зажигания и бак, которые греть тоже не хочется…

BUK
mikki:

Думал применить трубу с фланцем - но она тоже бы торчала из под капота, причем еще больше чем этот глушитель.
Сзади места нет вообще… Точнее есть немного, но я там зажигание примостил… Арядом с зажиганием глушитель как-то некузявно))) По этой же причине и выхлопная труба не сзади а спереди… Честно говоря, расчитывал, что глушитель полностью под капот влезет… Но не получилось - передний винт крепления глушителя оказался слишком близко к капоту (на фото видно) и как это решить я не придумал…
Фюзеляж резать тоже не решился - тем более там и киллсвич и LI-PO батарея зажигания и бак, которые греть тоже не хочется…

Что-то делать надо.У вас замечательная модель,а этот несуразный патрубок да ещё в таком месте всё портит.Тогда уж можно вывести вверх,как у паровоза.Показывать -так показывать!Можно от глушителя совсем отказаться,а сделать копийную разводку в копийные патрубки.Не очень сложно,где-то в теме копий,возможно про долгострой Ме-109 даже схемы и обсуждения были.В сущности нужны медная трубка,руки и пайка твёрдым припоем.У настоящего ведь тоже глушителя нет.А выхлоп ,распределённый по нескольким мелким патрубкам и будет как раз глушителем.

Yury99

Знаю ледчика (летаем вместе) который умеет и делал такую разводку …завтра напишу ему ,пусть поделится опытом…