Spitfire (от всех производителей)
Сверху и сбоку не видно почти… больше удручает торчащий слева карб)))
Да ,такова Спитова доля…на узкую морду не всякий мотор(глушитель) под капот загнать получается…😉
Да ,такова Спитова доля…на узкую морду не всякий мотор(глушитель) под капот загнать получается…😉
вот фотка вида глушака из под капота… Не так уж сильно и видно)))
Хотел укоротить выхлопную трубу, но тогда самоль весь в выхлопе будет(он и сейчас малость загаживается)
Кстати, карб справа оказался))) выключатели борта, зажигания и киллсвича тоже справа разместил, чтобы слева все чистенько было)))
А с этого ракурса вообще все чистенько…и сверху все хорошо…в полете точно ничего не видно😁
вот фотка вида глушака из под капота… Не так уж сильно и видно)))
Хотел укоротить выхлопную трубу, но тогда самоль весь в выхлопе будет(он и сейчас малость загаживается)
Кстати, карб справа оказался))) выключатели борта, зажигания и киллсвича тоже справа разместил, чтобы слева все чистенько было)))
Непонятно,зачем выхлоп выведен прямо под кок?Раз сами делали ,канистру,бы упрятали в фюзеляж,а к ней изогнутый патрубок.Выхлоп под брюхо. Да и от моторов 3W легко подобрать круглый глушак с переходниками,чтоб упрятать в фюз.
Непонятно,зачем выхлоп выведен прямо под кок?Раз сами делали ,канистру,бы упрятали в фюзеляж,а к ней изогнутый патрубок.Выхлоп под брюхо. Да и от моторов 3W легко подобрать круглый глушак с переходниками,чтоб упрятать в фюз.
Думал применить трубу с фланцем - но она тоже бы торчала из под капота, причем еще больше чем этот глушитель.
Сзади места нет вообще… Точнее есть немного, но я там зажигание примостил… Арядом с зажиганием глушитель как-то некузявно))) По этой же причине и выхлопная труба не сзади а спереди… Честно говоря, расчитывал, что глушитель полностью под капот влезет… Но не получилось - передний винт крепления глушителя оказался слишком близко к капоту (на фото видно) и как это решить я не придумал…
Фюзеляж резать тоже не решился - тем более там и киллсвич и LI-PO батарея зажигания и бак, которые греть тоже не хочется…
Думал применить трубу с фланцем - но она тоже бы торчала из под капота, причем еще больше чем этот глушитель.
Сзади места нет вообще… Точнее есть немного, но я там зажигание примостил… Арядом с зажиганием глушитель как-то некузявно))) По этой же причине и выхлопная труба не сзади а спереди… Честно говоря, расчитывал, что глушитель полностью под капот влезет… Но не получилось - передний винт крепления глушителя оказался слишком близко к капоту (на фото видно) и как это решить я не придумал…
Фюзеляж резать тоже не решился - тем более там и киллсвич и LI-PO батарея зажигания и бак, которые греть тоже не хочется…
Что-то делать надо.У вас замечательная модель,а этот несуразный патрубок да ещё в таком месте всё портит.Тогда уж можно вывести вверх,как у паровоза.Показывать -так показывать!Можно от глушителя совсем отказаться,а сделать копийную разводку в копийные патрубки.Не очень сложно,где-то в теме копий,возможно про долгострой Ме-109 даже схемы и обсуждения были.В сущности нужны медная трубка,руки и пайка твёрдым припоем.У настоящего ведь тоже глушителя нет.А выхлоп ,распределённый по нескольким мелким патрубкам и будет как раз глушителем.
Знаю ледчика (летаем вместе) который умеет и делал такую разводку …завтра напишу ему ,пусть поделится опытом…
.А выхлоп ,распределённый по нескольким мелким патрубкам и будет как раз глушителем.
Думал я об этом… Проблема в том, что с другой стороны прямо по патрубкам идет вырез под карб… Это первое.
Второе. если от заднего среза выхлопного окна до капота я ухитрился добиться расстояния 3см, то это же расстояние до переднего среза уменьшается до 2см… 5мм съедает фланец… остаток - глушителю, причем еще нужно предусмотреть зазор неду ним и капотом… Ну очень тесно… К тому же для увеличения места под глушитель мотор установлен с наклоном, и на месте предполагаемого выхода патрубков находится картер движка.
Хотя конечно можно наверное извернуться и сделать вывод только слева… но тогда модель будет вся грязная, а я этого не хочу. Если до этого дойдет, так можно просто обрезать торчащий выхлопной патрубок. Кстати, изначально так и планировалось - надеялся, что глушитель удастся поместить под капот, а торчащий патрубок обрезать почти вровень с ним.
Кстати, у него такой цвет, что его даже на земле не очень то видно)))
а кто нибудь в курсе когда в хобби центре появится спитфайр 50класса?
а кто нибудь в курсе когда в хобби центре появится спитфайр 50класса?
Завтра позвоню им…спрошу…😉
Звонил…нужного человека на месте не оказалось(в отпуске) но ответили,что будет обязательно, где-то через месяц…а также Bf-109 и Р-51 в этом же исполнении с закрылками 50 класс…
Большое спасибо, Юрий!!! Считай что Дед Мороз и к взрослым иногда приходит…
вопрос для Юрия и для др…(может и не в тему…)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот… Я пока вижу лишь цену… или подскажите ссылку…
вопрос для Юрия и для др…(может и не в тему…)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот… Я пока вижу лишь цену… или подскажите ссылку…
Второй с помпой,расположена сзади,от нее трубка ведет ,мощнее примерно на 0.3л.с. поэтому и цена почти в два раза…вообще здоровский мотор при правильной регулировке (а она очень проста) заглохнуть может только когда топливо закончиться…у меня есть такой только 91 О.С.стоит на И-15 очень доволен…😉 На моем Спите стоит простой 70-й…с винтом 12*8 …практически без разгона свечой в небо уходит…вес 2850гр.
мой китайский noname. летал превосходно. угробил при отработке комплекса для начинающих 😃
после него, Киошевский Р-40 показался овощем 😃 но это быстро прошло…
Красивый!!!Особенно фото на фоне сопки замечательные!!! А что быстро прошло?
да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…
да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…
Да не на тот посмотрел…они оба без помпы разное расположение заслонки,право …лево… тот что металл.клапанной крышкой уже не выпускают(старая модель) с черной есть,принципиальной разницы нет…кому под какой самолет или двухмоторник…а с помпой (на ссылке) 120 и 91;)
Я своего облетал наконец))))Двиг 52 2Т, винт 10х7.Без триммирования, без волнения отлетал минут 5.После заходил на посадку раз 6…дааа без посадочных щитков непросто его притормозить будет…но всетаки одна из серв в крыле вывалилась из него вместе с лючком- саморезы которые его крепили, расслоили фанерку и люк выпал…штопор, краш.крыло пополам, сломан винт…остальное цело- фюзеляж, ретракты, крепление крыла и все все все(летал без капота)…удивительно крепкий самолет Киошевцы построили…
Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…
А что быстро прошло?
ощущение “овоща” 😃 не в пример Спитфаеру, летал очень копийно…
Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…
Я бы пожалуй разобрал бы крыло целиком и собрал бы заново с новым лонжероном - нервюры то не пострадали. Похоже там был какой-то дефект/непроклей, чтобы ТАК сломаться.