Spitfire (от всех производителей)

Yury99

Красивый!!!Особенно фото на фоне сопки замечательные!!! А что быстро прошло?

озолс

да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…

Yury99
озолс:

да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…

Да не на тот посмотрел…они оба без помпы разное расположение заслонки,право …лево… тот что металл.клапанной крышкой уже не выпускают(старая модель) с черной есть,принципиальной разницы нет…кому под какой самолет или двухмоторник…а с помпой (на ссылке) 120 и 91;)

Поставщик_Счастья

Я своего облетал наконец))))Двиг 52 2Т, винт 10х7.Без триммирования, без волнения отлетал минут 5.После заходил на посадку раз 6…дааа без посадочных щитков непросто его притормозить будет…но всетаки одна из серв в крыле вывалилась из него вместе с лючком- саморезы которые его крепили, расслоили фанерку и люк выпал…штопор, краш.крыло пополам, сломан винт…остальное цело- фюзеляж, ретракты, крепление крыла и все все все(летал без капота)…удивительно крепкий самолет Киошевцы построили…

Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…

Terranozavr

А что быстро прошло?

ощущение “овоща” 😃 не в пример Спитфаеру, летал очень копийно…

Володимир
Поставщик_Счастья:

Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…

Я бы пожалуй разобрал бы крыло целиком и собрал бы заново с новым лонжероном - нервюры то не пострадали. Похоже там был какой-то дефект/непроклей, чтобы ТАК сломаться.

Yury99

Да уж ,очень странно сломалось…наверняка заводской дефект,а второй лючок тоже вывалился или уже сами разбирали? По большому счету ремонта на один вечер… Поздравляю с облетом😁

JonsonSh

Ничего странного, бальзу расколола, да и лючок был похоже в этом же месте, а это считай сильное ослабление, вот крыло и срезало, посколку крыло в данном месте держалось на обшивке передней кромки (наверняка бальза 1 мм), куске лобика и задней кромке.

Поставщик_Счастья

ничего себе деффект…ударился носом из штопора об землю…крыло склеил встык с элементами нового лонжерона из сосны, угольными прутками, и зубочистками.прочность прежняя.летать надо пока полосу не засыпало а не крыло потрошить имхо…

BUK

Наконец могу показать не рекламный снимок ,а свой маленького Спитфайра.Один и вместе с бальзовым Мустангом одинакового масштаба.

Yury99

Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉

BUK
Yury99:

Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉

Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.

Yury99
BUK:

Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.

Понял…,а я на своем “тюнинг” только что закончил,подкрасил кое-где ,шасси проверил в воскресенье пол банки сжег,две недели на нем не летал,через минут десять фотки выложу после подкраски;)

😉😉

Yury99
Поставщик_Счастья:

почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?

Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру и еще тягу согнул для получения правильного угла,т.е.одновременно и тяга в боудене свободно ходит (не гнется) и немного заднее (рулежное) колесо разгружено,на РВ и РН сервы по 9кг усилия стандарт стоят (других в тот момент не было под рукой) все уверенно работает;)

Rula
Yury99:

Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру

Но ведь так имеет место большой поперечный ход тяги и момент на вырывание кабанчика из руддера - неужели игра стоит свеч? Ведь тех же результатов можно достигнуть подборкой длины кабанчика или плеча на серве

Tx

думал наоборот так расход меньше

Yury99

Если бы тяга была прямая ,то да момент вырывания был бы…и так сделал еще и потому ,чтобы РВ не мешать…если ближе к оси задевало-бы …ставить кабанчик ниже совсем не хотелось…

Володимир

Ну вообще-то для системы кабанчик как рычаг поворота определяющим является плечо относительно оси поворота и линии тяги (во сказанул то). Такое удаленное положение кабанчика совершенно не изменяет это плечо, но ограничивает ход рудера в одну сторону и изменяет кинематику при ходе в другую сторону.
Правильная установка когда точка соединения кабанчика и тяги проходит под 90 градусов к оси поворота рулевой поверхности.

А с механической точки зрения крепление кабанчика еще зажимает проволоку заднего колесика, чтобы она не разбивала дерево рудера…

Yury99

Именно так как вы (Володимир ,Тх,Rula) говорите ,размещены кабанчики рудера на других моих самолетах… где заднее колесо крепиться к фюзу ,а на рудер усилие передается через горизонтальную тягу с пружиной…но по Спиту уже с апреля именно так стоит и никаких проблем не происходит…например на И-15 инструкцию даже не открывал(видя мучения сотоварищей)…результат на лицо…скорее всего не прав с точки зрения механики,физики и т.д. ,но все работает как и задумывалось… а как проволока заднего колеса будет разбиват дерево рудера…оно же пропущено через металл. пластину и с минимальным зазором зажато снизу шайбой…скорее согнется …разрушать может если зазор большой в пластине через которую проволока колеса пропущена (во загнул)😉