Spitfire (от всех производителей)
вопрос для Юрия и для др…(может и не в тему…)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот… Я пока вижу лишь цену… или подскажите ссылку…
вопрос для Юрия и для др…(может и не в тему…)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот… Я пока вижу лишь цену… или подскажите ссылку…
Второй с помпой,расположена сзади,от нее трубка ведет ,мощнее примерно на 0.3л.с. поэтому и цена почти в два раза…вообще здоровский мотор при правильной регулировке (а она очень проста) заглохнуть может только когда топливо закончиться…у меня есть такой только 91 О.С.стоит на И-15 очень доволен…😉 На моем Спите стоит простой 70-й…с винтом 12*8 …практически без разгона свечой в небо уходит…вес 2850гр.
мой китайский noname. летал превосходно. угробил при отработке комплекса для начинающих 😃
после него, Киошевский Р-40 показался овощем 😃 но это быстро прошло…
Красивый!!!Особенно фото на фоне сопки замечательные!!! А что быстро прошло?
да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…
да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…
Да не на тот посмотрел…они оба без помпы разное расположение заслонки,право …лево… тот что металл.клапанной крышкой уже не выпускают(старая модель) с черной есть,принципиальной разницы нет…кому под какой самолет или двухмоторник…а с помпой (на ссылке) 120 и 91;)
Я своего облетал наконец))))Двиг 52 2Т, винт 10х7.Без триммирования, без волнения отлетал минут 5.После заходил на посадку раз 6…дааа без посадочных щитков непросто его притормозить будет…но всетаки одна из серв в крыле вывалилась из него вместе с лючком- саморезы которые его крепили, расслоили фанерку и люк выпал…штопор, краш.крыло пополам, сломан винт…остальное цело- фюзеляж, ретракты, крепление крыла и все все все(летал без капота)…удивительно крепкий самолет Киошевцы построили…
Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…
А что быстро прошло?
ощущение “овоща” 😃 не в пример Спитфаеру, летал очень копийно…
Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…
Я бы пожалуй разобрал бы крыло целиком и собрал бы заново с новым лонжероном - нервюры то не пострадали. Похоже там был какой-то дефект/непроклей, чтобы ТАК сломаться.
Да уж ,очень странно сломалось…наверняка заводской дефект,а второй лючок тоже вывалился или уже сами разбирали? По большому счету ремонта на один вечер… Поздравляю с облетом❗😁
Ничего странного, бальзу расколола, да и лючок был похоже в этом же месте, а это считай сильное ослабление, вот крыло и срезало, посколку крыло в данном месте держалось на обшивке передней кромки (наверняка бальза 1 мм), куске лобика и задней кромке.
ничего себе деффект…ударился носом из штопора об землю…крыло склеил встык с элементами нового лонжерона из сосны, угольными прутками, и зубочистками.прочность прежняя.летать надо пока полосу не засыпало а не крыло потрошить имхо…
Наконец могу показать не рекламный снимок ,а свой маленького Спитфайра.Один и вместе с бальзовым Мустангом одинакового масштаба.
Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉
Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉
Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.
Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.
Понял…,а я на своем “тюнинг” только что закончил,подкрасил кое-где ,шасси проверил в воскресенье пол банки сжег,две недели на нем не летал,через минут десять фотки выложу после подкраски;)
😉😉
почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?
почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?
Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру и еще тягу согнул для получения правильного угла,т.е.одновременно и тяга в боудене свободно ходит (не гнется) и немного заднее (рулежное) колесо разгружено,на РВ и РН сервы по 9кг усилия стандарт стоят (других в тот момент не было под рукой) все уверенно работает;)
странно…думал наоборот так расход меньше…
Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру
Но ведь так имеет место большой поперечный ход тяги и момент на вырывание кабанчика из руддера - неужели игра стоит свеч? Ведь тех же результатов можно достигнуть подборкой длины кабанчика или плеча на серве
думал наоборот так расход меньше