Spitfire (от всех производителей)

Yury99
озолс:

вопрос для Юрия и для др…(может и не в тему…)- в чем разница моторов О.S MAX FL-70 и OS.MAX FS-70SII?http://www.hobbyforyou.ru/catalog/504.html вот… Я пока вижу лишь цену… или подскажите ссылку…

Второй с помпой,расположена сзади,от нее трубка ведет ,мощнее примерно на 0.3л.с. поэтому и цена почти в два раза…вообще здоровский мотор при правильной регулировке (а она очень проста) заглохнуть может только когда топливо закончиться…у меня есть такой только 91 О.С.стоит на И-15 очень доволен…😉 На моем Спите стоит простой 70-й…с винтом 12*8 …практически без разгона свечой в небо уходит…вес 2850гр.

Terranozavr

мой китайский noname. летал превосходно. угробил при отработке комплекса для начинающих 😃

после него, Киошевский Р-40 показался овощем 😃 но это быстро прошло…

Yury99

Красивый!!!Особенно фото на фоне сопки замечательные!!! А что быстро прошло?

озолс

да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…

Yury99
озолс:

да там вроде первый стоит 6150р., а второй 5500… Что то не увидел двойную разницу в цене…

Да не на тот посмотрел…они оба без помпы разное расположение заслонки,право …лево… тот что металл.клапанной крышкой уже не выпускают(старая модель) с черной есть,принципиальной разницы нет…кому под какой самолет или двухмоторник…а с помпой (на ссылке) 120 и 91;)

Поставщик_Счастья

Я своего облетал наконец))))Двиг 52 2Т, винт 10х7.Без триммирования, без волнения отлетал минут 5.После заходил на посадку раз 6…дааа без посадочных щитков непросто его притормозить будет…но всетаки одна из серв в крыле вывалилась из него вместе с лючком- саморезы которые его крепили, расслоили фанерку и люк выпал…штопор, краш.крыло пополам, сломан винт…остальное цело- фюзеляж, ретракты, крепление крыла и все все все(летал без капота)…удивительно крепкий самолет Киошевцы построили…

Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…

Terranozavr

А что быстро прошло?

ощущение “овоща” 😃 не в пример Спитфаеру, летал очень копийно…

Володимир
Поставщик_Счастья:

Как посоветуете крыло починить? склеить…лонжерончик какой сделать чтоли…

Я бы пожалуй разобрал бы крыло целиком и собрал бы заново с новым лонжероном - нервюры то не пострадали. Похоже там был какой-то дефект/непроклей, чтобы ТАК сломаться.

Yury99

Да уж ,очень странно сломалось…наверняка заводской дефект,а второй лючок тоже вывалился или уже сами разбирали? По большому счету ремонта на один вечер… Поздравляю с облетом😁

JonsonSh

Ничего странного, бальзу расколола, да и лючок был похоже в этом же месте, а это считай сильное ослабление, вот крыло и срезало, посколку крыло в данном месте держалось на обшивке передней кромки (наверняка бальза 1 мм), куске лобика и задней кромке.

Поставщик_Счастья

ничего себе деффект…ударился носом из штопора об землю…крыло склеил встык с элементами нового лонжерона из сосны, угольными прутками, и зубочистками.прочность прежняя.летать надо пока полосу не засыпало а не крыло потрошить имхо…

BUK

Наконец могу показать не рекламный снимок ,а свой маленького Спитфайра.Один и вместе с бальзовым Мустангом одинакового масштаба.

Yury99

Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉

BUK
Yury99:

Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉

Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.

Yury99
BUK:

Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.

Понял…,а я на своем “тюнинг” только что закончил,подкрасил кое-где ,шасси проверил в воскресенье пол банки сжег,две недели на нем не летал,через минут десять фотки выложу после подкраски;)

😉😉

Yury99
Поставщик_Счастья:

почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?

Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру и еще тягу согнул для получения правильного угла,т.е.одновременно и тяга в боудене свободно ходит (не гнется) и немного заднее (рулежное) колесо разгружено,на РВ и РН сервы по 9кг усилия стандарт стоят (других в тот момент не было под рукой) все уверенно работает;)

Rula
Yury99:

Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру

Но ведь так имеет место большой поперечный ход тяги и момент на вырывание кабанчика из руддера - неужели игра стоит свеч? Ведь тех же результатов можно достигнуть подборкой длины кабанчика или плеча на серве

Tx

думал наоборот так расход меньше