Spitfire (от всех производителей)
Ничего странного, бальзу расколола, да и лючок был похоже в этом же месте, а это считай сильное ослабление, вот крыло и срезало, посколку крыло в данном месте держалось на обшивке передней кромки (наверняка бальза 1 мм), куске лобика и задней кромке.
ничего себе деффект…ударился носом из штопора об землю…крыло склеил встык с элементами нового лонжерона из сосны, угольными прутками, и зубочистками.прочность прежняя.летать надо пока полосу не засыпало а не крыло потрошить имхо…
Наконец могу показать не рекламный снимок ,а свой маленького Спитфайра.Один и вместе с бальзовым Мустангом одинакового масштаба.
Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉
Валерий ,добрый вечер! Спит -стендовый вариант? Серв в крыльях не увидел…😉
Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.
Нет,хорошо летает.Две сервы внутри фюзеляжа.Руль высоты и элероны.Привод на элероны с одной машинки торсионами внутри крыла.Снаружи ничего не видно.
Понял…,а я на своем “тюнинг” только что закончил,подкрасил кое-где ,шасси проверил в воскресенье пол банки сжег,две недели на нем не летал,через минут десять фотки выложу после подкраски;)
😉😉
почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?
почему у вас кабанчик на руле направления так далеко от оси его вращения?
Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру и еще тягу согнул для получения правильного угла,т.е.одновременно и тяга в боудене свободно ходит (не гнется) и немного заднее (рулежное) колесо разгружено,на РВ и РН сервы по 9кг усилия стандарт стоят (других в тот момент не было под рукой) все уверенно работает;)
странно…думал наоборот так расход меньше…
Специально так сделал для максимальных расходов по рудеру
Но ведь так имеет место большой поперечный ход тяги и момент на вырывание кабанчика из руддера - неужели игра стоит свеч? Ведь тех же результатов можно достигнуть подборкой длины кабанчика или плеча на серве
думал наоборот так расход меньше
Если бы тяга была прямая ,то да момент вырывания был бы…и так сделал еще и потому ,чтобы РВ не мешать…если ближе к оси задевало-бы …ставить кабанчик ниже совсем не хотелось…
Ну вообще-то для системы кабанчик как рычаг поворота определяющим является плечо относительно оси поворота и линии тяги (во сказанул то). Такое удаленное положение кабанчика совершенно не изменяет это плечо, но ограничивает ход рудера в одну сторону и изменяет кинематику при ходе в другую сторону.
Правильная установка когда точка соединения кабанчика и тяги проходит под 90 градусов к оси поворота рулевой поверхности.
А с механической точки зрения крепление кабанчика еще зажимает проволоку заднего колесика, чтобы она не разбивала дерево рудера…
Именно так как вы (Володимир ,Тх,Rula) говорите ,размещены кабанчики рудера на других моих самолетах… где заднее колесо крепиться к фюзу ,а на рудер усилие передается через горизонтальную тягу с пружиной…но по Спиту уже с апреля именно так стоит и никаких проблем не происходит…например на И-15 инструкцию даже не открывал(видя мучения сотоварищей)…результат на лицо…скорее всего не прав с точки зрения механики,физики и т.д. ,но все работает как и задумывалось… а как проволока заднего колеса будет разбиват дерево рудера…оно же пропущено через металл. пластину и с минимальным зазором зажато снизу шайбой…скорее согнется …разрушать может если зазор большой в пластине через которую проволока колеса пропущена (во загнул)😉
В воскресенье если сложится с погодой, буду опять поднимать спитфаера, опять без капота.крыло починил, пленку везде подтянул, двигатель промыл, собрал на тонком слое герметика некоторые узлы(сочилось масло, топливо).
Да, на выходные обещано окошко в погоде. У меня как раз починен Спит большой, если будет солнышко - выведу на прогулку 😃, да и поснимать его надо бы…
ждем фото, как и от меня))
Тоже постараюсь с видео и фото не задерживать😁
Не скажу что удалось много полетать, больше погода способствовала фотографированию… При посадке скозлил и подогнул ретракты, ткнулся носом в грунт, но новая моторама 😉 выдержала, да и винт не пострадал!
ЗЫ. На “камуфляж” не надо обращать внимания, заводской с добавлениями грунта по “пробоинам”…
У вас с этим моторчегом проблем не было? У меня из этой серии 1,5кW-ный - при первой попытке подъёма в воздух отклеился один магнит и сгорел регулятор.
У вас с этим моторчегом проблем не было? У меня из этой серии 1,5кW-ный - при первой попытке подъёма в воздух отклеился один магнит и сгорел регулятор.
Нет, с этим все ОК, хотя полетов было не много и на земле долго не гонял.
Были фокусы с другими подобными - у знакомого отклеились несколько магнитов - он вовремя заметил и подклеил.
У меня у мелкого мотора при осмотре было выявлено какое-то вздутие на магните - оказалось магниты с напылением чего-то типа меди и колупнув вздутие - напыление отвалилось. Капнул клея и ОК.