посоветуйте двигатель

GAGARIN

m-solomakhin пишет полный бред. одно из первых усовершенствований для дрифта после спула в заднюю ось - хорошие аммо. т.к. давно дрифтом занимаюсь могу утверждать абсолютно точно. второе модель “без бабочек от тамии” это ta05ifs аморы горизонтально для создания субкласса копийных кольцевиков серии lmp2 и возможности занижать кузов для повышения копийности.
для m-solomakhin конкретно аморты также работают на разгоне , на торможении , в поворотах. все делается для ЛИНЕЙНОГО , ПОСТОЯННОГО пятна контакта с дорогой , и , следовательно линейной управляемости. по вашему в онроуд шасси на ЧР вообще доски с колесами должны ездить ибо ковер - ровнее не бывает.а там места иногда распределяет выбор масла в амортах.
по теме. про сток моторы оптимальны для тетеводов. если брать дорогой просток - то валить он будет не хуже дешевого 15 виткового мотора(на котором большинство и катает). тяга важна больше оборотистости соответственно смотрите в сторону дерт и оффроуд направленных моторов.
сам катаю на 5 витков б.к. чего и всем советуюю(именно 5 не 3.5 хотя по цене похожи. 3.5 пока не раскрутится -тупит)
разьемы менять на динсы . на регуль ставить куллер мелкий от компа. на мотор радиатор. менять передаточгое отношение в сторону маленького пиньена(на моторе) большого спура(на кардане). проверить не перетянута ли пара пиньен-спур(бумажка между ними должна спокойно прокручиватся). проверить подши - смазать - будет все ок

kot_zilla

И так вопрос, сколько держит сток регулятор витков иначе говоря на сколько можно поставить двиг 19 или всё таки 23, а то смотрю мнения разносторонние.

JumpingMaster

Гагарин
все это ты написал применительно только к ТТ или вообще к дрифт-моделям (Спринту и пр)?

GAGARIN

ко всем . на спринте изначально стоят маслянные аморты. пока нет б.к. их можно не трогать

Мистел

Такой вопрос встал - как на ТТ поставить 18Т пиньён? О_о Отложил пока супер сток, как куплю разъёмы - поставлю) Кулер тож поставил, сёня на воробьях катался на трубах, впринципе тяги и так хватает 😃