Ищу таблицу соотношений спур - пиньон. ТТ01

bandit31

всем спасибо, за ответы)))))))))))))
разобрался сам.

1 month later
spawnhp

Может подскажете, какое лучше соотношение выбрать на ТТ-01 для дрифта с движкой лайт тюнед?

bandit31

парнишка катается на спорт тюнед при соотношении 61/20 вроде норм тянет. у тебя мотор 28 витков, по моментнее. можно думаю и 61/22 или 58/22. а можно и на сток паре - проще срывать колеса в пробуксовку будет)))

да кстати от резины еще зависит, если сток тамия то точно оставлять сток пару, если трубы, то мне больше нравится подлиннее пара, красивее, все сказанное чисто мое мнение, никому его не навязываю.

spawnhp
bandit31:

парнишка катается на спорт тюнед при соотношении 61/20 вроде норм тянет. у тебя мотор 28 витков, по моментнее. можно думаю и 61/22 или 58/22. а можно и на сток паре - проще срывать колеса в пробуксовку будет)))

да кстати от резины еще зависит, если сток тамия то точно оставлять сток пару, если трубы, то мне больше нравится подлиннее пара, красивее, все сказанное чисто мое мнение, никому его не навязываю.

Спс за совет! резина тамия, но в основном дрифтить на ней я собираюсь не на асфальте, а что-то вроде кафеля. Момент итак неплохой, т.к. на асфальте крутит её=) но скорости потом совсем нет. Для асфальта есть дрифт тамиевский (жесткая резина).

По ходу дела возникла ещё проблема! Стояли регулируемые рул. тяги и верх. рычаги. Вправо сместа сразу крутит, а влево нужно постараться, думал из-за моих регулировок, но сегоня поставил стоковые тяги и рычаги и опять тоже самое=((( Что это может быть?

bandit31

возможно дифференциал глючит, либо какое то колесо подклинивает, возможно просто центр тяжести смещен в сторону, люфты тоже могут влиять.

spawnhp
bandit31:

возможно дифференциал глючит, либо какое то колесо подклинивает, возможно просто центр тяжести смещен в сторону, люфты тоже могут влиять.

Многовато вариантов… начну с колёс и дифов… потом отпишщусь!