Объясните повичку.

Mistel

он сделан в основном для ДВС моделей 1:10 4WD и 1:5,1:6 2WD и больших трасс, там скорости намного больше, там реально помогает. Как то покатался с такой штукой, забавная вещица но с ней неинтересно))

Artemii

а что мешает самому вместо этой штуковины колеса повернуть? немного на скользкой поверхности потренироваться и все будет отлично… опыт в дрифте помогает:)

Rustlеr_vxl

да за те сто баксов которые она стоит я на ходу ее руками попровлять буду)))нашли блин за 100баков подкручивалку колес

livenok

На ходу :)я б на это посмотрел 😃 шутка.
Короче замарачиваться с гирой не стоит, я правильно понял?

Artemii

с ней езда будет напоминать секас в резинке:) не те очучения совсем!

mrcreo

для улицы и зала по праздникам стоит брать лося (ИМХО), ремни (1+), они закрытые (2+).
Чтоб с ДиБоксом нормально катать и получать от машины то что надо тебе, а не то что хочет ДиБокс, надо научиться ездить БЕЗ него. Тогда можно и ДиБоксом заморочиться.
Люфты лечить надо, например покупкой шасси более высокого класса.

livenok

Доброе время суток! Ну вот и пришло долгожданное шасси ТТ-01D! 😃 Убив вчерашний вечер, собрал шасси, проверил все крутится и работает 😃 Поскольку это первая дрифтовая модель, описывать впечатления не буду, и так все понятно 😃
Вопрос появился по правильной установке углов развал-схождения, на инструкции в принципе показано, но мне почему то кажется что опытные люди делают по другому.
Вот собственно и вопрос, какие углы должны быть на передних,задних колесах?
Заранее спасибо за ответ .

The_AGENT

У себя делал так:
развал - спереди точно по центру, сзади немного заваливал (чисто эстетеически больше нравилось, разницы в поведении особо не заметил, разве что покрышки неравномерно изнашивались)

схождение - спереди колеса немного расходятся, сзади немного сходятся.

А вообще это индивидуальная настройка, пробуй сам)))

4 months later
evgeni

доброго времени суток) у меня вопросик: какие серво лучше брать для дрифта?

The_AGENT

5-8 кг и чем быстрее тем лучше, примерно 0.10 - 0.13 сек/60гр. И с металлическим редуктором.

The_AGENT

Устанавливаетс вместо дифференциала. В итоге вперед машина гребет всеми 4мя, а тормозит или назад - только той осью, где обгонка не стоит. В общем, эффект ручника.