hpi pro-d есть ли смысл брать
Уводит зад по причине того, что сзади стоит спул а между осями нет дифференциала вообще… У автомобиля в повороте все четыре колеса едут с разыми скоростями… Если нет диффа, скорости уравниваются, происходит скольжение - отсюда потеря управляемости… Дрифт сам по себе процесс скольжения, соответственно отсутствие дифференциалов лишь увеличивает пробуксовку колес и простоту дрифта… А в шоссейном авто стоит максимальное количество дифференциалов - три… Два межколесных и один межосевой. Самый крутой сетап для асфальта - впереди обгонка , она же межосевой дифференциал, сзади шариковый с частичной блокировкой ( так как задние колеса не поворачивают ) ну и соответственно стабилизаторы обязательно… Вот и вся подготовка Про-Д для того, что бы порвать любой икс рей и его “пряморукого пилота” Ну при наличии идентичных мотоустановок конечно же… Кстати развесовка там идеал просто… и можно кстати сместить (если ЛиПо использовать ) И весь комплект с учетом стоимости вискаря, который мне будет должен ВР-4;), если я вдруг буду с ним спорить, обойдется мне доларов в сто пятьдесят с учетом доставки ЮПИЭС до дверей моей квартиры😁
Опять воды налили с полведра, а ядра-то нет. Чтобы не быть голословным, рекомендую заявиться на ЧР, заказать мотоустановку и в анлимитед класс рвать всех Хреев и Циклонов. А иначе получается так, что я толкую про Фому, а мне в ответ про Ерему. Я говорю, что только настройками получается довести модель до финиша за рекордное время, а мне говорят, что заменой пары деталей можно доехать до клетчатого флага. Разные цели у людей, я хочу победить, а вам, судя по всему, просто по прямой достаточно покататься.
Уважаемый ??? Такое ощущение что Вы слепы!! Про какого Фому вы толкуете оперируя лишь фразами “Заявитесь на ЧР” и “пара деталей”??? Я уже раскинул про дифференциалы как основное отличие Вашего хрея от моей, как тут сказали “жоповилялки”. Вы что то вразумительное в ответ сказали ?? И еще плиз свои личные доводы приводить а не чужие заморочки с листами настроек…
Про диффы расписали, сразу видно, кое-что все же читали (над доводами про резину до сих пор смешно)). А что же это тогда никто в туринге на ПРО-Д не катает, раз она Хреи рвет в клочки???
Пара деталей конкретно в вашем случае и с ваших слов, это дифференциалы и слики. Именно эти две детали позволяют валить в любом заезде, ну это же бред чистой воды. Я надеюсь вам известно, что слики бывают разные, и, надев Тамию на аэродиски, ни одну траекторию прописать не удастся. Что касается самого крутого сетапа, тут надо совсем промолчать, поскольку у каждого райдера найдется свой супер-пупер сетап. Нет таких конкретных вещей, которые позволят стать в мгновение ока мегаперцем, ни обгонка, ни шариковый дифф не дают стопроцентной победы. Люди и на двух обгонках побеждали, и на сателлитах выигрывали. Вот на спулах никто не ездит в туринге, это верно, потому что чистой воды идиотизм.
Дальше флуд разводить не намерен, пока не увижу то, на что способна ваша модель по сравнению с ТРФ или сталлион шином.
Предлагаю остаться при своих мнениях и получать заслуженные помидоры, ибо спор не конструктивен и доводов не применяет ни одна сторона.
Откланиваюсь.
Вот на спулах никто не ездит в туринге, это верно, потому что чистой воды идиотизм.
Во многом согласен, но это явная глупость.
Рекомендую ознакомиться, например, с этой настройкой: www.teamtrf.com/index.php/setup-sheets/doc/…/raw
Или с этой: petitrc.com/…/TRF416_JillesGroskamp_EuropeanChampi…
Впереди спул.
спул для туринга спереди с сзади -вещь классная, т.к. момент на перед и зад 50:50, что дает идеальный контроль в управляемости без явно выраженных свойств избыточной/недостаточной поворачиваемости . далее роль уже играет сход/развал, амморты и т.д.
[QUOTE=Dimitr-VR4;1426132]спул для туринга спереди с сзади -вещь классная, т.к. момент на перед и зад 50:50
Продолжу с этого момента… классная… даже просто превосходная НО!! для езды по прямой!!! Как только автомобиль поворачивает, все четыре колеса едут с разными скоростями. ВСЕ ЧЕТЫРЕ!!! Если стоит спул - все скорости равны и просиходит СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ… Кто нибудь когда нибудь пробовал управлять внедорожником типа Нива? Почему она, просто там есть такая штука - блокировка межосевого дифференциала… Так вот включив его, руль хрен повернешь … машина стремится ехать прямо. Добавляем спул сзади и спереди… получаем машину, в реале на которой вообще невозможно будет развернуться. Такая концепция хороша лишь для скальных внедорожников… По асфальту наоборот нужны как минимум два дифа… передний и задний… При этом машина будет хорошо держать траекторию в повороте, но входить в поворот будет с недостаточной поворачиваемостью, так как отсутствие межосевого дифа будет нагружать переднюю ось… Ставим обгонку и машина не только едет в повороте, но и рулится в нем. Надеюсь доступно обьяснил… Заморочки со схождением/развалом - лишь заморочки… На всех автомобилях в асфальтовой конфигурации спереди развал, сзади схождение… Сколько градусов ? А это кому как лучше… И нет тут настроечных таблиц выверенных многолетним опытом… Затраты на резину копеечные…😃
Для дрифта идеально подходит спул сзади, спереди шариковый диф с ограниченной блокировкой слегка затянутый. Если поставить спереди спул то будет плохая подводка под дрифт, а сам дрифт лишь чуть чуть более выразительным…