Стоит ли брать hpi Hellfire?
Увидел такой аппарат в MDS’е www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&shelf=14&sort=&ord…
HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?
Увидел такой аппарат в MDS’е www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&shelf=14&sort=&ord…
HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?
Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.
…Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.
но можно 😃
Брат купил данный агрегат, но он живет в Штатах. По сравнению с Саважем 4.6 (а Хеллфайера стоит именно восьмипортовый 4.6) есть куча досттоинств:
- Рулицца отменно, если заменить стандартные мягкие шины и поставить нормальны цифровые сервы
- Может нормально прыгать (не хуже чем Саваж)
- Имеет хорошую проходимость
- Широкая база, низкий центр тяжести
- Имеет настраиваемые тормоза
Короче как машина для новичков не пойдет, т.к. настроена и заточена под гонки. Рулить ей надо учиться.
…но можно 😃
Илья знает, что говорит - по геометрии шасси этот Хеллфайр очень близок к его переделанному СЮТу. Основные размеры практически идентичны.
а будет ведь кит Hellfire Kit SS без движка и радио, правда с сервами 😃 и с проклеенными Нубзами (так прям в фичах и написано)
и с некрашенным кузовом
прям ставь RB и на гонки.
HPI
HPI зажигает 😃
блин, только когда он появится в продаже этот SS кит?
Пока что нигде нет.
Илья знает, что говорит - по геометрии шасси этот Хеллфайр очень близок к его переделанному СЮТу. Основные размеры практически идентичны.
OFF top/ 😦
По мимо размеров- очень не нравятся - длинные тяги верхних передних рычагов.
Опытным путем, доказано , что длинные титановые тяги на переделаном СЮТ -е гнутся.
Лучшие “СЮТо- воды” в секретной лаборатории - разрабатывают , новую концепцию передней подвески.
А по сути HPI двинуло на рынок - весьма сбалансированную модель .
В деталях - разберемся.
Следите за разборками ЧР -2006.
OFF TOP^ ( очень сожалею , что Владимир не посетил столь значимое событие)
Специально создана база , для анализа пытливых моделистов.
Прогматично будут анализироваться все составляющие :
Резина , двигатели, геометрия шасси, аппаратура , сервомашинки , топливо . ИТП
На мой взгляд;
Это очень интересный проект.
за прошедшую гонку рычаги ломались только при жутких ударах в ограждения и то у 10-к, если влетаешь в бордюр - то сломается машина точно, если у тебя металл - то попадос долларов на 200 и часа 3 ремонта, а если пластик- то заменить рычаг и в крайнем случае аморт, на трассе при любых кувырках колеса ни у кого не отваливались, только тяги у некоторых вырывало.
Хеллфайр отличная машина, только надо уметь настраивать и ездить, как впрочем и с любой другой машиной
за прошедшую гонку рычаги ломались только при жутких ударах в ограждения
Нам не везло два раза - забор дорогу “перебегал” 😦
А ездить по трассе мы только начали учиться. 😃
Всем тем, кто задумывается над приобретением машины Hellfire, могу сказать только одно - однозначно берите. Модель просто клевая. Я отъездил на РТР-ой версии машины прямо из коробки весь ЧР 2006 в Крылатском и ничего (!!!) не сломалось. Да, пришлось поменять сервы, поставить гоночный мотор и трубу, поработать с резиной (в итоге, лучше всего, HPI NUBZ), но на само шасси ни одного хоп-апа поставлено не было. Модель имеет огромный потенциал по настройке: начиная от “стандартного” развала/схождения колес до регулировки Аккермана (разности углов поворота передних колес). Скорость на трассе этой модели доказана лучшим результатом в классе MT8-Unlimited из всех квалификаций (6 кругов за 5 мин 25 сек, лучшее время круга 51,1). Правда, показал я это время уже в 5-ти минутном дозаезде финала в режиме квалификации. Но, суть дела это не меняет.
И в конце, для полноты картины, небольшой комментарий: на прошедшем ЧР 2006 я первый раз взял в руки оффроадную ДВС модель и впервые ездил по трассе с трамплинами. А представьте, что сможет сделать на этой модели человек, уже имеющий опыт оффроадных гонок…
поставить гоночный мотор и трубу
Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
Хеллфайр несомненно крут!
Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
Хеллфайр несомненно крут!
Я им тоже это говорил, но реально всю мощу, и особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель. Они решили не экспериментировать и поставить целиком подобраный комплект движок+труба - что конечно же и правильно. К тому же 21-й двигатель экономит топливо, дозаправки реже - короче, одни плюсы. При этом мощи и у LRP-21 spec2 Team просто “за глаза”.
А вообще просто замена родного глушака на трубу inline - почти любую и без замены двигателя, даст там такой грандиозный эффект, что больше ничего и не потребуется.
Кстати, Денис не решался прыгать, чтобы не рисковать - поэтому среднее время хорошее, но лучшего круга он не достиг. Для первого раза - совершенно правильно! Но прочность подвески всё же до конца не проверили - но это и не главное.
По сравнению с моим Лайтнингом там кое-что сделано лучше в подвеске. Хотя некоторые конструктивные решения у меня пока доверия не вызывают - но это практика покажет.
Машина по геометрии хороша и прощает очень многие ошибки - даже новичок с ней справится (если начинать с обычным “задушенным” двигателем).
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
Ага, до кучи изменится тепловой режим, есть вероятность повышенного износа подшипников, отсутствия нормальной смазки на мотылевой шейке и на пальце поршня на повысившихся оборотах, а еще если наддать инлайном, то вообще станет хорошо. Ну и если конструкция не рассчитана на увеличившияся момент, то ресурс мотора в 2 гонки - это же то, что надо!
Вась, у ребят с траггирэйсерс есть лишние 250 грина на приличный мотор раз в две недели. Боюсь, у тебя нет. И у того парня нет, и у 70% пилотов нет. Зато есть амбиции и надфили. И прежде, чем давать такие советы, то не мешало бы предварять их словами, что подобные доделки в 50% случаев не приносят желаемого результата, а выводят мотор из строя. А еще лучше почитать книжки по газодинамике и двигателям внутреннего сгорания и металловедению. Инженеры, которые проектируют моторы отнюдь не дураки и не специально зажимают мощность своих моторов, а руководствуясь целым рядом причин.
особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель.
Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
Прямую сслыку в студию.
Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
Прямую сслыку в студию.
Можно и трубой в анодировке назвать - лучше простой бочки точно. Но до нормального инлайна по-любому далеко.
Ссылка - вопросы и сомнения отпадут -
www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=466…
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
К сожалению по ссылке ничего предметного не нашел. В смысле недопилены? - имеется ввиду расширить фазы? Расширяют обычно фазу выпуска, точнее не совсем корректная формулировка - расширяют площадь выпускного окна, путем увеличения длинны (радиальной) верхней кромки, соответственно при неизменном градусе выхлопа (угол поворота коленчатого вала), увеличивается скорость истечения газа в момент открытия верхней кромки выхлопного окна и соответственно уменьшается давление в картерные каналы в начальный момент продувки (БОКОВЫЕ + БУСТ КАНАЛ - как известно отработавший газ в силу значительного превосходства в давлении устремляется не только в выхлоп, но и в продувочные каналы, по мере развития процесса продувки, ситуация меняется и начинается процесс вентиляции надпоршневого пространства сначала выхлопными газами, а потом свежей смесью). Главное понимать насколько безболезненно возможно подобное увеличение, как как при переборе, снизится эффективность продувки в следствии потерь продувочного газа в выхлопное окно.
Обычно у двигателей HPI выхлоп и без того прилично “расшарашен”.
—
Или подразумевается именно увеличение объема каналов в картере? Увеличенное времясечение - большая скорость, но меньшее давление на переходе картер - гильза.
—
Все подобные манипуляции нужно делать имея соответствующий опыт + четкое понимание работы трех канальной (4 -х, 5 -ти, 8 -ми и пр. так как всевозможные варианты с иным количеством каналов, это лиш частные случаи 3 - х канальной схемы) поперечно - петлевой продувки Шнюрле.
VIG много написал, но всё не по теме. 😃
Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.
Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.
Да - интересное замечание не лишено почвы - курьезы бывают на производстве.
😁
Кстати, вот настройка для этой модели с ЧР 2006: