Стоит ли брать hpi Hellfire?
поставить гоночный мотор и трубу
Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
Хеллфайр несомненно крут!
Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
Хеллфайр несомненно крут!
Я им тоже это говорил, но реально всю мощу, и особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель. Они решили не экспериментировать и поставить целиком подобраный комплект движок+труба - что конечно же и правильно. К тому же 21-й двигатель экономит топливо, дозаправки реже - короче, одни плюсы. При этом мощи и у LRP-21 spec2 Team просто “за глаза”.
А вообще просто замена родного глушака на трубу inline - почти любую и без замены двигателя, даст там такой грандиозный эффект, что больше ничего и не потребуется.
Кстати, Денис не решался прыгать, чтобы не рисковать - поэтому среднее время хорошее, но лучшего круга он не достиг. Для первого раза - совершенно правильно! Но прочность подвески всё же до конца не проверили - но это и не главное.
По сравнению с моим Лайтнингом там кое-что сделано лучше в подвеске. Хотя некоторые конструктивные решения у меня пока доверия не вызывают - но это практика покажет.
Машина по геометрии хороша и прощает очень многие ошибки - даже новичок с ней справится (если начинать с обычным “задушенным” двигателем).
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
Ага, до кучи изменится тепловой режим, есть вероятность повышенного износа подшипников, отсутствия нормальной смазки на мотылевой шейке и на пальце поршня на повысившихся оборотах, а еще если наддать инлайном, то вообще станет хорошо. Ну и если конструкция не рассчитана на увеличившияся момент, то ресурс мотора в 2 гонки - это же то, что надо!
Вась, у ребят с траггирэйсерс есть лишние 250 грина на приличный мотор раз в две недели. Боюсь, у тебя нет. И у того парня нет, и у 70% пилотов нет. Зато есть амбиции и надфили. И прежде, чем давать такие советы, то не мешало бы предварять их словами, что подобные доделки в 50% случаев не приносят желаемого результата, а выводят мотор из строя. А еще лучше почитать книжки по газодинамике и двигателям внутреннего сгорания и металловедению. Инженеры, которые проектируют моторы отнюдь не дураки и не специально зажимают мощность своих моторов, а руководствуясь целым рядом причин.
особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель.
Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
Прямую сслыку в студию.
Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
Прямую сслыку в студию.
Можно и трубой в анодировке назвать - лучше простой бочки точно. Но до нормального инлайна по-любому далеко.
Ссылка - вопросы и сомнения отпадут -
www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=466…
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.
К сожалению по ссылке ничего предметного не нашел. В смысле недопилены? - имеется ввиду расширить фазы? Расширяют обычно фазу выпуска, точнее не совсем корректная формулировка - расширяют площадь выпускного окна, путем увеличения длинны (радиальной) верхней кромки, соответственно при неизменном градусе выхлопа (угол поворота коленчатого вала), увеличивается скорость истечения газа в момент открытия верхней кромки выхлопного окна и соответственно уменьшается давление в картерные каналы в начальный момент продувки (БОКОВЫЕ + БУСТ КАНАЛ - как известно отработавший газ в силу значительного превосходства в давлении устремляется не только в выхлоп, но и в продувочные каналы, по мере развития процесса продувки, ситуация меняется и начинается процесс вентиляции надпоршневого пространства сначала выхлопными газами, а потом свежей смесью). Главное понимать насколько безболезненно возможно подобное увеличение, как как при переборе, снизится эффективность продувки в следствии потерь продувочного газа в выхлопное окно.
Обычно у двигателей HPI выхлоп и без того прилично “расшарашен”.
—
Или подразумевается именно увеличение объема каналов в картере? Увеличенное времясечение - большая скорость, но меньшее давление на переходе картер - гильза.
—
Все подобные манипуляции нужно делать имея соответствующий опыт + четкое понимание работы трех канальной (4 -х, 5 -ти, 8 -ми и пр. так как всевозможные варианты с иным количеством каналов, это лиш частные случаи 3 - х канальной схемы) поперечно - петлевой продувки Шнюрле.
VIG много написал, но всё не по теме. 😃
Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.
Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.
Да - интересное замечание не лишено почвы - курьезы бывают на производстве.
😁
Кстати, вот настройка для этой модели с ЧР 2006: